RailGallery
2М62У-0007
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 22 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 14:38 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2015 21:03 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5954/5953
Сетевой №:16310138/16310146
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.2005 — передан в депо Смоленск
07.2022 — передан в депо Новомосковск
06.2024(?) — передан в депо Бекасово-Сортировочное

Ремонты:
__.2002 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлён
03.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
26.09.2020 — сход 11 колесными парами на подъездном пути ООО "Фольксваген Груп Рус" от ст. Перспективная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:22.02.2015 01:03
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
04.06.2015 23:13 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо!
0
04.06.2015 23:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Шрифт конечно на номер нормальный нанести не смогли:) Хотя этого даже на Воронежском ТРЗ сделать не могут!
+1
05.06.2015 00:38 MSK
Ссылка
М62-039
ТЭПов не хватило?
0
05.06.2015 06:19 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (Leha, 05.06.2015):
> ТЭПов не хватило?

Наверно) Скоро ТЭПы тоже выложу.
0
05.06.2015 10:45 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Leha, 05.06.2015):
> ТЭПов не хватило?

Это тоже пассажирская машина.
0
05.06.2015 11:49 MSK
Ссылка
М62-039
Я к тому что за последние годы ряду пасс. поездов сократили интервалы курсирования а некоторые и вовсе отменили и по логике вещей истинных пассажирских машин (которых не пустишь в грузовую и хоз. работу как можно например этот) должно быть больше свободных.. А так конечно 2М62У считаю очень хорошо подходит в качестве пассажирского локомотива особенно на второстепенных однопутных не электрифицированных линиях, где нет больших скоростей, да и вообще с двумя секциями на все случаи сподручней..
+1
05.06.2015 13:39 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Leha, 05.06.2015):
> ТЭПов не хватило?

С этим поездом ТЭП-ы не ходят.
0
05.06.2015 13:41 MSK
Ссылка
М62-039
хоть бы кто то написал что за поезд :)
+1
05.06.2015 14:43 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Цитата (Leha, 05.06.2015):
> хоть бы кто то написал что за поезд :)

с ТЭП не ходит поезд № 75
0
05.06.2015 15:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ванс ЮВ, 05.06.2015):
> Цитата (Leha, 05.06.2015):
> > хоть бы кто то написал что за поезд :)
>
> с ТЭП не ходит поезд № 75
Интересный факт! В январе возвращались этим поездом с Гомеля и был этот же тепловоз, еще подумали, форс-мажор, или...
0
05.06.2015 15:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
А несколько лет нас в этом поезде из Брянска как раз ТЭП утаскивал...

Брянск тогда запомнился одним. Я пошел за пивом и набрел на ларек-магазин в подземном переходе. Настойчиво попросил холодного пива. Вопреки традициям, я не только не услышал традиционное типа "тока прохладное", а еще и были предложены градации "а вам какое, холодное, очень холодное или п...ц холодное". Выбрал ессесно последнее. Такого кайфа больше никогда в жизни не пил :)
+1
05.06.2015 15:35 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Цитата (Typhoon, 05.06.2015):
> Интересный факт! В январе возвращались этим поездом с Гомеля и был этот же тепловоз, еще подумали, форс-мажор, или...

Глеб, с поездом 75 локомотив 2М 62 У идет от Гомеля до Вязьмы. ТЭП 70 (Елец-Северные) ходят от Брянска в сторону Ельца
0
05.06.2015 16:48 MSK
Ссылка
Lolwut
> Выбрал ессесно последнее.
Всё хорошо в меру. Холод же глушит вкус (если речь идёт о пиве, у которого есть вкус; хотя вряд ли в ларьке в подземном переходе в Брянске что-либо подобное продаётся).
0
05.06.2015 16:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Lolwut, 05.06.2015):
> > Выбрал ессесно последнее.
> Всё хорошо в меру. Холод же глушит вкус (если речь идёт о пиве, у которого есть вкус; хотя вряд ли в ларьке в подземном переходе в Брянске что-либо подобное продаётся).

Вот именно, дешевое пиво можно пить только очень холодным, что бы не понять какую дрянь ты пьешь.
0
05.06.2015 18:00 MSK
Ссылка
neu_zwei
Если себя настраивать на то, что "дешевле 300 рублей за стакан нормального пива не бывает", то всё дрянью будет.
0
05.06.2015 18:58 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (agura, 05.06.2015):
> Цитата (Leha, 05.06.2015):
> > ТЭПов не хватило?
>
> Это тоже пассажирская машина.

Почему и с каких пор "маша" - пассажирская машина? Я понимаю, что у нас часто, особенно на малодеятельных линиях, грузовые подают под пасс. поезда, а скорость последних а) оставляет желать лучшего, б) под силу и грузовым лок-вам, но вообще-то "маши" и по изначальному назначению, и по параметрам ТЭД и пр. - грузовые тепловозы.

