Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 13:02 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.02.2017 16:09 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-5 Орехово |
| Серия: | ВЛ10К |
| Завод-изготовитель: | Челябинский электровозоремонтный завод Челябинск |
| Заводской №: | 124 |
| Сетевой №: | 12216651/12216669 |
| Построен: | 12.1971 |
| Списан: | 03.2021 |
| Утилизирован: | 01.2022 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Курган (01.1972 г.)
1994 — передан в депо Орехово.
1998 — передан в депо Бекасово.
2005 — передан в депо Рыбное-Сорт. (уже как ВЛ10К).
11.2013 — передан в депо Орехово.
Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1982 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1992 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 03.2001 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 04.2005 г., заводской № 124, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
ТР-3 СЛД-28 Орёл 04.2019 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст. Дягилево — 04.2021 г. |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3300 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 22.01.2017 13:54 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 4.8 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 52 мм |
| Эквивалентное ФР: | 78 мм |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|