RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 16:59 MSK
ნახვები — 433 Original publication date 22.12.2015 19:44 MSKon TrainPix: VotingRating: +2
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭС1-047
Camera Settings
Comments · 43Show comments written on TrainPix (43)AlLeZaN
24 декабря поедет по маршруту Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис
Тестовая поездка будет или с пассажирами? 0
Лагутин И.Б.
С пассажирами. Теперь вроде как каждую неделю по четвергам и воскресеньям она будет ездить туда, до 21 апреля
0
Александр Южный
А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
0
Чока
Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице? 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд. Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла. Первый класс: https://trainpix.org/photo/128871/ Второй класс: https://trainpix.org/photo/127364/ Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре. 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд. > Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла. Ну если так, то хорошо, хотя 10 часов - это всё-таки очень долго. Летом хотел из Петрозаводска до Питера на такой Ласточке доехать, но протупил и опоздал, поехал на ночном 11-ом. Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015): > Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре. А это самое важное на дальних маршрутах Ласточек. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Александр Южный, 23.12.2015): > > А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице? > > 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. –1
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 23.12.2015):
> С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???) Я про сиденья, хотя и с двумя туалетами тоже запросто. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.12.2015): > > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. > > Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта. Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. Не, ну это бесспорно) 0
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 24.12.2015): > > Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. > > Не, ну это бесспорно) Ну так пол страны ездят, а то большинство. Народу не привыкать. Автобусы битком, в день в Москву из Волгограда не меньше 20-25 автобусов отправляется. И так из каждого крупного города. А такие автобусы как Астрахань - Санкт-Петербург Около двух суток ехал, не знаю как сейчас. 0
Чока
Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.
0
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время. Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. Самолеты все раскуплены, остается автобус ценой в 1500 рублей. Ну и вторая проблема в том что, зачастую за несколько дней от отъезда билетов уже нет. +1
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. И даже дороже: 5300. Однако билеты можно брать заранее как на поезд, так и на самолёт, а если решающей является цена, то с чего такой пассажир выберет Ласточку, когда он может тем же автобусом от Ростова до Сочи дешевле добраться? Впрочем, практика покажет будет ли поток желающих отдыхать с поездкой на Ласточке. Кстати, есть ещё сейчас такая экстремальная, но недорогая услуга, как blablacar, как правило можно доехать раза в 1,5-2 дешевле, чем на автобусе. 0
Плотников П
Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Проблема автобуса в Сочи это серпантин. Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.
0
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Ну тут всё честно: хочешь дешевле - иди на риск и покупай заранее. Дешевле будут и авиабилеты и на железной дороге. Не хочешь рисковать - либо переплачивай за комфорт, либо мирись с его отсутствием в автобусе. Цитата (Плотников П, 24.12.2015): > Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус. Так я и не говорю, что он идеален, я наоборот написал, что он экстремален) Но как средство экономии на путешествиях его рассматривать вполне можно. 0
bessochi
Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис. С остановками в Краснодаре и Адлере. Заказчик - Горнолыжный курорт Роза Хутор. Отправление из Ростова по четвергам, воскресенье отправление с Розы Хутор. Стоимость билета эконом класса с отправлением из Ростова - от 9878р. (Включает в себя проезд туда и обратно и скай-пасс на 3 дня)
0
Лагутин И.Б.
Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис В чем отличие? +1
serg5920
Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.
С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса. +2
bessochi
Цитата (ЛИБ1995, 24.12.2015):
> Цитата (bessochi, 24.12.2015): > > Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис > > В чем отличие? Ну так то не в чем, просто Роза Хутор правильнее, так как это частный электропоезд. –2
bessochi
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. Я так не считаю –2
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости. > > С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса. Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде? Я думаю ничего такого не будет. –1
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде? > Я думаю ничего такого не будет. Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу. +1
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу. Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км? Что такое своя ниша для автобуса? –3
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км? > Что такое своя ниша для автобуса? Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки. "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения. +3
Vosskuez
Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?
