RailGallery
ЧМЭ3-1504; ЧМЭ3-2352
Россия, Кировская область, станция Подосиновец
Russia, Kirov region, Podosinovets station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Datum: 10 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 13:13 MSK
Broj pregleda — 425
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.08.2017 03:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЧМЭ3-1504

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15525041
Godina proizvodnje:15.09.1973
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
12.2019 — передан в депо Муром

ЧМЭ3-2352

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:9831
Identifikacijski broj:15533524
Godina proizvodnje:22.01.1977
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
09.12.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
15.11.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ
20.08.2021 — СР СЛД-1 Белгород

Эксплуатация:
Оборудован ЭПТ

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:10.08.2017 12:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:120 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
15.08.2017 12:18 MSK
Citiraj označeno
Parom
Тупиковая линия Панасюк - Подосиновец. Грузовой поезд проезжает её примерно за полтора часа (расстояние 32 км). После станции начинается подъём в 22 тысячные, из-за чего весовые нормы для 2ТЭ10М - 1800 тонн. Радует то, что вывоз отсюда стал ежедневным, а не пару раз в неделю.
+4
16.08.2017 12:59 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Parom, 15.08.2017):
> После станции начинается подъём в 22 тысячные, из-за чего весовые нормы для 2ТЭ10М - 1800 тонн

Это кто такое поведал?
0
16.08.2017 13:00 MSK
Citiraj označeno
Parom
Люди, которые там непосредственно работают.
0
16.08.2017 13:51 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
А какая там установленная скорость, если он 32 км едет полтора часа?
0
16.08.2017 21:17 MSK
Citiraj označeno
Николай Киселёв
Цитата (Mehanik75, 16.08.2017):
> Это кто такое поведал?

Подъём начинается прямо со станции. Считается самым крутым на ГЖД. Даже с таким маленьким весом тепловоз работает на полную мощность
+1
16.08.2017 21:17 MSK
Citiraj označeno
Николай Киселёв
Цитата (Михаил НН, 16.08.2017):
> А какая там установленная скорость, если он 32 км едет полтора часа?

Установленная скорость 40 кч/ч, да и качество строения верхнего полотна на позволяет ехать быстрее
0
16.08.2017 21:19 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Николай Киселёв, 16.08.2017):
> Подъём начинается прямо со станции. Считается самым крутым на ГЖД.

Так я не сомневался в этом,потому что сам разговаривал с инструктором по поводу этоо участка. Я задал вопрос по руководящему и по весовой норме на 2ТЭ10М!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.