RailGallery
ЭР22-64; ЭР22-50; ЭР22-51; ЭР22-19
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 3 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:07 MSK
Просмотров — 1362
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2015 10:01 MSK
Подробная информация

ЭР22-64

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

ЭР22-50

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

ЭР22-19

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:12.1967
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в восьмивагонной составности

С завода поступил в депо Нахабино Московской ж. д.

03.1990 – передан в Степногорский ГХК

Восьмикоды (в системе 1985 г.):

ЭР22-1902 = 13300611
ЭР22-1901 = 13310610
ЭР22-1903 = 13310628
ЭР22-1904 = 13300629
ЭР22-1906 = 13300637
ЭР22-1905 = 13310636
ЭР22-1907 = 13310644
ЭР22-1908 = 13300645

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.05.2015 03:56
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.05.2015 16:20 MSK
Ссылка
ZOOM
Круть! Видел такое только у Игоря Клыкова!
0
11.05.2015 19:11 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> ... только у Игоря Клыкова ...

Я тоже в прошлом году похожее фото делал.
+1
11.05.2015 20:20 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> Видел такое только у Игоря Клыкова!

https://trainpix.org/photo/70736/
+3
11.05.2015 20:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Отличная серия снимков из Казахстана!
+1
11.05.2015 22:43 MSK
Ссылка
Марс_102
Люблю Казахстанские фотографии!Железка в Казахстане уникальна!
+1
12.05.2015 04:18 MSK
Ссылка
wolf92
Красивые электры.
0
12.05.2015 14:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Марс_102, 11.05.2015):
> ... Железка в Казахстане уникальна!

Чем?
0
12.05.2015 15:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Минимум живыми 22ми
0
13.05.2015 12:10 MSK
Ссылка
wolf92
Окрас красивый. Это единственная линия в Казахстане на постоянке кроме РЖДшнгого куска в Петропавловске?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.