RailGallery
ВЛ80Р-1747
СССР
USSR
Скан с календарика на 1987 год

Objavio vavilove · Автово           Datum: 30 studenoga 1986

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 11:45 MSK
Broj pregleda — 375
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.05.2015 21:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ80Р-1747

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-1 Bogotol
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12634937/12634945
Godina proizvodnje:1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ВЛ80Р-1747/1698Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Красноярской ЖД
Работает в составе тройника ВЛ80Р-1747/1698Б

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
31.05.2015 08:18 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Похоже китайский поезд. По опорам, Забайкалье не иначе
0
31.05.2015 10:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А не 1743?
+4
31.05.2015 11:10 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Novert Байкальский, 31.05.2015):
> По опорам, Забайкалье не иначе

Там какие-то особенные опоры?
0
31.05.2015 11:51 MSK
Citiraj označeno
vavilove
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2015):
> А не 1743?

Мне то же сначала казалось..
0
31.05.2015 22:44 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Если календарик за 1987 год, то дата съемки не позже 1986 года.
0
01.06.2015 04:26 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 31.05.2015):
> > По опорам, Забайкалье не иначе
>
> Там какие-то особенные опоры?

Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток
0
22.08.2021 05:54 MSK
Citiraj označeno
Vlad1999
Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.
0
23.08.2021 10:00 MSK
Citiraj označeno
FreON125rus
Цитата (Vlad1999, 22.08.2021):
> Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.

Не было там такой контактной сети. У нас из-за высокой влажности для уменьшения наведённого напряжения на консолях и увеличения длины пути утечки тока вместе с консолью и тягой консоли изолируется стержень фиксатора. Здесь стержни неизолированные, что на прибрежных отрогах Сихотэ-Алиня просто недопустимо. По этой же причине практически на всех консолях находкинской ветки висит по 1-2 изоляторам несущего троса, которых здесь нет. Ну и самое наглядное отличие - это подкосы. Из-за высокой механической нагрузки, обусловленной большим количеством кривых малого радиуса в пределах одного анкерного участка, практически все консоли контактной сети близ перевала Анисимова оборудовались подкосами.

Цитата (Novert Байкальский, 01.06.2015):
> Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток

Обычные изолированные консоли. Точно такие же стоят на СКЖД.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.