RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 16:59 MSK
Views — 431 Original publication date 22.12.2015 19:44 MSKon TrainPix: VotingRating: +2
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭС1-047
Camera Settings
Comments · 43Show comments written on TrainPix (43)AlLeZaN
24 декабря поедет по маршруту Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис
Тестовая поездка будет или с пассажирами? 0
Лагутин И.Б.
С пассажирами. Теперь вроде как каждую неделю по четвергам и воскресеньям она будет ездить туда, до 21 апреля
0
Александр Южный
А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
0
Чока
Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице? 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. 0
stepanov-ka
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд. Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла. Первый класс: https://trainpix.org/photo/128871/ Второй класс: https://trainpix.org/photo/127364/ Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре. 0
Чока
Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд. > Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла. Ну если так, то хорошо, хотя 10 часов - это всё-таки очень долго. Летом хотел из Петрозаводска до Питера на такой Ласточке доехать, но протупил и опоздал, поехал на ночном 11-ом. Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015): > Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре. А это самое важное на дальних маршрутах Ласточек. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Александр Южный, 23.12.2015): > > А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице? > > 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы. Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. –1
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 23.12.2015):
> С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???) Я про сиденья, хотя и с двумя туалетами тоже запросто. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.12.2015): > > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. > > Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта. Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. Не, ну это бесспорно) 0
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 24.12.2015): > > Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай. > > Не, ну это бесспорно) Ну так пол страны ездят, а то большинство. Народу не привыкать. Автобусы битком, в день в Москву из Волгограда не меньше 20-25 автобусов отправляется. И так из каждого крупного города. А такие автобусы как Астрахань - Санкт-Петербург Около двух суток ехал, не знаю как сейчас. 0
Чока
Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время.
0
Плотников П
Цитата (Чока, 24.12.2015):
> Но есть и ежедневный комфортабельный поезд Астрахань - Санкт-Петербург для тех, кто себя уважает и самолёты для тех, кому важно время. Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. Самолеты все раскуплены, остается автобус ценой в 1500 рублей. Ну и вторая проблема в том что, зачастую за несколько дней от отъезда билетов уже нет. +1
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Все упирается в цену. Знаете сколько стоит плацкарт в Москву на фирменном поезде перед новогодними праздниками? Так вот цена 4500. И даже дороже: 5300. Однако билеты можно брать заранее как на поезд, так и на самолёт, а если решающей является цена, то с чего такой пассажир выберет Ласточку, когда он может тем же автобусом от Ростова до Сочи дешевле добраться? Впрочем, практика покажет будет ли поток желающих отдыхать с поездкой на Ласточке. Кстати, есть ещё сейчас такая экстремальная, но недорогая услуга, как blablacar, как правило можно доехать раза в 1,5-2 дешевле, чем на автобусе. 0
Плотников П
Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Проблема автобуса в Сочи это серпантин. Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус.
0
Чока
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Проблема в том, что большинство людей не может заранее покупать билеты. Ну тут всё честно: хочешь дешевле - иди на риск и покупай заранее. Дешевле будут и авиабилеты и на железной дороге. Не хочешь рисковать - либо переплачивай за комфорт, либо мирись с его отсутствием в автобусе. Цитата (Плотников П, 24.12.2015): > Блаблакар не идеален, поездка может отменится, а цена может быть или такой же, либо дороже чем автобус. Так я и не говорю, что он идеален, я наоборот написал, что он экстремален) Но как средство экономии на путешествиях его рассматривать вполне можно. 0
bessochi
Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис. С остановками в Краснодаре и Адлере. Заказчик - Горнолыжный курорт Роза Хутор. Отправление из Ростова по четвергам, воскресенье отправление с Розы Хутор. Стоимость билета эконом класса с отправлением из Ростова - от 9878р. (Включает в себя проезд туда и обратно и скай-пасс на 3 дня)
0
Лагутин И.Б.
