RailGallery
ТЭП70-0243
Россия, Кировская область, перегон Великая — Мосинский
Russia, Kirov region, Velikaya — Mosinskiy stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 20 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 13:13 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2017 15:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0243

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2585
Сетевой №:15042435
Построен:12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.2000 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
07.2008 – передан в депо Великие Луки
09.2014 – передан в депо Агрыз
01.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
09.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2030 г.
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:20.08.2017 05:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.08.2017 15:33 MSK
Ссылка
huntertrains
"Trainpix в лицах" - Максим Морозов aka Parom
https://youtu.be/0EWUiPiv6Ig

Смотрим, комментируем)
+7
23.08.2017 22:37 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (huntertrains, 23.08.2017):
> Смотрим, комментируем)

Улыбнуло. Чудики.
+1
23.08.2017 22:59 MSK
Ссылка
Luxurious
Чудики - чудиками, но это лучшее, что я видел за последний год на русском сегменте YT.
+2
24.08.2017 01:06 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Время в экзифе верное?
0
24.08.2017 07:58 MSK
Ссылка
Parom
Время точное, пригородный Луза - Мураши - Киров
0
24.08.2017 12:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Parom, 24.08.2017):
> Время точное, пригородный Луза - Мураши - Киров

Пригородный? А говорят длинные тепловые пригородники не востребованы в России)
0
24.08.2017 12:45 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> Пригородный? А говорят длинные тепловые пригородники не востребованы в России)

Пока автодороги нормальной нет, ходят такие. Как построят, все пригородные на Киров - Котлас шлепнут или максимум РАшки запустят. Курс на оптимизацию.
0
24.08.2017 21:07 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Цитата (Parom, 24.08.2017):
> Время точное

Сначала подумал что фото сделано вечером, когда я ехал в этом поезде в Лузу
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> длинные тепловые пригородники

Поезд по дороге распадается, до Лузы доходит в 3-4-вагонном составе
0
25.08.2017 14:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Егор Потапов, 24.08.2017):
> Пока автодороги нормальной нет, ходят такие. Как построят, все пригородные на Киров - Котлас шлепнут или максимум РАшки запустят. Курс на оптимизацию.

И сейчас можно РАшки, 2РА2, которые по пути расцепятся. Это тоже оптимизация, так выгоднее было бы.

Цитата (Кайсин Игорь, 24.08.2017):
> Поезд по дороге распадается, до Лузы доходит в 3-4-вагонном составе

Для системы из РА2 это тоже доступно.
0
26.08.2017 01:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
РА-шки это хорошо, но!

1) РА-шку надо купить. Стоит она как самолет.
2) РА-шку надо обслуживать. Обслуживание этого корыта стоит как три саломета.
3) Арендная ставка на РА2 примерно вдвое выше тепловоза с ЦМВ.
4) РА-шка плохо подходит для климатических условий севера.

Не просто так СЕВ быстро отказалась от РА2 подчистую и сдали машины на другие дороги...
0
28.08.2017 10:01 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 26.08.2017):
> 2) РА-шку надо обслуживать. Обслуживание этого корыта стоит как три саломета.
> 3) Арендная ставка на РА2 примерно вдвое выше тепловоза с ЦМВ.

Откуда такие сведения? Пусть А. Губин поправит, но вроде ставки на РА1 и РА2 ниже, чем на тепловоз с вагонами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.