RailGallery
2ТЭ10М-0306
Россия, Оренбургская область, станция Сырт
Russia, Orenburg region, Syrt station

Autor: sergey1998 · Салават           Datum: 24 travnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 11:16 MSK
Broj pregleda — 530
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.04.2016 17:30 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-0306

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16146110/16146128
Godina proizvodnje:11.1981
Datum otpisa:10.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сенная Приволжской ЖД
__.2005 — передан в депо Верхний Баскунчак
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
__.2010 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ЖД
12.2016 — передан в депо Орск
30.05.2018 — передан в депо Оренбург
29.03 — 07.05.2020 — временная эксплуатация в депо Орск

Ремонты:
02.2000 — КР-2
11.2006 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2026
12.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.2016 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:24.04.2016 17:56
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
26.04.2016 17:49 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Вах!Медвед :)
0
26.04.2016 18:34 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Жёстко! Мне вот самому с годами интересно стало - доколе мы будем лить соляру и моторное масло тоннами в дизеля Д100? А потом руководство всех уровней требует уменьшения расходов ТЭР. Не эффективнее ли будет доукомплектовать, ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию длительно простаивающих единиц современных серий. Я имею в виду 2ТЭ116 с не истёкшим сроком службы, 2ТЭ25К, 2ТЭ70. Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
+6
26.04.2016 18:38 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.

Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "
+5
26.04.2016 19:29 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Кстати, "корпоративный" тепловоз с черным дымом очень даже ничего выглядит!
+2
26.04.2016 23:18 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Typhoon, 26.04.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> > Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
>
> Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "

Да понятно, что я заведомую утопию написал. Особенно в плане эффективной эксплуатации. Достаточно вспомнить фотографии ивановских 2ТЭ116УД на хозяйственной работе в регионе Октябрьской ж.д., при том, что гарантийное плечо у этих машин от Ярославля-Главного до ст. Дно и предназначены они для проводки полновесных составов на этом ходу + обслуживание участков Ковров - Иваново - Ярославль. Вместо этого от Дна до Ярославля рассекают вовсю старенькие 2ТЭ116 Октябрьской ж.д., а на плече Иваново - Ярославль реально встретить чёрный от колёс до крыши 2ТЭ10В отнюдь не под хозяйственным поездом.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.