RailGallery
ТЭ3
Россия, Оренбургская область, посёлок Бёрды
Russia, Orenburg region, Byordy settlement
Гараж

Author: sergey1998 · Салават           Date: September 7, 2015

Information about the photo

License: BY-NC
Published 11.04.2022 11:13 MSK
Views — 541
Original publication date
on TrainPix:
08.09.2015 06:12 MSK
Detailed information

Voting

ТЭ3

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:TE3
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Note:Гараж
Гараж-гибрид в посёлке Бёрды (Оренбург). Часть кузова и заводская табличка — от 2ТЭ10Л-2325

Comments · 30

Show comments written on TrainPix (30)
08.09.2015 06:21 MSK
Link
Лебедевский
Это вообще-то ТЭ3, а не 2ТЭ10Л
+3
08.09.2015 06:25 MSK
Link
Stef
Это ж надо, так лохануться
+3
08.09.2015 06:33 MSK
Link
Mehanik75
Там и табличка имеется!
0
08.09.2015 09:00 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 08.09.2015):
> Это вообще-то ТЭ3, а не 2ТЭ10Л

Такова наша смена(поколение), Роман!
–5
08.09.2015 09:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
При чём тут поколение? Что за голословие?
+7
08.09.2015 09:32 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2015):
> При чём тут поколение?

Притом, Толя, Притом! Что, чем дальше тем хуже, а причём тут поколение, касаемо данного ресурса? Притом, что не заморачиваются не над чем, прежде чем выложить подобное фото нужно сто раз всё перепроверить, спросить тех кто понимает и разбирается, но нет в последних поколениях так не принято(полное отсутствие такта и степенности, вдумчивости), принято валить, скорей, скорей, отметиться, что это Я, снял, это вот Я такой, сякой :)
Есть конечно и более разумные и толковые ребята(даже младше https://trainpix.org/author/2182/), но ооочень мало, вырождается нация!
в тему, то о чём я говорю, напоминает сюжет из данного фильма http://gidonline.club/2015/09/idiokratiya/
–14
08.09.2015 13:08 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2015):
> При чём тут поколение?

Больной вопрос, не? :)
–3
08.09.2015 13:12 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 08.09.2015):
> Там и табличка имеется!

Так это ТЭ3-2325 или номер тоже взят с потолка?
0
08.09.2015 13:49 MSK
Link
sergey1998
Цитата (Typhoon, 08.09.2015):
> Такова наша смена(поколение), Роман!

Я так и указывал что это тепловоз серии ТЭ, только не ТЭ3, а ТЭ7 я думал это. Его не было в БД и я его добавил как ТЭ7-2325. А то что его кто то из редакторов БД исправил на 2ТЭ10Л не моя вина.
Табличку от него тоже я выложил в этом же профиле.
+2
08.09.2015 14:07 MSK
Link
Эдвард
Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> только не ТЭ3, а ТЭ7 я думал это. Его не было в БД и я его добавил как ТЭ7-2325

Не позорься уже. Что мешало открыть список ТЭ7 и посмотреть, сколько всего машин было построено?

Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> А то что его кто то из редакторов БД исправил на 2ТЭ10Л не моя вина.
> Табличку от него тоже я выложил в этом же профиле

В том-то и каверза, что заводская табличка действительно принадлежит 2ТЭ10Л-2325, но сама башка явно от ТЭ3.
–2
08.09.2015 14:18 MSK
Link
Красиля Александр
Здесь кусочки от двух тепловозов
0
08.09.2015 14:33 MSK
Link
Лебедевский
А еще интересно-сюдя по табличке, разве 2ТЭ10Л выпускались ВЗОРом? Вроде ЛТЗ, или я может не догоняю
0
08.09.2015 15:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 08.09.2015):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2015):
> > При чём тут поколение?
>
> Больной вопрос, не? :)

У тебя на пару с Глебом точно. Жаль вас даже, "молодые стариканы"...
+7
08.09.2015 15:40 MSK
Link
Тролль
Парень нашел нечто непостижимое,а вы вместо того чтобы разобраться развели черт знает что. Лебедевский далеко не мальчик, но тоже многого не знает. Хватит ныть про поколения. А то глядишь начнем сортировать людей на агнцев и козлищ. )))
+7
08.09.2015 15:56 MSK
Link
sergey1998
Цитата (Эдвард, 08.09.2015):
> Не позорься уже. Что мешало открыть список ТЭ7 и посмотреть, сколько всего машин было построено?

Чего позорится то. По большому счёту это ваш недочёт (редакторов БД), я профиль делал и сразу фотки залил, признаюсь честно я общее знаю, но во все тонкости не лезу, как количество выпущенных локомотивов и т.д. Что вам мешало когда у Вас были две фотки на рассмотрении самим слепить нормальный профиль если вы во всём разбираетесь? А вот гадости сказать какое поколение пошло, могут все.
+7
08.09.2015 16:51 MSK
Link
Владислав Фоменко
Цитата (Лебедевский, 08.09.2015):
> А еще интересно-сюдя по табличке, разве 2ТЭ10Л выпускались ВЗОРом? Вроде ЛТЗ, или я может не догоняю

Когда они выпускались, завод назывался Ворошиловградским Заводом имени Октябрьской Революции, ЛТЗ же - Луганский Тепловозостроительный Завод, коим ВЗОР стал в 1990 году.
+2
08.09.2015 19:00 MSK
Link
smatvey
Я тоже гараж находил из ТЭ3
http://out.data.cod.ru/photos/5/d/e/1f18...7bfed5.jpg
Весной гаражи резко убрали и отснять его я не успел, номера не было, только 1957 г.в.
+1
08.09.2015 20:28 MSK
Link
Тролль
Вроде Харьковский завод на табличке только год писал. В 1957 году он выпустил тепловозы №№ 073-147. На фото останки старого тепловоза, с крышевым воздухозаборником. Так что вполне вероятно..
0
08.09.2015 20:38 MSK
Link
Stef
Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> Чего позорится то. По большому счёту это ваш недочёт (редакторов БД),

Так, может редакторам БД и фотографировать всё самим и выкладывать?

Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> я профиль делал и сразу фотки залил

Так медаль на пузо. Молодец.

Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> я общее знаю, но во все тонкости не лезу, как количество выпущенных локомотивов и т.д.


Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> Я так и указывал что это тепловоз серии ТЭ

Только вот ТЭ был паровоз

Цитата (sergey1998, 08.09.2015):
> Что вам мешало когда у Вас были две фотки на рассмотрении самим слепить нормальный профиль если вы во всём разбираетесь?

А что Вам мешало написать пояснения модератору при загрузке?
0
08.09.2015 21:05 MSK
Link
sergey1998
Цитата (Stef, 08.09.2015):
> Только вот ТЭ был паровоз

И тепловозы были ТЭ.(ТЭ3, ТЭ7 и др.), просто может не совсем корректно выразился


Цитата (Stef, 08.09.2015):
> Так, может редакторам БД и фотографировать всё самим и выкладывать?
>

Редакторы БД, на то и редакторы что бы поправлять все надачёты. Туда как я понимаю кого попало не берут. Я ошибся с профилем, переделали бы спокойно, ато сейчас целую дискуссию устроили, а из меня пытаетесь сделать козла отпущения, что я нечего не знаю, и т.д.


Цитата (Stef, 08.09.2015):
> А что Вам мешало написать пояснения модератору при загрузке?

Какие пояснения? Когда я этот гараж осматривал я и не подозревал что он слеплен из двух тепловозов. Опять же говорю, редакторы БД сюда пишут что я не прав, а сразу исправить не могли мою ошибку
+1
08.09.2015 21:12 MSK
Link
Stef
Молодой человек. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Ошибаются все. Но не все признают свои ошибки. Вы ошиблись, но виноватыми выставляете редакторов БД
0
08.09.2015 21:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 09.09.2015):
> Молодой человек. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Ошибаются все. Но не все признают свои ошибки. Вы ошиблись, но виноватыми выставляете редакторов БД

Золотые слова. Плюс лям!

