RailGallery
ЧС2К-807
Россия, Рязанская область, перегон Листвянка — Лесок
Russia, Ryazan region, Listvyanka — Lesok stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 25 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:50 MSK
Просмотров — 730
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2014 11:16 MSK
Подробная информация

ЧС2К-807

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:208
Сетевой №:11008075
Построен:05.1970
Списан:12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Курская
1989 — передан в депо Ожерелье
1996 — передан в депо Москва-Курская
08.1999 — передан в депо Орёл
07.2007 — передан в депо Самара
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
12.2016 — 12.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 01.2018 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

КР-1 Запорожский ЭРЗ 11.1973 г.
СР Запорожский ЭРЗ 03.1977 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1980 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 02.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1986 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 02.1989 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1996 г.
КРП Новосибирский ЭРЗ 04.2001 г. с сохранением прежнего кузова.
КР Ярославский ЭРЗ 06.2004 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 03.2009 г., заводской № 208. Примечательно, что заводской № 208 носит также локомотив ЧС2К-925 (МПЛ 09.2008 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:25.10.2014 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
26.10.2014 11:52 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Возвращение блудных локомотивов с Пензы.
+2
26.10.2014 13:04 MSK
Ссылка
seme44ka
О, а вот и они!
Кстати, это фото и есть ответ на вопрос Дениса Айдарова: http://trainpix.org/photo/115159/#242467. Получается, что через Рузаевку их к нам везли
0
26.10.2014 23:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
В 1977 году СР не делали - это тогда называлось ТР-3
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.