Цитата (bessochi, 24.12.2015):
> Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис В чем отличие? +1
serg5920
Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости.
С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса. +2
bessochi
Цитата (ЛИБ1995, 24.12.2015):
> Цитата (bessochi, 24.12.2015): > > Маршрут у нее Ростов - Роза Хутор, а не Ростов - Альпика сервис > > В чем отличие? Ну так то не в чем, просто Роза Хутор правильнее, так как это частный электропоезд. –2
bessochi
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке. Я так не считаю –2
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Автобусные маршруты, протяжённостью более 600 километров, необходимо законодательно запретить,а цены на пассажирские железнодорожные перевозки считать социально значимыми и контролировать на уровне, думы, правительства, президента. Тогда и резонансных дтп будет меньше и поезда будут нормальной длины и заполняемости. > > С уважением, Сергей-водитель междугородного автобуса. Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде? Я думаю ничего такого не будет. –1
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Т.е. в место удобного автобуса, я должен буду трястись сутки на поезде? > Я думаю ничего такого не будет. Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу. +1
Плотников П
Цитата (serg5920, 24.12.2015):
> Работаю водителем автобуса более 20 лет, начинал в крупном автотранспортном предприятии, которого уже нет, сейчас работаю на удобном автобусе иностранного производсва в одной естественной ресурсодобывающей монополии. Скажу точно 600 км на автобусе-предел, дальше начинается лотерея. С бизнесменами на общественном автотранспорте надо кончать, ну а вагоны (автобусы) должны быть удобными для пассажиров, эксплуатационников и ремонтников. Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу. Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км? Что такое своя ниша для автобуса? –3
serg5920
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Да какая разница сколько вы работаете? Что такое лотерея? В чем проблема проехать 1000 км? > Что такое своя ниша для автобуса? Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки. "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения. +3
Vosskuez
Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?
–1
Плотников П
Цитата (serg5920, 25.12.2015):
> > Чем дольше в профессии, тем больше узнаёшь её с изнанки. > "Ниша"-назначение автобуса: городские, пригородные и региональные перевозки. Автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования. Сколько времени нужно потратить чтобы проехать 1000 км, соблюдая европейский протокол о режиме труда и отдыха водителей и исполнив хотя бы часть "хотелок" пассажиров. Какое техническое состояние автобуса (не путать с внешним видом), каков его возраст (1 год нормальной работы на межгороде-100000 км пробега). Европа старается избавиться от своих автобусов после 7-8 лет эксплуатации, а там денежки считать умеют. А ещё пассажир автобуса должен сидеть в своём кресле пристёгнутым во время движения. Почему автобус не должен выполнять работу поездов дальнего следования? Я не в курсе параметров европейского протокола. Зачем задавать вопросы по поводу технического состояния автобусов? Ехать пристегнутым, не проблема. Я когда сзади в машине еду пристегиваюсь. –1
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов? Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую. Рассказывать надо на каких поездах я ездил последние два года? И в каком они были состоянии? Дуло из окна? При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть. –1
serg5920
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Автобусы разные бывают, как и поезда. Но этот случай скорее исключение. Я таких автобусов лет 7-8 не видел. По поводу поездок в крупные города, есть несколько Не поленитесь почитайте в интернете ЕСТР, откройте сайт Фотобус найдите свой регион, транспортные компании, которые вас обслуживают, посмотрите персональные данные подвижного состава который вас перевозит, "погуляйте по сайту". От себя хочу сказать, что у вас в регионе ситуация приемлемая, но в большинстве регионов дела с автобусами "не айс". А что если в дальней поездке уйдёт фреон, а кондиционер в режиме вентиляции плохо спасает в жару, люки в крыше тоже не всегда помогают. А самое страшное остаться на морозе без антифриза в системе отопления (патрубков в автобусе много, в старости они имеют свойство лопаться, расположены они частенько в труднодоступных местах. Ни один владелец автобуса не будет их менять в профилактических целях.) Конструкторы в последнее время очень постарались чтобы снизить живучесть автобусов. +1
Плотников П
Компанией которой я регулярно езжу, автобусам не более 2-3 лет. Ни проблем с двигателями, ни с системой кондиционирования за последние 50-60 поездок не было, даже не у самых свежих экземпляров. Поломки в дороге были, это все касалось подвесок и ходовой части, но это все дороги.