Юноше – совет: меньше пустых слов, больше дела. Для начала можно хотя бы поверхностно изучить то, что снимаешь, дабы не смешить народ пёрлами, типа ТЭ7-2325.
0
08.09.2015 21:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А зачем самый путный комментарий удалять и принудЯтельно оставлять за собой последнее слово? То, что человек признал свою ошибку не волнует?

http://savepic.org/7720345.gif
+3
08.09.2015 21:36 MSK
Link
sergey1998
Цитата (Stef, 09.09.2015):
> Вы ошиблись, но виноватыми выставляете редакторов БД

Потому что недоглядели. Я признаю свою ошибку, что не до разобрался, но и редакторы тоже должны всётки прежде чем принимать что то на сайт самим всё доскональна разобрался в этом. Так что давай прикатим эту никому не нужную дискуссию.

На счёт ТЭ7 это была не моя версия. Моя версия всётки была ТЭ3, но я понадеялся что этот человек знает больше.

И совет всем на будущее,если кто то заметил какую либо ошибку или не точность в профиле ПС, то давайте не будем разводить обсуждения этов комментариях, а напишем редакторам о недочёте пользователя что бы они его исправили, а самому пользователю если вы такой не равнодушный посоветуйте в Л/С быть внимательнее в следующий раз, и тогда не будет никаких споров и конфликтов)
+3
08.09.2015 21:37 MSK
Link
sergey1998
Короче, товарищи давайте жить дружно)
Ошибся я с этими тепловозами, да виноват мои знания не на столько глубоки что бы по деталям определить какой это тепловоз. Но зачем тут теперь из - за этого устраивать целую дискуссию, сопровлждающую некие оскорбления в мой адрес от некоторых пользователей сайта? В следующий раз буду внимательнее с этим делом.
Давайте этот комментарий будет последний под этим фото. Спокойной всем ночи!
+6
09.09.2015 10:35 MSK
Link
Халимов
Интересно, а гараж из бывшего ТЭ3, что был с табличкой 1957 года, на табличке три ордена были видны или нет? если да, то это Харьковская машина. а на счёт крышевого воздухозаборника на охлаждение ГГ, то он устанавливался вплоть до 1961 года включительно.
0
09.09.2015 16:56 MSK
Link
smatvey
Цитата (Халимов, 09.09.2015):
> Интересно, а гараж из бывшего ТЭ3, что был с табличкой 1957 года, на табличке три ордена были видны или нет? если да, то это Харьковская машина. а на счёт крышевого воздухозаборника на охлаждение ГГ, то он устанавливался вплоть до 1961 года включительно.

Машина харьковская, на табличке три ордена, харьковский завод (плохо видно) им Малышева 1957 г., табличка в виде ромба. Очень хотел скрутить... Не успел.
0
10.09.2015 06:58 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (Владислав Фоменко, 08.09.2015):
> Цитата (Лебедевский, 08.09.2015):
> > А еще интересно-сюдя по табличке, разве 2ТЭ10Л выпускались ВЗОРом? Вроде ЛТЗ, или я может не догоняю
>
> Когда они выпускались, завод назывался Ворошиловградским Заводом имени Октябрьской Революции, ЛТЗ же - Луганский Тепловозостроительный Завод, коим ВЗОР стал в 1990 году.

Извите ЛТЗ был еще и 1970г с овальными табличками, орентируюсь по М62-1ххх номеров. В 1973г стал ВЗОР с табличками ромбами, с 1980г пошли квадратные таблички ВЗОР. Про 2ТЭ10Л незнаю, почему и поднял вопрос
0
10.09.2015 09:58 MSK
Link
Халимов
По поводу заводских табличек, то есть каталог по тепловозным знакам всех тепловозостроительных заводов бывшего СССР, с указанием вида табличек и серии, номера на которых они устанавливались. его создавали мы с 1997 года. он готов где то на 90 процентов. кстати по ЛТЗ ВЗОР каталог был опубликован в журнале Локотранс 7 номер за 2008 год. сейчас конечно он более дополнён.
0
10.09.2015 09:58 MSK
Link
Халимов
Да, тогда действительно, машина Харьковская. По поводу ромбовидных табличек на ТЭ3 ЛТЗ и ВЗОР, то были на ранних первых номерах 2001...2025 в 1956-1957годах и соответственно с 1970 по 1972 год два вида. Первый вид со звездой на номерах 7390...7657 и второй вид на номерах 7676...7805. Это точно, что известно. в в каком городе стоял этот гараж с табличкой 1957 года? возможно хоть номер по парку посмотрю у себя.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.