RailGallery
2ТЭ10М-0306
Россия, Оренбургская область, станция Сырт
Russia, Orenburg region, Syrt station

Автор: sergey1998 · Салават           Дата: 24 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 11:16 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2016 17:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-0306

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16146110/16146128
Построен:11.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сенная Приволжской ж. д.
__.2005 — передан в депо Верхний Баскунчак
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
__.2010 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
12.2016 — передан в депо Орск
30.05.2018 — передан в депо Оренбург
29.03 — 07.05.2020 — временная эксплуатация в депо Орск

Ремонт:
02.2000 — КР-2
11.2006 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2026 г.
12.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.2016 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:24.04.2016 17:56
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.04.2016 17:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Вах!Медвед :)
0
26.04.2016 18:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Жёстко! Мне вот самому с годами интересно стало - доколе мы будем лить соляру и моторное масло тоннами в дизеля Д100? А потом руководство всех уровней требует уменьшения расходов ТЭР. Не эффективнее ли будет доукомплектовать, ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию длительно простаивающих единиц современных серий. Я имею в виду 2ТЭ116 с не истёкшим сроком службы, 2ТЭ25К, 2ТЭ70. Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
+6
26.04.2016 18:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.

Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "
+5
26.04.2016 19:29 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Кстати, "корпоративный" тепловоз с черным дымом очень даже ничего выглядит!
+2
26.04.2016 23:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Typhoon, 26.04.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> > Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
>
> Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "

Да понятно, что я заведомую утопию написал. Особенно в плане эффективной эксплуатации. Достаточно вспомнить фотографии ивановских 2ТЭ116УД на хозяйственной работе в регионе Октябрьской ж.д., при том, что гарантийное плечо у этих машин от Ярославля-Главного до ст. Дно и предназначены они для проводки полновесных составов на этом ходу + обслуживание участков Ковров - Иваново - Ярославль. Вместо этого от Дна до Ярославля рассекают вовсю старенькие 2ТЭ116 Октябрьской ж.д., а на плече Иваново - Ярославль реально встретить чёрный от колёс до крыши 2ТЭ10В отнюдь не под хозяйственным поездом.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.