–1
Плотников П
Цитата (serg5920, 25.12.2015):
> > Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки. > "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения. Почему автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования? Я не в курсе параметров европейского протокола. Зачем задавать вопросы по поводу технического состояния автобусов? Ехать пристегнутым, не проблема. Я когда сзади в машине еду пристегиваюсь. –1
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов? Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую. Рассказывать надо на каких поездах я ездил последние два года? И в каком они были состоянии? Дуло из окна? При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть. –1
serg5920
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько Не поленитесь почитайте в интернете ЕСТР, откройте сайт Фотобус найдите свой регион, транспортные компании, которые вас обслуживают, посмотрите персональные данные подвижного состава который вас перевозит, "погуляйте по сайту". От себя хочу сказать, что у вас в регионе ситуация приемлемая, но в большинстве регионов дела с автобусами "не айс". А что если в дальней поездке уйдёт фреон, а кондиционер в режиме вентиляции плохо спасает в жару, люки в крыше тоже не всегда помогают. А самое страшное остаться на морозе без антифриза в системе отопления (патрубков в автобусе много, в старости они имеют свойство лопаться, расположены они частенько в труднодоступных местах. Ни один владелец автобуса не будет их менять в профилактических целях.) Конструкторы в последнее время очень постарались чтобы снизить живучесть автобусов. +1
Плотников П
Компанией которой я регулярно езжу, автобусам не более 2-3 лет. Ни проблем с двигателями, ни с системой кондиционирования за последние 50-60 поездок не было, даже не у самых свежих экземпляров. Поломки в дороге были, это все касалось подвесок и ходовой части, но это все дороги.
Как правило всех пассажиров, минут через 20-30 подбирал следующий автобус. В пиковое время каждый час одновременно отправляется от 3 до 5 автобусов. В США с 30-ых годов активно работает автобусная компания Greyhound. От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать всего с двумя пересадками по единому билету. А это 4.5 тыс км. 0
Megafon GSM
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов? я тоже летом ехал на автобусе москва-таганрог за 1300р. Вполне терпимо 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую. На самом деле на железной дороге тоже можно почитать отзывы о поездах. Более того, если они свежие, то им можно доверять, а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть. Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт? 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):
> а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс. На рейсах на Москву такого нет. Любой крупный город возьмите. И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска. > Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный. Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком? Новый купейный вагон, все дела. В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима. Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно. >А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт? Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое. –1
wolf92
В Красноярске отчасти есть такой бардак, но всё же большое количество новых автобусов. Сейчас собираюсь ехать из Братска в Усть-Илимск, так там Neoplan автобусы хорошего качества.
Икарусы и газели почти не встречал. Газели видел в Хакасии между Саяногорском и Абаканом, но там и Ford Transit есть, даже большие автобусы Европейские. Если в вашем городе Икарусы на междугородних в большинстве, то это какой-то прошлый век. +1
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> На рейсах на Москву такого нет. Так и поездов плохих в Москву нет) Даже старые капиталенные вагоны уже редко встречаются. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска. Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один... Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный. Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком? Ну как кто? Тот, кто подсуетился купить билеты заранее) Хотя согласен, что ситуация неправильная. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима. Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно. Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала? Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое. Да, Икарус был из Краснодара в Майкоп, Газель из Владикавказа в Нальчик. Всё с официальных вокзалов. Но что-то я на этих направлениях альтернативы вообще не нашёл. С огромным удовольствием проехал бы с пересадками на ЭД9М, но СКППК такие расписания сделала, что захочешь - не поедешь... К слову из Майкопа в Армавир ехали с пересадкой в Белореченской, сначала на Ласточке, потом на каком-то уральском поезде. Это была самая убитая Ласточка из тех, которые я видел) 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):
> Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один... Про такие маршруты речи нет, хотя железнодорожных аналогов у них может не быть. > > Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче. Мне летом надо было попасть к 6 утра в Ульяновск, и в 18 вечера из него уехать. Попались два ведра, какой-то Адлерский, и Нижневартовск-Волгоград. Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Ни одного вагона с работающим кондиционером не было. На цену мне было плевать, в разумных приделах. > Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла. В Автобусе такой картины просто не бывает. > Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала? Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь. –2
Дима_Чех
Цитата (wolf92, 25.12.2015):
> ...так там Neoplan автобусы хорошего качества. В своё время в Харькове приходилось ездить на отечественных поделках - ЛАЗ/Богдан и на немецком (или чьё оно) б/у - разница колоссальная! 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В Автобусе такой картины просто не бывает. Бывает. Бывают и автобусы-душегубки летом, и автобусы-холодильники зимой. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Чем плохи немецкие вагоны? Кондиционеры да, редко работают, зато стеклопакеты почти всем вставили, а на многих и биотуалеты появились. После такого ремонта вагоны почти не уступают новым от ТВЗ. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь. Зато ещё не давно в автобусах массово бухарики ездили. Не знаю, как сейчас, благодаря покупке билетов через интернет, практически перестал ездить на автобусах. Только когда выбора нет. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link