RailGallery
ВЛ80Р-1747
СССР
USSR
Скан с календарика на 1987 год

Otrzymane od vavilove · Автово           Data: 30 listopada 1986 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 11:45 MSK
Wyświetleń — 373
Original publication date
on TrainPix:
30.05.2015 21:11 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ВЛ80Р-1747

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:TChE-1 Bogotol
Seria:VL80R
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12634937/12634945
Wyprodukowano:1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ВЛ80Р-1747/1698Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Красноярской ЖД
Работает в составе тройника ВЛ80Р-1747/1698Б

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
31.05.2015 08:18 MSK
Link
Novert Байкальский
Похоже китайский поезд. По опорам, Забайкалье не иначе
0
31.05.2015 10:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А не 1743?
+4
31.05.2015 11:10 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Novert Байкальский, 31.05.2015):
> По опорам, Забайкалье не иначе

Там какие-то особенные опоры?
0
31.05.2015 11:51 MSK
Link
vavilove
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2015):
> А не 1743?

Мне то же сначала казалось..
0
31.05.2015 22:44 MSK
Link
danilashpika2003
Если календарик за 1987 год, то дата съемки не позже 1986 года.
0
01.06.2015 04:26 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 31.05.2015):
> > По опорам, Забайкалье не иначе
>
> Там какие-то особенные опоры?

Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток
0
22.08.2021 05:54 MSK
Link
Vlad1999
Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.
0
23.08.2021 10:00 MSK
Link
FreON125rus
Цитата (Vlad1999, 22.08.2021):
> Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.

Не было там такой контактной сети. У нас из-за высокой влажности для уменьшения наведённого напряжения на консолях и увеличения длины пути утечки тока вместе с консолью и тягой консоли изолируется стержень фиксатора. Здесь стержни неизолированные, что на прибрежных отрогах Сихотэ-Алиня просто недопустимо. По этой же причине практически на всех консолях находкинской ветки висит по 1-2 изоляторам несущего троса, которых здесь нет. Ну и самое наглядное отличие - это подкосы. Из-за высокой механической нагрузки, обусловленной большим количеством кривых малого радиуса в пределах одного анкерного участка, практически все консоли контактной сети близ перевала Анисимова оборудовались подкосами.

Цитата (Novert Байкальский, 01.06.2015):
> Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток

Обычные изолированные консоли. Точно такие же стоят на СКЖД.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.