RailGallery
ЭД4М-0202
Россия, Башкортостан, перегон Дёма — Уфа
Russia, Bashkortostan, Dyoma — Ufa stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Дим — Өфө

Autor: foboz · Рай           Data: 12 maja 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 12:28 MSK
Wyświetleń — 616
Original publication date
on TrainPix:
23.05.2011 16:11 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЭД4М-0202

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:Tch-21 Djoma (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:06.2007
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:"Фёдор Креков"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
2012 — передан в депо Безымянка

Именное название:
2007-2011 — носил имя машиниста электровоза локомотивного депо Дёма, Героя социалистического труда, Почетного железнодорожника СССР Фёдора Андреевича Крекова

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13174503
02 — 13259221
03 — 13502562
04 — 13259239
05 — ?
06 — 13259247
09 — 13174511
10 — 13259254 (03.2019 г. передан в депо Дёма)

Komentarze · 22

Show comments written on TrainPix (22)
10.10.2012 21:46 MSK
Link
Xvost
Что случилось с пригородом в Башкортостане? Я когда жил в Уфе, в период 2005 - 2008 гг., электропоезда ходили в 8-мивагонной составности. И пустыми не были. На Абдулино 4 вагона - бред!

Ну и ещё не удержусь от реплики, касательно полного идиотизма ж.д. чинуш ПИДа, с благословения которых похерили Стерлитамакские ДР1А. Которые, кстати, намного моложе Полтавских ДР1А. Нельзя было отКВРить? Или срочно нужно было осваивать РА, попутно получая откаты и набивая карманы баблом от порезки ДРок?

ИМХО, территория бывшего совка - это одна большая страна идиотов. Пока будет подобное отношение к технике, хорошо жить нам не светит!
+2
10.10.2012 23:28 MSK
Link
Igore4eg
На Кбш с пригородными перевозками бред на всей дороге.
+2
11.10.2012 02:51 MSK
Link
Xvost
В 2008 г. ещё ходили почти городские электрички Дёма - Загородная и Шакша - Бензин. Посмотрел сейчас расписание - нет их. От Чишмов до ст. Кандры осталось всего 2 пары в сутки! Ломать не строить...

Интересно, а куда дели пассажиров? Предполагаю, что как и в Украине осчастливили маршрутчиков, массово выгнав к ним людей.
+1
11.10.2012 07:33 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Igore4eg, 10.10.2012):
> На Кбш с пригородными перевозками бред на всей дороге.

И не только на Куйбышевской. Планомерное уничтожение пригорода идёт по всей России. Такова политика РЖД. ППК - лишь пешки в этой игре. Когда полностью отвадят пассажиров от пригородных, возьмутся за пассажирские поезда дальнего следования.
0
11.10.2012 10:38 MSK
Link
вадя
Цитата (Xvost, 10.10.2012):
> Интересно, а куда дели пассажиров? Предполагаю, что как и в Украине осчастливили маршрутчиков, массово выгнав к ним людей

Да щас народ частники возят, и туда не пропихнуться едешь как "огурцы в банке" иногда даже приходится другую маршрутку ждать, а интервал у них час
0
11.10.2012 15:49 MSK
Link
Nosferatu
Было время, когда по Кбш.ЖД со станции Кропачево вообще были отменены все электрички в сторону Дёмы. И такой абсурд, что со станции Кропачево до районного города Аша можно было добраться только автобусом и пассажирскими поездами, где билет стоил в разы дороже, да и расписание неудобное. Сам столкнулся с данной ситуацией в 1999 году. Было чрезвычайно неудобно, т.к. для маленького посёлка в районном городе все учреждения власти, больница и т.д.
+2
22.10.2012 15:15 MSK
Link
azimut3000
0
26.12.2012 05:29 MSK
Link
Xvost
Сходил по ссылкам. Что ж, хороший пример того, почему железная дорога не может быть иной формы собственности, кроме как государственное предприятие. При существующих социальных реалиях пассажирские перевозки в целом, и пригород в частности, не могут быть ни доходными, ни самоокупаемыми. Дотации неизбежны, что в условиях нормального государства вполне понятная норма. В нашем случае замкнутый круг: государство не желает ни поднимать жизненный уровень населения до возможности оплаты реальной стоимости проезда, ни дотировать перевозчика. Перевозчик же, не являясь госструктурой, возить за свой счёт не хочет. Выход один: да здравствует автотранспорт! А присмотревшись к владельцам автотранспорта, сможем понять, почему государство и чиновники ж.д. создали описанный мною замкнутый круг. Печальная реальность коррумпированного общества... На этом фоне все стрелки, кидаемые на льготников, которые, якобы, виновны в отменах, выглядят дико и цинично.
+1
26.12.2012 16:03 MSK
Link
Novert Байкальский
Это всей стране происходит:-( С 1 января 2013 прекращаются пригородные перевозки в республике Бурятия. До сих пор не подписан договогр с ППК, и как сказали политики денег не дадут! РЖД уже направили телеграммы. Из них ясно: Выдринский участок перейдет под Иркутское крыло, электрички будут ходить до Выдрино. Часть электричек будут переданы в Иркутск (некоторые уже у нас - ЭД9М-0221 и ЭД9М-0085), некоторые на базу запаса - в Онохой... Аналогично уйдет поезд на БАМе Северобайкальск - Чара....
0
26.12.2012 16:07 MSK
Link
Igore4eg
Ещё с 1 января вроде отменяется скидка для студентов.
0
26.12.2012 17:13 MSK
Link
Xvost
В СССР за подобное ставили к стенке. И были правы!


Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> С 1 января 2013 прекращаются пригородные перевозки в республике Бурятия.

Видимо пригородные перевозки в Бурятии сильно бьют по карману чиновников - владельцев автопарков. Не так уж и много нужно для компенсации за льготные категории. Это в сознании обывателя миллион рублей - огромные деньги, в масштабах госказны это - копейка. Но психологически точно рассчитано на ассоциативный ряд именно обывателя, которому втирают, что компенсация за проезд в десяток миллионов - непосильное ярмо для бюджета. Да и если компенсировать железке затраты, то это будет означать, что народ не пересядет на автобусы и маршрутки, а это уже прямой чинушам убыток.


Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> Ещё с 1 января вроде отменяется скидка для студентов.

Не будет скидки - пропадёт смысл ехать электричкой, лучше уж (и быстрее) за те же деньги доехать автотранспортом. Цель ведь всё та же...
+2
26.12.2012 17:31 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Xvost, 26.12.2012):
> В СССР за подобное ставили к стенке. И были правы!
>
>
> Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> > С 1 января 2013 прекращаются пригородные перевозки в республике Бурятия.
>
> Видимо пригородные перевозки в Бурятии сильно бьют по карману чиновников - владельцев автопарков.
На многие направление автобусы отсутствуют
+1
26.12.2012 17:47 MSK
Link
Евгений Барцио
Во-во, в Челябинской области всё ещё хуже. С 1 января количество пригородных поездов сокращается в 4(!) раза. При этом, оставляют самые неудобные рейсы
0
26.12.2012 18:16 MSK
Link
Hunter
Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> Ещё с 1 января вроде отменяется скидка для студентов.

ОБСДД?
0
26.12.2012 20:34 MSK
Link
Igore4eg
Ноуп. На вокзалах написано "До 31.12.2012".
0
26.12.2012 23:11 MSK
Link
Красиля Александр
Пид...ы они.
0
26.12.2012 23:16 MSK
Link
Hunter
Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> На вокзалах написано "До 31.12.2012".

По области или по всей дороге?
С этого года для студентоты в ряде регионов ввели льготные абонементы.
0
26.12.2012 23:23 MSK
Link
Igore4eg
Насчёт Куйбышевской дороги - там точно так. На ЮВЖД в Ртищево ничего написано не было.
0
27.12.2012 10:15 MSK
Link
Novert Байкальский
Просто в каждом регионе свои льготы:) Например в Иркутской области все пенсионеры ездят бесплатно в электричках, но стоит выехать в Бурятию - платят по полной
0
28.12.2012 00:24 MSK
Link
Igore4eg
Прошу пардону, в Пензенской области льготы остаются. А вот в соседних нет(. Так что из Ртищево фотографий от меня можно не ждать.
0
28.12.2012 13:42 MSK
Link
seme44ka
Цитата (Igore4eg, 27.12.2012):
> в Пензенской области льготы остаются.

Ну хоть за это им спасибо.
0
08.05.2013 13:01 MSK
Link
Igore4eg
Насчёт льгот - вопрос спорный. В Мордовии вот был в феврале, и на электрички скидка ДЕЙСТВУЕТ! Значит и в других местах есть.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.