RailGallery
ЧС6-011
Россия, Псковская область, станция Дно
Russia, Pskov region, Dno station
С поездом № 32/31 Москва — Хельсинки

Автор: Bukmop X. · Окт           Дата: 28 ноября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 13:50 MSK
Просмотров — 642
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.02.2014 14:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС6-011

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7548
Сетевой №:12010211/12010229
Построен:18.03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Невель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1995 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
10.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
02.2011 — ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K20D
Время съёмки:28.11.2009 15:29
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
05.02.2014 14:17 MSK
Ссылка
Виктор Х.
С поездом №32/31 Москва - Хельсинки
0
05.02.2014 15:07 MSK
Ссылка
Ирина
2ТЭ116-1561 "удачно" отцепился, дав снять эксклюзив.
0
05.02.2014 16:30 MSK
Ссылка
граббер
Поддержал двумя кнопками!
+2
05.02.2014 17:41 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (Ирина, 05.02.2014):
> 2ТЭ116-1561 "удачно" отцепился, дав снять эксклюзив.

Это нас уже перегнали на другой конец, т.к поезд разворачивался. ТЭП70 еще не прицепился
0
05.02.2014 19:42 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А можно узнать, что случилось?
0
05.02.2014 20:01 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Крушение НЭ 27.11.09
0
05.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
Toll Max
На Дне.
–1
05.02.2014 22:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Якунинский "терракт" номер 1, за ним последует Якунинский "терракт" номер 2 (27.11.2011 кажется)
+5
05.02.2014 22:34 MSK
Ссылка
Ирина
О чем это Вы, не перепутали даты? Первый "подрыв" "Невского Экспресса" был 13 августа 2007 года.
0
05.02.2014 22:36 MSK
Ссылка
kirsidor
Сегодня прочитал в телеграмме о том, что пассажирские в обход Поздино идут по причине схода грузового и полез архивы ГИД смотреть на предмет пропуска поездов в дни крушения "Невского". А тут еще и фото. Спасибо, Виктор!
+1
05.02.2014 23:03 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Телеграмма по Поздино уже есть?

Цитата (Ирина, 05.02.2014):
> О чем это Вы, не перепутали даты? Первый "подрыв" "Невского Экспресса" был 13 августа 2007 года.

Хорошо помню тот солнечный августовский день. Я тогда был в Пено, и поезд нр 611 СПб–В.Луки прибыл около 16.30 вместо 9.47
0
05.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Что творилось после аварии 2007-го и 2009-го, на Московском вокзале — не передать...

Цитата (Доронин Д., 05.02.2014):
> Хорошо помню тот солнечный августовский день.

Вы говорите про 2007 год, на фото — последствия аварии 2009-го года. Перед написанием комментариев, можно было потратить 30 секунд жизни — и посмотреть точные даты, воспользовавшись поисковыми сервисами.
–1
05.02.2014 23:36 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Вы говорите про 2007 год, на фото — последствия аварии 2009-го года. Перед написанием комментариев, можно было потратить 30 секунд жизни — и посмотреть точные даты, воспользовавшись поисковыми сервисами.

Так я же специально процитировал сообщение Ирины про 2007 год.
А выше ошибся, не 2011, а 2009.
0
06.02.2014 00:34 MSK
Ссылка
Veter
на аккумуляторе приехал)))
0
06.02.2014 08:39 MSK
Ссылка
Nosferatu
В 2009 у меня мама ехала в поезде из Уфы в Санкт-Петербург. Тоже из-за теракта поезд пустили в обход. Опоздание на несколько часов. Трагедия случилась за 4 дня до рождения дочки.
+2
06.02.2014 09:53 MSK
Ссылка
IAGSoft
А почему тогда в Кирове не "теракт"?
0
06.02.2014 16:41 MSK
Ссылка
k_danya
IAGSoft, расскажите, пожалуйста, для непросвещённых, что произошло.
0
06.02.2014 16:49 MSK
Ссылка
IAGSoft
Есть конспирологическая теория, что крушение НЭ - не теракт, а авария, вызванная железнодорожными неисправностями. Но чтобы "сохранить лицо" это объявили терактом.

У меня вопрос: Почему же тогда крушение в Кирове не объявили терактом?
http://ria.ru/trend/wagons_derailment_Kirov_05022014/
0
06.02.2014 16:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Видимо потому, что не было человеческих жертв.
0
06.02.2014 17:07 MSK
Ссылка
35 VM1603
Вот мнение одного старого железнодорожника по поводу последнего крушения НЭ, может быть кому то будет интересно.
Добрый день, хочу представить Вам свои выкладки и размышления, по поводу последнего крушения Невского экспресса, перед запуском Сапсана. Используется в выкладках и размышления, только собственный опыт и технические элементы.
И так всё по порядку.
1. Звук похожий на звук от взрыва и сход одной к/п электровоза в первом по ходу движения кузове. Между прочим, про этот сход с начало сообщили, а потом - молчок.
В1978 году при отправлении со ст. Раменское, с грузовым поездом, зимой, в мороз, у меня перед электровозом произошел разрыв правой нитки пути. Хлопок был такой, как будто бы рядом выстрелила
пушка. (Вот откуда все слышали сильный звук, похожий на взрыв).
Далее, лопнувшая нитка, как змея извиваясь, разошлась от эл-за, образовав разрыв в 130мм. Вот от чего и произошел сход к/п. Мой электровоз не свалился, хотя проехал одной тележкой по тому, что двигался уже по спокойно лежащему, после разрыва рельсу. Эл-з
Авроры имел сход из за того, что рельс играл под ним.

2. Если взять время реакции машиниста и время срабатывания тормозов, а так же скорость движения то, как раз поезд успел проехать над местом разрыва до места наибольшего разрушения.
Почему же произошли эти разрушения? А вот почему.
Тележки вагон этого поезда оборудованы магниторельсовым тормозом. Башмак этого тормоза прижимается к рельсу. Здесь, он прижавшись, уперся в головку рельса в месте разрыва. Возникла опрокидывающая сила. Если посчитать её величину, взяв вес вагона 35т и скорость поезда 190км/час, то получается 631750т. Приложена она была в самой нижней точке и поставила вагон « на попа», ударив первым тамбуром. Никакие крепления сидений при таком ударе не выдержат. И потом на фото шейка рельса выгнута в сторону, как при ударе в торец. При взрыве, рельс так не гнет.
Если бы реакция машиниста была бы чуть позже, примерно на 2сек, то таких последствий бы не было. Был бы сход эл-за и всё. При такой скорости движения колесо даже не успеет клюнуть в место разрыва. В интернете есть английский фильм, где снято испытание проследование поезда по месту разрыва пути.
Всё готовилось к запуску Сапсана, нужно было отмывать честь мундира, представить версию с взрывом самое простое, народ уже к этому приучен.
0
06.02.2014 17:17 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> по поводу последнего крушения НЭ

Интересное размышление...
Может быть когда-нибудь снимут на эту тему фильм
0
06.02.2014 17:25 MSK
Ссылка
35 VM1603
Опечатка не Авроры, а НЭ.
0
07.02.2014 00:18 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Доронин Д., 05.02.2014):
> Телеграмма по Поздино уже есть?
>
Телеграммы пока нет. Только суточная справка ЦЧС и несколько снимков.
0
07.02.2014 06:33 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (35 VM1603, 06.02.2014):
> Вот мнение одного старого железнодорожника по поводу последнего крушения НЭ, может быть кому то будет интересно...

Самое правдоподобное мнение, по сравнению с той ахинеей, которую несли чины от РЖД и СМИ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.