RailGallery
ЭС1-047
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
24 декабря поедет по маршруту Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 22 prosinca 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 16:59 MSK
Broj pregleda — 435
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.12.2015 19:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭС1-047

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:South direction speed train
Serija vozila:ES1 "Lastochka"
Godina proizvodnje:2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:«Ласточка-Премиум»
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
12.2015 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения (принят в парк 31.03.2016 г.)

15.08.2014 г. — пробный рейс по маршруту Новосибирск — Барнаул с составе сплотки ЭС1-046/047. Состав 046 следовал головным по маршруту Барнаул — Новосибириск, состав 047 — по маршруту Новосибирск — Барнаул.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:22.12.2015 17:03
Exposure Time:13 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 43

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (43)
22.12.2015 19:47 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Может его передали на СКЖД?
0
22.12.2015 22:32 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
24 декабря поедет по маршруту Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис

Тестовая поездка будет или с пассажирами?
0
22.12.2015 23:55 MSK
Citiraj označeno
ЭС1 Ласточка
А что за аренда С-КАВ в примечании? Поясните пожалуйста.
0
23.12.2015 09:25 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
С пассажирами. Теперь вроде как каждую неделю по четвергам и воскресеньям она будет ездить туда, до 21 апреля
0
23.12.2015 12:24 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
0
23.12.2015 12:26 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?

1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.
0
23.12.2015 14:34 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.

Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд.
Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла.

Первый класс: https://trainpix.org/photo/128871/
Второй класс: https://trainpix.org/photo/127364/

Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре.
0
23.12.2015 16:00 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд.
> Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла.

Ну если так, то хорошо, хотя 10 часов - это всё-таки очень долго. Летом хотел из Петрозаводска до Питера на такой Ласточке доехать, но протупил и опоздал, поехал на ночном 11-ом.

Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре.

А это самое важное на дальних маршрутах Ласточек.
0
23.12.2015 20:39 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> > А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
>
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.

Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.
–1
23.12.2015 20:43 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???)
0
23.12.2015 21:04 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 23.12.2015):
> С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???)

Я про сиденья, хотя и с двумя туалетами тоже запросто.
0
23.12.2015 21:36 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Можно-то можно, но зачем, если можно с бОльшими удобствами проехать.
0
23.12.2015 22:58 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.

Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта.
0
24.12.2015 00:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.
>
> Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта.

Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.
0
24.12.2015 11:25 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.

Не, ну это бесспорно)
0
24.12.2015 14:57 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> > Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.
>
> Не, ну это бесспорно)

Ну так пол страны ездят, а то большинство. Народу не привыкать. Автобусы битком, в день в Москву из Волгограда не меньше 20-25 автобусов отправляется. И так из каждого крупного города. А такие автобусы как Астрахань - Санкт-Петербург Около двух суток ехал, не знаю как сейчас.
0
24.12.2015 15:01 MSK
Citiraj označeno
Чока
Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.
0
24.12.2015 15:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.

Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. Самолеты все раскуплены, остается автобус ценой в 1500 рублей. Ну и вторая проблема в том что, зачастую за несколько дней от отъезда билетов уже нет.
+1
24.12.2015 16:11 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500.

И даже дороже: 5300. Однако билеты можно брать заранее как на поезд, так и на самолёт, а если решающей является цена, то с чего такой пассажир выберет Ласточку, когда он может тем же автобусом от Ростова до Сочи дешевле добраться? Впрочем, практика покажет будет ли поток желающих отдыхать с поездкой на Ласточке. Кстати, есть ещё сейчас такая экстремальная, но недорогая услуга, как blablacar, как правило можно доехать раза в 1,5-2 дешевле, чем на автобусе.
0
24.12.2015 16:15 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Проблема автобуса в Сочи это серпантин. Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.
0
24.12.2015 17:48 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты.

Ну тут всё честно: хочешь дешевле - иди на риск и покупай заранее. Дешевле будут и авиабилеты и на железной дороге. Не хочешь рисковать - либо переплачивай за комфорт, либо мирись с его отсутствием в автобусе.

Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.

Так я и не говорю, что он идеален, я наоборот написал, что он экстремален) Но как средство экономии на путешествиях его рассматривать вполне можно.
0
24.12.2015 18:26 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис. С остановками в Краснодаре и Адлере. Заказчик - Горнолыжный курорт Роза Хутор. Отправление из Ростова по четвергам, воскресенье отправление с Розы Хутор. Стоимость билета эконом класса с отправлением из Ростова - от 9878р. (Включает в себя проезд туда и обратно и скай-пасс на 3 дня)
0
24.12.2015 21:02 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис

В чем отличие?
+1
24.12.2015 21:58 MSK
Citiraj označeno
serg5920
Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.

С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса.
+2
24.12.2015 22:22 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Цитата (ЛИБ1995, 24.12.2015):
> Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> > Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис
>
> В чем отличие?

Ну так то не в чем, просто Роза Хутор правильнее, так как это частный электропоезд.
–2
24.12.2015 22:24 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
>
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.

Я так не считаю
–2
24.12.2015 22:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.
>
> С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса.

Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде?
Я думаю ничего такого не будет.
–1
24.12.2015 22:57 MSK
Citiraj označeno
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде?
> Я думаю ничего такого не будет.

Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.
+1
24.12.2015 23:29 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):

> Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу.

Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
Что такое своя ниша для автобуса?
–3
25.12.2015 00:58 MSK
Citiraj označeno
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км?
> Что такое своя ниша для автобуса?

Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
"Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.
+3
25.12.2015 01:05 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?
–1
25.12.2015 01:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (serg5920, 25.12.2015):

>
> Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки.
> "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения.

Почему автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования? Я не в курсе параметров европейского протокола. Зачем задавать вопросы по поводу технического состояния автобусов?
Ехать пристегнутым, не проблема. Я когда сзади в машине еду пристегиваюсь.
–1
25.12.2015 01:28 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.
Рассказывать надо на каких поездах я ездил последние два года? И в каком они были состоянии?
Дуло из окна? При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.
–1
25.12.2015 02:26 MSK
Citiraj označeno
serg5920
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько

Не поленитесь почитайте в интернете ЕСТР, откройте сайт Фотобус найдите свой регион, транспортные компании, которые вас обслуживают, посмотрите персональные данные подвижного состава который вас перевозит, "погуляйте по сайту". От себя хочу сказать, что у вас в регионе ситуация приемлемая, но в большинстве регионов дела с автобусами "не айс". А что если в дальней поездке уйдёт фреон, а кондиционер в режиме вентиляции плохо спасает в жару, люки в крыше тоже не всегда помогают. А самое страшное остаться на морозе без антифриза в системе отопления (патрубков в автобусе много, в старости они имеют свойство лопаться, расположены они частенько в труднодоступных местах. Ни один владелец автобуса не будет их менять в профилактических целях.) Конструкторы в последнее время очень постарались чтобы снизить живучесть автобусов.
+1
25.12.2015 02:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Компанией которой я регулярно езжу, автобусам не более 2-3 лет. Ни проблем с двигателями, ни с системой кондиционирования за последние 50-60 поездок не было, даже не у самых свежих экземпляров. Поломки в дороге были, это все касалось подвесок и ходовой части, но это все дороги.
Как правило всех пассажиров, минут через 20-30 подбирал следующий автобус.
В пиковое время каждый час одновременно отправляется от 3 до 5 автобусов.

В США с 30-ых годов активно работает автобусная компания Greyhound.
От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать всего с двумя пересадками по единому билету. А это 4.5 тыс км.
0
25.12.2015 08:20 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

я тоже летом ехал на автобусе москва-таганрог за 1300р. Вполне терпимо
0
25.12.2015 09:36 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.

На самом деле на железной дороге тоже можно почитать отзывы о поездах. Более того, если они свежие, то им можно доверять, а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.

Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?
0
25.12.2015 10:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):

> а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

На рейсах на Москву такого нет. Любой крупный город возьмите. И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.


> Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям.

Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.
Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?
Новый купейный вагон, все дела. В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.
Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

>А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?

Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.
–1
25.12.2015 10:27 MSK
Citiraj označeno
wolf92
В Красноярске отчасти есть такой бардак, но всё же большое количество новых автобусов. Сейчас собираюсь ехать из Братска в Усть-Илимск, так там Neoplan автобусы хорошего качества.

Икарусы и газели почти не встречал. Газели видел в Хакасии между Саяногорском и Абаканом, но там и Ford Transit есть, даже большие автобусы Европейские. Если в вашем городе Икарусы на междугородних в большинстве, то это какой-то прошлый век.
+1
25.12.2015 11:42 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> На рейсах на Москву такого нет.

Так и поездов плохих в Москву нет) Даже старые капиталенные вагоны уже редко встречаются.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.

Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.

Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?

Ну как кто? Тот, кто подсуетился купить билеты заранее) Хотя согласен, что ситуация неправильная.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.

Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.

Да, Икарус был из Краснодара в Майкоп, Газель из Владикавказа в Нальчик. Всё с официальных вокзалов. Но что-то я на этих направлениях альтернативы вообще не нашёл. С огромным удовольствием проехал бы с пересадками на ЭД9М, но СКППК такие расписания сделала, что захочешь - не поедешь... К слову из Майкопа в Армавир ехали с пересадкой в Белореченской, сначала на Ласточке, потом на каком-то уральском поезде. Это была самая убитая Ласточка из тех, которые я видел)
0
25.12.2015 11:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):


> Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Про такие маршруты речи нет, хотя железнодорожных аналогов у них может не быть.

>
> Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Мне летом надо было попасть к 6 утра в Ульяновск, и в 18 вечера из него уехать. Попались два ведра, какой-то Адлерский, и Нижневартовск-Волгоград. Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Ни одного вагона с работающим кондиционером не было. На цену мне было плевать, в разумных приделах.


> Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

В Автобусе такой картины просто не бывает.

> Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.
–2
25.12.2015 12:47 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (wolf92, 25.12.2015):
> ...так там Neoplan автобусы хорошего качества.

В своё время в Харькове приходилось ездить на отечественных поделках - ЛАЗ/Богдан и на немецком (или чьё оно) б/у - разница колоссальная!
0
25.12.2015 16:09 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В Автобусе такой картины просто не бывает.

Бывает. Бывают и автобусы-душегубки летом, и автобусы-холодильники зимой.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы.

Чем плохи немецкие вагоны? Кондиционеры да, редко работают, зато стеклопакеты почти всем вставили, а на многих и биотуалеты появились. После такого ремонта вагоны почти не уступают новым от ТВЗ.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.

Зато ещё не давно в автобусах массово бухарики ездили. Не знаю, как сейчас, благодаря покупке билетов через интернет, практически перестал ездить на автобусах. Только когда выбора нет.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.