RailGallery
ЧС4Т-254
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Data: 1 stycznia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 16:02 MSK
Wyświetleń — 320
Original publication date
on TrainPix:
02.01.2018 18:26 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧС4Т-254

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E1
Nr. fabryczny:6645
Nr. ID lokomotywy:11902541
Wyprodukowano:12.1973
Wycofano:03.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
03.2004 – КР Новосибирский ЭРЗ
02.2012 – СР Новосибирский ЭРЗ
12.2017 – КР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:01.01.2018 16:15
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 24

Show comments written on TrainPix (24)
02.01.2018 22:54 MSK
Link
teemest
Зачем пригнали сюда?
+1
03.01.2018 00:42 MSK
Link
Oparon
Их же списывать собрались,а им КР делают.....
0
03.01.2018 01:47 MSK
Link
kikster
Главное чтобы не на порезку пригнали.
0
03.01.2018 07:42 MSK
Link
НЭРЗ
Едет с КР НЭРЗ В депо
приписки
+1
03.01.2018 07:43 MSK
Link
НЭРЗ
Цитата (Oparon, 03.01.2018):
> Их же списывать собрались,а им КР делают.....

На 2018 год запланировано провести КР 31 штукам ЧС4т на НЭРЗ
+4
03.01.2018 09:47 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (НЭРЗ, 03.01.2018):
> На 2018 год запланировано провести КР 31 штукам ЧС4т на НЭРЗ

35 штук на КР/СР, 4 штуки вне НЭРЗ. Планируется передача в Вязьму и Брянск на замену ЧС8.
+1
03.01.2018 13:02 MSK
Link
Андрей Платонов
А восьмерки на списание? Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.
+1
03.01.2018 13:03 MSK
Link
Mehanik75
Для них просто программы ремонта
0
03.01.2018 13:09 MSK
Link
supermax
Цитата (Андрей Платонов, 03.01.2018):
> Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.
И толку? Они бы все равно стояли под забором у нас, т.к. все обороты подвязаны под ЭП1М. Всё, они уже и С-КАВ не нужны. Да и Московской не особо были нужны. Были "вынуждены" их брать на баланс. Теперь со спокойной душой будут на ЧС4Т ездить :)
+1
03.01.2018 13:35 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Андрей Платонов, 03.01.2018):
> А восьмерки на списание? Лучше их бы обратно на СКАВ вернули.

Пока что в плане на 2018, в предварительном, я видел 6 машин на списание.
0
03.01.2018 14:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...
0
03.01.2018 18:18 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 03.01.2018):
> Теперь со спокойной душой будут на ЧС4Т ездить :)

Со спокойной душой будет ездить БЧ. Именно Вязьма, а не Киров может стать последним оплотом ЧС4т, поскольку белорусам боятся давать что-то новое в аренду, ибо весь ТО тогда уходит на территорию сопредельного государства. У Кирова потребный парк довольно небольшой - всего 136 локомотивов, несмотря на немалый приписной парк. Этим летом более полусотни ЧС4т либо были на консервации, либо на ремонте, либо стояли в его ожидании. По сему как только нормально освоят серию ЭП1М, то видимо в пассажирской эксплуатации ЧС4т почти не останется, будут как на ЮВ катать хозяйку.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...

Я бы не исключил, что и ЧС7 тоже к 2020 или около этого не останется, в новогодние перевозки были персонами нон-грата - не расконсервировали ни один электровоз этой марки. Достали из-под сукна даже простоявшие 3 - 4 года ЧС2т, но только не ЧС7.
0
03.01.2018 18:39 MSK
Link
FIL
Саш,ну как же не достали не одной ТЧ18 018,065,029, ТЧ1 6 машин.
+1
03.01.2018 18:52 MSK
Link
Дима_Чех
Артём, не спорь с нашим химиком. Ему виднее же :)
–2
03.01.2018 18:58 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Скоро мелких серий не останется - ЧС6, ЧС8, ЧС200...

ЧС6 скорее всего уже к 2020-2021 году начнут постепенно резать. Своё они выработали сполна да и ремонта у них толкового нет уже лет как 15. Все те СР/КР на ЯЭРЗ то такое. Тут есть пользователь, который владеет самой полной информацией по их ремонту на ЯЭРЗ и, собственно, немного прояснить "как и через какое место" их ремонтируют. Как впрочем и все остальные ЧС-ы.
По ЧС8 и ЧС200 прошедшим капитальный ремонт в Чехии, ничего не решено, а высказываемые некоторыми личные мнения, сугубо личными и останутся.

Я вроде писал тебе информацию относительно ЧС8 и ЧС7, и не забывай, что некоторую здешнюю информацию нужно пропускать мимо глаз.
–1
03.01.2018 19:15 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (FIL, 03.01.2018):
> Саш,ну как же не достали не одной ТЧ18 018,065,029, ТЧ1 6 машин.

Я про те, что ставят на срок на 3 месяца и более или вытаскивают с баз запаса. На многих дорогах под новогодние допы вытащили именно такие.
+2
03.01.2018 19:18 MSK
Link
FIL
Так они стояли почти год.
0
03.01.2018 19:26 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (FIL, 03.01.2018):
> Так они стояли почти год.

Приказа нет. Числились на консервации как "холодный" резерв.
+1
03.01.2018 19:35 MSK
Link
Kamaz
Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> По ЧС8 и ЧС200 прошедшим капитальный ремонт в Чехии, ничего не решено, а высказываемые некоторыми личные мнения, сугубо личными и останутся.

Которые ЧС8 проходили КР в Чехии?
0
03.01.2018 19:54 MSK
Link
Дима_Чех
Конечно же ЧС200. Забыл заключить "прошедшим капитальный ремонт в Чехии" в скобки.
0
03.01.2018 20:01 MSK
Link
FIL
Саша, была телеграмма на постановку на консервацию более 3х месяцев и т.д телеграмма есть в наличии.
+1
03.01.2018 20:06 MSK
Link
Дима_Чех
Артём, бестолку доказывать. Телеграммы у меня нет, но номера есть. Нашу "говорящую голову" видать инсайдерская информация подвела :)
Уже за окном 2018 год, а ЧС4Т работают и что-то не видно пророческих слов "оставят несколько для хозработ и помазков" да и ЧС8 что-то не списали массово в 2016-2017 гг.
Ох уж инсайдеры, подвели :)
0
03.01.2018 20:10 MSK
Link
FIL
Дим,у меня она есть.
+1
04.01.2018 21:15 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> Уже за окном 2018 год, а ЧС4Т работают

Получается, что слова "К 2019 году ни одного ЧС4Т не останется", самый настоящий бред
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.