RailGallery
ЭР22-50
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон разъезд 5 км — СПЗ
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, 5 km junction — SPZ stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 3 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:07 MSK
Просмотров — 485
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.12.2015 17:37 MSK
Подробная информация

ЭР22-50

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.05.2015 04:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.12.2015 18:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Превосходно!
+2
08.12.2015 20:50 MSK
Ссылка
Серёга 059
Очень!!!
0
09.12.2015 04:32 MSK
Ссылка
Vivan755
Хорошо получилась. Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.
+1
09.12.2015 09:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно и количество прицепных вагонов в составе поезда! Вопрос к специалистам - есть ли какое-то ограничение на максимальное количество прицепных вагонов на две головы и требуются ли для этого какие изменения по схеме? Или ни чего не надо и поезд просто медленнее ехать будет с большим числом вагонов?
+1
09.12.2015 12:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.
+1
09.12.2015 15:13 MSK
Ссылка
daed
Интересно насколько еще ресурса оставшихся моторников хватит? Слышал проблемы с бандажами на них есть. Все остальные запчасти вроде как не проблема. Подшипники вообще в самом городе клепают.
0
09.12.2015 18:48 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
> Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.

На ЭР22 была крышевая шина. Просто со временем она "испарилась" в пункты приёма цветного металла.
0
09.12.2015 20:41 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 09.12.2015):
> Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.

Каким к бису отоплением-? 2 прицепа топятся, остальные - холодные.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.