RailGallery
ЭР22-50
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон разъезд 5 км — СПЗ
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, 5 km junction — SPZ stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 3 svibnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 01:07 MSK
Broj pregleda — 613
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.12.2015 17:37 MSK
Detaljni podaci

ЭР22-50

Željeznički prijevoznik:Stepnogorsk Railways  
Depo:Stepnogorsk
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-105
Godina proizvodnje:05.1968
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:03.05.2015 04:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
08.12.2015 18:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Превосходно!
+2
08.12.2015 20:50 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Очень!!!
0
09.12.2015 04:32 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Хорошо получилась. Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.
+1
09.12.2015 09:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Интересно и количество прицепных вагонов в составе поезда! Вопрос к специалистам - есть ли какое-то ограничение на максимальное количество прицепных вагонов на две головы и требуются ли для этого какие изменения по схеме? Или ни чего не надо и поезд просто медленнее ехать будет с большим числом вагонов?
+1
09.12.2015 12:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.
+1
09.12.2015 15:13 MSK
Citiraj označeno
daed
Интересно насколько еще ресурса оставшихся моторников хватит? Слышал проблемы с бандажами на них есть. Все остальные запчасти вроде как не проблема. Подшипники вообще в самом городе клепают.
0
09.12.2015 18:48 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
> Интересно, что у ЭР22, похоже, и в проекте не было крышевой шины 3 кВ. Но её всё равно на постояннотоковых мало где соединяют.

На ЭР22 была крышевая шина. Просто со временем она "испарилась" в пункты приёма цветного металла.
0
09.12.2015 20:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 09.12.2015):
> Медленнее с большим. Ограничение по току на накладках токоприемников, а его можно набрать отоплением. И все.

Каким к бису отоплением-? 2 прицепа топятся, остальные - холодные.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.