RailGallery
ЧС7-030; ЭР2-1239
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 3 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:56 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2015 21:42 MSK
Подробная информация

ЧС7-030

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7925
Сетевой №:12020590/12020608
Построен:06.1984
Списан:05.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (после объединения парков)

Сведения о ремонте:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 18.08.1993 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 22.03.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 16.02.2004 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.03.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 25.04.2015 г.

Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст.Дягилево 06.2021 г.

ЭР2-1239

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1980
Списан:02.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
07.1992 — передан в депо Пушкино
10.2007-04.2008 — эксплуатация в депо Москва-II
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
06.2010-07.2010 — эксплуатация в депо Раменское
07.2010 — передан в депо Новомосковск-I
05.2017 — отставлен от эксплуатации под исключение из инвентарного парка

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2018 г.
02 — списан 04.2018 г.
03 — списан 04.2015 г.
04 — списан 04.2015 г.
05 — на 07.2018 г. находился на станции Рыздвяная, списан 02.2019 г.
06 — списан 04.2018 г.
07 — списан 09.1990 г., вместо него эксплуатировался вагон ЭР2-117303 (списан летом 2010 г.)
08 — списан 04.2018 г.
09 — списан 04.2018 г.
10 — остался в депо Москва-II, передан в депо Пушкино в 1996 году, списан в 1997 г., кузов вагона использовался в качестве бытовки на ст. Москва-Пасс.-Ярославская, вместо него до 2007 года на постоянной основе эксплуатировался вагон ЭР2-120210.
11 — пострадал при пожаре и остался в депо Москва-II, в 1997 г. передан в депо Пушкино после восстановления, списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.
12 — списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.

Происшествия:
1991 г. вагон 10 сгорел на ст. Софрино

Ремонт:
04.1998 г. ТР-3 депо Москва-II
04.2013 г. ТР-3 депо Брянск-I
01.2015 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 04)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.01.2015 00:54
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
15.01.2015 22:00 MSK
Ссылка
Sergey S.
Класс!
0
15.01.2015 22:13 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
7 числа на 1239-й в Орёл ехал :)
0
15.01.2015 22:48 MSK
Ссылка
MorozovDG
Красота! Отличная фотография
0
16.01.2015 01:02 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (ЭД4М-0395, 15.01.2015):
> на 1239-й в Орёл ехал

Хорошая машина.

Фото правда классное. Арка вокзала интересная (цвет внутри свода). Никогда не замечал, что она такая, а тут просто бросилось в глаза.
0
16.01.2015 20:40 MSK
Ссылка
Vivan755
В современном красно-сером царстве поймать синий электровоз и зелёную электричку рядом — это уже достижение!
+3
16.01.2015 23:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это точно
0
18.09.2015 18:45 MSK
Ссылка
DuMp
Сейчас ходит в такой составности:01,02,08,09.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.