Как правило всех пассажиров, минут через 20-30 подбирал следующий автобус. В пиковое время каждый час одновременно отправляется от 3 до 5 автобусов. В США с 30-ых годов активно работает автобусная компания Greyhound. От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать всего с двумя пересадками по единому билету. А это 4.5 тыс км. 0
Megafon GSM
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов? я тоже летом ехал на автобусе москва-таганрог за 1300р. Вполне терпимо 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую. На самом деле на железной дороге тоже можно почитать отзывы о поездах. Более того, если они свежие, то им можно доверять, а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть. Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт? 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):
> а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс. На рейсах на Москву такого нет. Любой крупный город возьмите. И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска. > Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный. Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком? Новый купейный вагон, все дела. В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима. Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно. >А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт? Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое. –1
wolf92
В Красноярске отчасти есть такой бардак, но всё же большое количество новых автобусов. Сейчас собираюсь ехать из Братска в Усть-Илимск, так там Neoplan автобусы хорошего качества.
Икарусы и газели почти не встречал. Газели видел в Хакасии между Саяногорском и Абаканом, но там и Ford Transit есть, даже большие автобусы Европейские. Если в вашем городе Икарусы на междугородних в большинстве, то это какой-то прошлый век. +1
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> На рейсах на Москву такого нет. Так и поездов плохих в Москву нет) Даже старые капиталенные вагоны уже редко встречаются. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска. Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один... Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный. Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком? Ну как кто? Тот, кто подсуетился купить билеты заранее) Хотя согласен, что ситуация неправильная. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима. Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно. Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала? Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое. Да, Икарус был из Краснодара в Майкоп, Газель из Владикавказа в Нальчик. Всё с официальных вокзалов. Но что-то я на этих направлениях альтернативы вообще не нашёл. С огромным удовольствием проехал бы с пересадками на ЭД9М, но СКППК такие расписания сделала, что захочешь - не поедешь... К слову из Майкопа в Армавир ехали с пересадкой в Белореченской, сначала на Ласточке, потом на каком-то уральском поезде. Это была самая убитая Ласточка из тех, которые я видел) 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.12.2015):
> Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один... Про такие маршруты речи нет, хотя железнодорожных аналогов у них может не быть. > > Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче. Мне летом надо было попасть к 6 утра в Ульяновск, и в 18 вечера из него уехать. Попались два ведра, какой-то Адлерский, и Нижневартовск-Волгоград. Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Ни одного вагона с работающим кондиционером не было. На цену мне было плевать, в разумных приделах. > Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла. В Автобусе такой картины просто не бывает. > Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала? Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь. –2
Дима_Чех
Цитата (wolf92, 25.12.2015):
> ...так там Neoplan автобусы хорошего качества. В своё время в Харькове приходилось ездить на отечественных поделках - ЛАЗ/Богдан и на немецком (или чьё оно) б/у - разница колоссальная! 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В Автобусе такой картины просто не бывает. Бывает. Бывают и автобусы-душегубки летом, и автобусы-холодильники зимой. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Чем плохи немецкие вагоны? Кондиционеры да, редко работают, зато стеклопакеты почти всем вставили, а на многих и биотуалеты появились. После такого ремонта вагоны почти не уступают новым от ТВЗ. Цитата (Плотников П, 25.12.2015): > Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь. Зато ещё не давно в автобусах массово бухарики ездили. Не знаю, как сейчас, благодаря покупке билетов через интернет, практически перестал ездить на автобусах. Только когда выбора нет. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link