RailGallery
ЭР22-50
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон разъезд 5 км — СПЗ
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, 5 km junction — SPZ stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 3 maja 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.03.2022 01:07 MSK
Wyświetleń — 504
Original publication date
on TrainPix:
08.12.2015 17:37 MSK
Dokładne informacje

ЭР22-50

Okręg kolejowy/Spółka:Stepnogorsk Railways  
Lokomotywownia:Stepnogorsk
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:05.1968
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:03.05.2015 04:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
08.12.2015 18:02 MSK
Link
Ваня 543
Превосходно!
+2
08.12.2015 20:50 MSK
Link
Серёга 059
Очень!!!
0
09.12.2015 04:32 MSK
Link
Vivan755
Хорошо получилась. Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.
+1
09.12.2015 09:19 MSK
Link
Ваня 543
Интересно и количество прицепных вагонов в составе поезда! Вопрос к специалистам - есть ли какое-то ограничение на максимальное количество прицепных вагонов на две головы и требуются ли для этого какие изменения по схеме? Или ни чего не надо и поезд просто медленнее ехать будет с большим числом вагонов?
+1
09.12.2015 12:38 MSK
Link
Ammendorf
Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.
+1
09.12.2015 15:13 MSK
Link
daed
Интересно насколько еще ресурса оставшихся моторников хватит? Слышал проблемы с бандажами на них есть. Все остальные запчасти вроде как не проблема. Подшипники вообще в самом городе клепают.
0
09.12.2015 18:48 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
> Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.

На ЭР22 была крышевая шина. Просто со временем она "испарилась" в пункты приёма цветного металла.
0
09.12.2015 20:41 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 09.12.2015):
> Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.

Каким к бису отоплением-? 2 прицепа топятся, остальные - холодные.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.