Или под пасс. машиной имеется ввиду то, что на ней установлены ЭПТ, связь "пассажир - машинист" и пр.? А то без этих вещей противопоказано подавать под пасс. поезд?
0
05.06.2015 18:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Алексей Лакомов, 05.06.2015):
> связь "пассажир - машинист" и пр.?

Перл в стиле Савицкого
+1
05.06.2015 19:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Lolwut, 05.06.2015):
> хотя вряд ли в ларьке в подземном переходе в Брянске что-либо подобное продаётся

Кстати зря. В Брянске есть завод Свень, варящий пиво по классической технологии с холодным брожением. Вытекающая продукция весьма себе вкусная, но в столице - ископаемая редкость. Но я то конкретно знал зачем идти...

А в целом, при посещении регионов я всегда иду по пути "покупать только местное пиво", ибо как правило, совесть там еще не потеряли, и в не очень симпатичной бутылке за какую то смешную цену, будет вкусный продукт.
+3
05.06.2015 20:17 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> покупать только местное пиво

Аналогично. Кстати, Свень сегодня попробовал, в Питере в перекрёстке продаётся. Неплохо, но впечатление испорчено кировским "Рижским", которое я пил перед этим. Классное пиво!
0
05.06.2015 21:18 MSK
Ссылка
Серёга 059
Пили мы с Ваней Брянское пиво, нам понравилось, а ещё сосиски в тесте около вокзала рекомендую)))
0
05.06.2015 22:26 MSK
Ссылка
Lolwut
> Если себя настраивать на то, что "дешевле 300 рублей за стакан нормального пива не бывает", то всё дрянью будет.
Совершенно необязательно. Зависит не от цены, а от подхода производителя. Крафтов нынче много, если интересоваться вопросом.

> В Брянске есть завод Свень, варящий пиво по классической технологии с холодным брожением.
Да, мне привозили, пробовал, ну лагер как лагер, ничего особо интересного не могу сказать по его поводу. В крупнотиражном пиве низового брожения редко вообще бывает что-либо на мой взгляд стоящее.

Впрочем, последнее, что хотелось бы делать — спорить о вкусах пива на этом сайте, конечно, поэтому давайте не будем.
0
03.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Stef, 05.06.2015):
> Перл в стиле Савицкого
1) Кто такой Савицкий и к чему было бы сказано?
2) Это я разве придумал? Это требование, и сам за годы работы на ж/д (телеграф Упр Окт, СПб) сколько разборов было (в телеграммах читал) навроде: "Почему опять подали под пассажирский состав грузовой локомотив, т.б. не оборудованный связью "пассажир - машинист"? Уже неоднократно об этом шла речь, т.к. ...(перечисляются возможные проблемы, - А.Л.), но вопреки ПТЭ (или чему-то ещё, - А.Л.) просьба не выполняется." И это приходит из управлений дорог и нередко за подписями НЗЛ или НЗ-1.
0
03.08.2015 12:14 MSK
Ссылка
Stef
Покажите локомотив оборудованный такой связью
0
03.08.2015 13:05 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А еще интереснее, для чего она нужна?! Хотя некоторым наездникам есть что сказать, когда от их культуры езды у тебя с грохотом открывается дверь в купе.
0
03.08.2015 16:47 MSK
Ссылка
Diesel1672
А покажешь как надо?)
–1
03.08.2015 21:51 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Stef, 03.08.2015):
> Покажите локомотив оборудованный такой связью

Внимательно читайте, а я "за что купил, за то и продаю" (с). Понятно, что это не то, что в электричках, но я так понял, что к ней приравнивают поездную связь с локомотивной, а у грузовых, получается, её может не быть? Я прав. В телеграмме писалось, что из-за отсутствия связи этой много неприятностей было и могло произойти. Там ещё перечислялись номера грузовых электровозов, подаваемых под поезд Минск - Мурманск (телеграмма была из Упр БЧ). Если начальство такое, что не знает что пишет и делает, то претензии не ко мне, но если у вас (на какой вы дороге?) такие начальники, как при мне были на Окт (янв. 2003 - июль 2006), то с ними так как со мной вы бы не поговорили, особенно с НЗД (потом НЗ-1) А.А. Краснощёком по кличке Калигула. Или с НГ В.И. Зиннером или НЗ-Л Верховых. Сейчас уже др. лица, но я о фактах, что имели место быть.
0
04.08.2015 08:22 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
У нас,(метрополитен), Беседин как-то хотел уволить ПОНАБа
+1
04.08.2015 08:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Уволил?))))
0
04.08.2015 08:31 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Самого беседина уволили
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.