Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 16:58 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.12.2015 11:03 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
| Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
| Серия: | Су |
| Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Горький |
| Сетевой №: | 10120699 |
| Построен: | 1949 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3000 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 16.12.2015 17:47 |
| Выдержка: | 10 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 50 мм |
| Эквивалентное ФР: | 75 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка