RailGallery
ЭР2Р-7075
Россия, Москва, перегон Тушино — Павшино
Russia, Moscow, Tushino — Pavshino stretch

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 28 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 11:47 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2016 15:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2Р-7075

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1987
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Нахабино
01.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская
02.2021-04.2023 – эксплуатация в депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13111497, списан 11.2023
02 — 13104450, списан 11.2023
03 — списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702307
04 — списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702204
05 — 13132980, списан 11.2023
06 — 13104476, списан 11.2023
07 — 13132998 (не эксплуатируется)
08 — 13104484 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720206, позднее передан в депо Куровская, на 11.2023 — консервация Фаянсковая)
09 — 13111505, списан 11.2023
10 — 13104492 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720210), списан 05.2021
11 — 13133004 (не эксплуатируется)
12 — 13104500 (06.2019 закреплён в составе ЭР2Р-7080 уч. Рыбное, депо Раменское, позже – депо Куровская)

Происшествия:
19.06.2017 г. – боковое столкновение с поездом № 703 «Стриж» на станции Москва-Пассажирская-Курская, повреждены вагоны 03 и 04 (восстановлению не подлежат)

Составность:
02.2020: 01-08-003707(ЭД2Т)-000610(ЭД2Т)-708011-02-307902-07-702204-11-309602-09
02.2021-04.2023: 09-(307902-05)-06-02-01

Ремонт:
12.1993 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2003 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2011 — ТР-3 депо Москва-II
12.2012 — ТР-3 депо Пермь-Пассажирская
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:28.02.2016 14:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
19.06.2017 15:31 MSK
Ссылка
Luxurious
2 вагона сощли с рельс 2 часа назад на Курском вкз.
+1
19.06.2017 15:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Перевод стрелки под вагоном?
0
19.06.2017 16:04 MSK
Ссылка
Пешеход
стриж попал хорошо, один вагон точно
http://360tv.ru/media/cache/33/0f/330f0e...6a4135.png
0
19.06.2017 17:12 MSK
Ссылка
Интагар
Видео с квадрокоптера.
life.ru/1018748
+1
19.06.2017 18:00 MSK
Ссылка
dymon.z
Похоже стрелка перевелась под электричкой.
+3
19.06.2017 20:10 MSK
Ссылка
Пешеход
на лайфе стрим с процессом восстановления https://life.ru/t/новости/1018734/ustano..._v_moskvie
с кадрокоптера https://life.ru/streams/3232
0
19.06.2017 23:45 MSK
Ссылка
cgCCCP
М-да,что-то в последнее время МВПСу не везёт...
+3
20.06.2017 01:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Столкновение было нелобовым, а примерно как столкновение автомобилей, при перестроении из ряда в ряд, например баба на легковушке начинает перестраиваться, а ей в бок ударяет фура.
–6
20.06.2017 04:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 19.06.2017):
> Так а как быть с другими железными дорогами, где такое происходит? Там тоже экономят?
>

Ребят, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но должен внести несколько замечаний по поводу происходящего и "кто виноват и что делать".
Безоговорочно оглядываться на "них" нельзя. По уровню замороченности безопасностью, иностранные железные дороги крайне далеки от наших реалий, а тот же КЛУБ сименсовскими немцами был признан лучшей в мире системой безопасности, просто потому что никто более в мире, таких заморочек не имеет. Все оно как то шевелится, на уровнях от "совсем дровяных" систем безопасности, в сравнении с которыми жезловка - шедевр до чуть менее примитивных где запрещающий не вызывает остановки а так, лишь предупреждает что "надо убедится что к перекрестку не подъезжает другой КРАЗ", вспоминаем известный анекдот.
Что от этого до сложившейся ситуации - железная дорога живет и работает ТОЛЬКО за счет троекратных превышений всех разумных пределов надежности, заложенных в нормативах пришедших со времен МПС. Их лимита хватило говоря условно на 13-15 лет, дальше начинаем иметь что имеем. Подобная аварийная статистика даже удивительна, происшествий МАЛО. Но стоит отдавать отчет в том, что на запасах надежности всю жизнь выезжать не выйдет, и тревожные звоночки уже звонят в набат. Позиция ПИД как организации-эксплуатанта действительно вызывает опасения, т.к ситуация с планово-предупредительным ремонтом МВПС патовая, перепробеги по тяжелым видам ремонта огромны, заменять КР-1 ТР-2 как бы нормальная практика, и все остальные "плюхи" наступившего времени - налицо. Даже если в ситуации окажется крайним все же не истонченный гребень и/или уставший остряк, а человеческий фактор, это ничем не лучше чем "отказ технических средств" - людей задрочили настолько, что отказ от роботизированного исполнения команд приводит к прямым карательным (рублем) мерам. А людской ресурс, особенно когда мотивация морковкой спереди уже устарела аз есмь, а морковка сзади дальше уже не лезет, может приводить к еще более печальным последствиям чем банальная усталость техники. Что пример Кунцево нам собственно уже и продемонстрировал.
+11
20.06.2017 06:33 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Рекомендую всем к прочтению журнал http://vredtech.livejournal.com, там много информации о печальном положении дел в ржд
0
20.06.2017 12:41 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
У меня такой вопрос, а почему иногда ОАО РЖД называют ОАО ПИД, что означает последняя аббревиатура?

Касательно самой аварии, хотелось спросить, куда теперь отправят повреждённые вагоны "Стрижа", в депо или на завод?

P.S Прошу на меня не ругаться за мою ж.д некомпетентность, я новичок на сайте. Да и из всех ж.д мне нравятся электрички и узкоколейный подвижной состав, поэтому многих вопросов я, увы, не знаю.
0
20.06.2017 13:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
> вагоны 707503, 707504 сошли с рельс.

Вообще, вагоны сходят с рельсов.
0
20.06.2017 14:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я так понял, что стрелку не туда перевели, как это было в свое время между станциями метро Парк Победы и Славянский бульвар?
0
20.06.2017 21:16 MSK
Ссылка
alehandro
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
тоже интересное кино
0
20.06.2017 23:23 MSK
Ссылка
Vovchik
Кто в курсе ответьте: проезд в электричках с 1 июля 2017 года подорожает?
0
22.06.2017 15:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Информация от Валерия Павловича:

> Вот и сегодня "Н" рассудил, что случай схода отнести за депо Нахабино. И никто даже слушать не стал доводы по износу стрелочного перевода и давно принятого решения о его замене. Да и понятно ПЧ и ЭЧ структура начальника дороги, а Пригородная дирекция сама по себе зарабатывает деньги и из их кармана проще достать деньги, чем из своего. Чисто волевой решение. А вы говорите демократия!!!
0
22.06.2017 15:57 MSK
Ссылка
Sklep
Кто такой Валерий Павлович?
0
22.06.2017 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Егоров Валерий Павлович, машинист-инструктор депо Перерва, нынче на пенсии, есть здесь на сайте.
+1
23.06.2017 01:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Добавлю что успел поработать еще на ЭР10.
0
30.01.2018 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прикатила в Лобню - https://pp.userapi.com/c834300/v83430080...XoTU2Y.jpg (по информации Сергея Назарова Lasselan)
0
20.02.2018 13:14 MSK
Ссылка
MadInt
Ревущий редуктор после МЛРЗ это нормально? А салон могли бы и поинтереснее зделать. Стеклопакеты от ЭД4М смотрятся весьма странно.
0
20.02.2018 13:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это классика. Как и после ТР-3 в Раменском
0
20.02.2018 20:51 MSK
Ссылка
cgCCCP
Да,это нормальное явление в наши времена,даже после обычного ТР-3(имею ввиду новые поезда ЭД4М)...
0
20.02.2018 22:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Абсолютно. После первого ремонта выше ТР-3, причем с незапамятных времен. В советское время в отдельных депо пытались при ТР не распаривать главную пару, но в силу нецелесообразности этого мероприятия (Т.к на первом КР на заводе ее все равно распарят), быстро свернули эту затею.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.