RailGallery
Су252-20
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 16 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 16:58 MSK
Просмотров — 942
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2015 00:43 MSK
Подробная информация

Су252-20

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:16.12.2015 16:45
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.12.2015 10:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это кадр!!! Спасибо огромное!!!
+3
17.12.2015 12:15 MSK
Ссылка
Тролль
Вместо него что то поставят?
0
17.12.2015 12:21 MSK
Ссылка
Stef
Л-3155
+1
17.12.2015 13:06 MSK
Ссылка
_ЯР
..за котел строповали?
0
17.12.2015 14:28 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Буду рад прокатиться на нём, ну если не пустят, так на ретро-поезде под его тягой.
–2
17.12.2015 15:31 MSK
Ссылка
АК-63
Я не понял, а "юбку" ему сделали для чего?
0
17.12.2015 16:21 MSK
Ссылка
A.G.
шоб красившее было
делали то не по чертежам, а по понятиям...
0
17.12.2015 21:04 MSK
Ссылка
Denis670
А для чего это все делалось ?
0
17.12.2015 21:04 MSK
Ссылка
steam44
Строповали за раму
0
18.12.2015 17:04 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Плохо, что такие локомотивы вынуждены снимать с постамента. Сначала сняли П36, теперь вот Су. Хотя в конце 80-х наверняка много Су, П36 было на БЗ. Но в середине 90-х все перепарЭзали. Хорошо что хоть памятники есть. Я думаю скоро начнут ВЛ22М, ТЭ3 и другие локомотивы снимать с постаментов.
+1
18.12.2015 20:40 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2015):
> в конце 80-х наверняка много Су, П36 было на БЗ.

Отнюдь. Су с баз исчезли гораздо раньше; П36, кажется, еще можно было встретить, однако именно в то время их интенсивно отправляли на м-лом...
0
19.12.2015 12:14 MSK
Ссылка
steam44
Последние Су раздавались с СКжд в музеи по территории СССР в 80х. Даже в Ташкенте стоит Северо-кавказская Сушка. А то что снимают, может жаль, а может и нет. Состояние до которого этот паровоз довели критическое. Еще лет пять такого отношения, и машину просто наверняка порезали бы прям на постаменте, освободив территорию под торговые точки.
0
19.12.2015 12:17 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2015):
> Я думаю скоро начнут ВЛ22М, ТЭ3 и другие локомотивы снимать с постаментов.

С удовольствием пойду работать на такой ТЭ3
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.