RailGallery
Су252-20
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 16 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 16:58 MSK
Просмотров — 542
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2015 11:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Су252-20

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:16.12.2015 17:47
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
17.12.2015 14:04 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А что планируется взамен Су?
0
17.12.2015 14:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Л :(
0
17.12.2015 14:33 MSK
Ссылка
Антон Савченко
А он будет "гонять" под ретро-поездами. Только его вначале откапиталят, а то вон какой ржавый)
+3
17.12.2015 16:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
А для чего гусеничный тягач? Подтягивал паровоз?
0
17.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Да, ибо по-другому вытянуть его оттуда нельзя: пространство между подъездом и площадью застроено(
0
18.03.2017 14:15 MSK
Ссылка
BLOG
Сейчас на покраске
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.