RailGallery
ЧС7-159
Россия, Московская область, станция Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe station
Скорый поезд № 138 Москва — Самара

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 21 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 13:04 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.05.2017 19:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-159

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8467
Сетевой №:12023172/12023180
Построен:08.08.1988
Списан:11.03.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 07.05.2003 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 18.07.2008 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье — 22.04.2015 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:21.05.2017 14:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
07.01.2019 09:47 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Товарищи, мне некогда читать комментарии под другой фото их там 186(сто восемьдесят шесть!) рекорд!
Причина списания данной машины? Я так понял из дефекта рамы!
0
07.01.2019 10:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталий, тут 100 раз уже обсуждалось какие чс7 идут на списание а какие нет. И причины писали не раз.
0
08.01.2019 14:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Причина списания этого электровоза несколько в другом. ВНИИЖТу была необходима рама тележки электровоза ЧС7 полностью выработавшего свой срок службы для проведения усталостных испытаний рамы тележки для заключения пригодности электровозов серии ЧС7 для возможной будушей модернизации. В ДТ ни чего лучше не смогли придумать, чем порезать абсолютно комплектный ЧС7-159 и от него одну раму взяли и доставили на кольцо на испытания.
По прибытию на кольцо этой рамы от ЧС7-159 что эта рама не выкатала свой ресурс (32 года для ЧС7) на момент её поставки было только 30,2 года. В связи с чем она не может быть подвергнута испытаниям. В итоге раму вернули в Дягилево, где резали 159-ю машину и порезеди её там. Взамен рамы от ЧС7-159 на кольцо на данные испытания прибыл ЧС7-105 - тому 32 года уже исполнилось и он саои 32 года откатал.
То есть причина порезки 159-й, так же как и 224-й машины - просто так решили порезать по выработке срока службы абсолютно рабочие машины. Теперь же есть Ростехнадзор, который не даёт возможности эксплуатировать машины без ПСС, выработавшие свой ресурс или приблизившись к нему и накатав при этом на тяжёлый ремонт.
Будет ли модернизация ЧС7 или нет - вопрос пока открыт. И даже положительные испытания по механике 105-й машины будут лишь положительными результатами. И положительно повлиять на принятие решения о модернизации они ни как не смогут.
Каждый год всё больше ЧС7 из не прошедших ПСС встают по пробегу на тяжёлый ремонт, которого нет. В ближайшие 2 года встанет ещё около 100 машин этой серии.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.