RailGallery
ЧС200-012
Россия, Московская область, станция Иванцево
Russia, Moscow region, Ivantsevo station

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 22 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:50 MSK
Просмотров — 1654
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2016 17:53 MSK
Подробная информация

ЧС200-012

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7239
Сетевой №:12000238/12000246
Построен:08.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Происшествия:
В январе 1999 года во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря. Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I) и электровоз ЧС200-012 по причине наличия трещины в первой шкворневой балке.

Ремонт:
01.08.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.09.1990 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1998 г. КР Škoda Plzeň
__.03.2004 г. КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2012 г. СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.10.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.10.2016 14:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
22.10.2016 17:55 MSK
Ссылка
art-trans
Вот это поворот (и буквально тоже).
+6
22.10.2016 18:14 MSK
Ссылка
Владик
Получается что теперь все чс200 в работе?
+4
22.10.2016 18:46 MSK
Ссылка
MSKS
Да ну нафиг? Восстал из мертвых!)) Обе секции родные?
+4
22.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Теперь 007 подпиратель забора?
+1
22.10.2016 19:12 MSK
Ссылка
Kamaz
Скорее всего, либо в музей.
+2
22.10.2016 19:13 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (MSKS, 22.10.2016):
> Да ну нафиг? Восстал из мертвых!)) Обе секции родные?

Обе родные. Часть оборудования использовали от 200-007.
+2
22.10.2016 19:16 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Дай бог,чтоб этот электровоз ездил.А то после "великого Ярославского ремонта" можно много чего ожидать!
+2
22.10.2016 19:17 MSK
Ссылка
Kamaz
Как правило после ЯЭРЗ вылезает много разных "болячек" в процессе эксплуатации.
+2
22.10.2016 19:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016):
> Получается что теперь все чс200 в работе?

Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?
+3
22.10.2016 19:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вдобавок 006, 007 и 009 стоят. А то что сделали из ЧС200-008, электровозом назвать трудно да и он уже так и не называется!
+4
22.10.2016 19:49 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 22.10.2016):
> Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016):
> > Получается что теперь все чс200 в работе?
>
> Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?

ЧС200-001 работает сараем на заводе https://trainpix.org/photo/43112/, ЧС200-002 работает экспонатом в музее :) все чем то заняты :)
+6
22.10.2016 19:56 MSK
Ссылка
Kamaz
200-006 и 200-009 позади 200-012, передислокация в основное депо.
+2
22.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
cgCCCP
Удачно поймали!
+2
22.10.2016 21:36 MSK
Ссылка
teemest
А на крыше это дополнительный прожектор горит? Какое у него предназначение?
+2
22.10.2016 21:47 MSK
Ссылка
Kamaz
Освещение контактной сети)
+1
23.10.2016 01:10 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А что с ЧС200-007 такого, что его не могут восстановить и используют как донора?
0
23.10.2016 03:42 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> А что с ЧС200-007 такого

Ничего особенного, прост одной секции не хватает.
+4
23.10.2016 10:21 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
В смысле не хватает? От 6-30 17лет проездила, и ничего вроде.
0
23.10.2016 11:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> Удачно поймали!

По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)
+2
23.10.2016 14:51 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> В смысле не хватает?

В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует. Подмена секции от ЧС6-030, мягко говоря, носит не совсем официальный характер. Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.
+6
23.10.2016 17:33 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Дружков Владислав, 23.10.2016):
> Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> > Удачно поймали!
>
> По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)

В данном случае я про ракурс...А не про то,что кто-то там от кого-то узнал время перегонки.
+1
24.10.2016 15:48 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
вчера вечером 23.10.16г эта троица ехала со стороны Ховрино в сторону Крюково
0
15.11.2016 15:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (stepanov-ka, 23.10.2016):
> В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует.

Смею поправить, что нет буквенных индексов у секций ЧС-ов и не было никогда.

> Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.

Ничего там сверхсекретного и не было отродясь. Просто по раздолбайству одного человека в депо, при манёврах с ЧС6-028 были разбиты II секция ЧС200-007 и оказался повреждён ЧС200-012, недавно прибывшие с завода Шкода после КР и стоявшие на путях депо. К слову, за ЧС200, прошедшие КР в Чехии, Октябрьская дорога заплатила довольно немалые деньги.
Потому, дабы скрыть сей факт, была проведена операция по подмене секций, ибо отправлять второй раз для ремонта, но уже на ЗЭРЗ, было бы очень накладно, восстанавливать самим или на ЯЭРЗ - руки из известного места, потому и вышло всё так просто: разбитая секция II ЧС200-007 была тихонечко разрезана в металлолом только весной 2001 года, секция II от ЧС6-030 стала ЧС20-007, с оборудованием от него же. По документам же ОФИЦИАЛЬНЫМ обе секции ЧС6-030 списаны ещё в марте 1999 года, но каким-то чудом уцелели аж две секции, но по итогам осмотра и диагностики именно вторая секция и стала тем самым "донором".
Стоит отметить, что в техпаспорте ЧС200-007 нигде не значится подмена секций, на секции II ЧС6-030 клеймение на буферном брусе затёрто, так что даже физически не подкопаешься.

Но видать всё всплыло и ЧС200-007 был отставлен по причине того что секция у него неродная и дальнейшая эксплуатация со списанной секцией, тем более от другой серии, была признана нецелесообразной, хотя ДО этого 007-й работал в скоростном графике и никаких проблем с ним не было.

Про историю с ЧС6-030 я более-менее описал тут: https://trainpix.org/photo/163679/#376210
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.