RailGallery
2ЭС10-053
Россия, Башкортостан, станция Уфа
Russia, Bashkortostan, Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһы

Author: sergey1998 · Салават           Date: June 29, 2014

Information about the photo

License: BY-NC
Published 11.04.2022 11:09 MSK
Views — 304
Original publication date
on TrainPix:
03.07.2014 12:28 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

2ЭС10-053

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:2ES10 "Granite"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:12187084/12187092
Built:28.05.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2014 г. — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2014 г. — передан в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
27.02.2019 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (29)
03.07.2014 12:36 MSK
Link
VL10K
Думаю стоит поменять на Челябинск,и по моему 054 тоже отдали нам
0
03.07.2014 12:48 MSK
Link
MrGranit96
Скоро гранитов у нас вообще не останется :(
0
03.07.2014 12:55 MSK
Link
ЕвРо
Пермяки избавляются от хлама?! Правильно делают. Убожество, а не электровоз.
–3
03.07.2014 12:57 MSK
Link
bodya3504
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Убожество, а не электровоз

А при первых его поездках, и даже при представлении публике все кипятком ссали с криками "вау!!", "машина будущего", "чуть ли не лучший в мире".
–1
03.07.2014 12:59 MSK
Link
Ирина
Чушь! Это решение ЦТ о передаче на новый участок с горным профилем!
+6
03.07.2014 13:03 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (bodya3504, 03.07.2014):
> > А при первых его поездках, и даже при представлении публике все кипятком ссали с криками "вау!!", "машина будущего", "чуть ли не лучший в мире".
У нас в России это любят! Особенно журламеры и "дэффективные" манагеры...
0
03.07.2014 13:08 MSK
Link
bodya3504
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> У нас в России это любят!
Верно подмечено. Мало где еще увидишь столько показухи и пафоса.
0
03.07.2014 13:21 MSK
Link
VL10K
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Убожество, а не электровоз.

С некоторыми машинистами разговаривал,говорят хорошая машина после ВЛ10,но некоторые серавно остаются верный ВЛ10-У-К
0
03.07.2014 13:21 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev
Интересно мнение машинистов по этому локу. А то сейчас всё что новое, сразу к дерьму припписывают
+1
03.07.2014 13:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> Думаю стоит поменять на Челябинск,и по моему 054 тоже отдали нам
чушь!а, если Златоустовский до Уфы и до Рыбного добегает, его тоже нужно приписать к этим депо???
–1
03.07.2014 13:52 MSK
Link
VL10K
Цитата (Typhoon, 03.07.2014):
> чушь!а, если Златоустовский до Уфы и до Рыбного добегает, его тоже нужно приписать к этим депо???

По словам машиниста
0
03.07.2014 14:16 MSK
Link
Ирина
Цитата (Typhoon, 03.07.2014):
> Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> > Думаю стоит поменять на Челябинск,и по моему 054 тоже отдали нам
> чушь!а, если Златоустовский до Уфы и до Рыбного добегает, его тоже нужно приписать к этим депо???

Typhoon, не кипятитесь, если не знаете. Иначе сами будете нести чушь.
2ЭС10 №№ 52-61 переданы в Челябинск еще в июне и теперь приписаны ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР. База данных Трейнпикса отстает.
+2
03.07.2014 14:16 MSK
Link
supermax
Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> Думаю стоит поменять на Челябинск,и по моему 054 тоже отдали нам
2ЭС10 № 052-061, 082-084, 097, 098 теперь в Челябинске. Обкатка в возможным пополнением депо Челябинск 2ЭС10 в будущем году (пока такая информация).
0
03.07.2014 14:17 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> ...Это решение ЦТ о передаче на новый участок с горным профилем!

Иринка, а сколько единиц? )
0
03.07.2014 14:19 MSK
Link
MrGranit96
Цитата (Sydney, 03.07.2014):
> Интересно мнение машинистов по этому локу.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11727
+1
03.07.2014 17:28 MSK
Link
Sancho
Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> серавно остаются верный ВЛ10-У-К

"Серавно" их скоро все спишут
0
03.07.2014 20:43 MSK
Link
VL10K
Цитата (Sancho, 03.07.2014):
> "Серавно" их скоро все спишут

Ну некоторые понадобятся ещё
0
03.07.2014 21:00 MSK
Link
Марс_102
Ребята все Граниты на Ю-Ур приписки ТЧ-2,где бы он не находился,ездят с поездами до Кинеля
0
03.07.2014 22:39 MSK
Link
azimut3000
Закреплены за плечом до Кинеля были только 5 машин по весне, однако ЦТ могли и больше разрешить.
0
04.07.2014 00:27 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Typhoon, не кипятитесь, если не знаете. Иначе сами будете нести чушь.
> 2ЭС10 №№ 52-61 переданы в Челябинск еще в июне и теперь приписаны ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР. База данных Трейнпикса отстает.
дорогая Ирина, я бы не кипятился, если бы автор комментария сразу аргументированно обосновал свои предположения!
0
04.07.2014 08:34 MSK
Link
Марс_102
Кстати,2 числа был проезд запрещающего светофора в Деме Гранитом с последующим столкновением с маневровым тепловозом
0
04.07.2014 08:52 MSK
Link
Sedoy 71
Цитата (Марс_102, 04.07.2014):
> Кстати,2 числа был проезд запрещающего светофора в Деме Гранитом с последующим столкновением с маневровым тепловозом

http://trainpix.org/photo/80105/
+1
04.07.2014 16:46 MSK
Link
ЭП2К-007
Напиханный немецкой техникой российский электровоз.
–5
05.07.2014 20:24 MSK
Link
кнут
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> ... Убожество, а не электровоз.

Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта?

Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> С некоторыми машинистами разговаривал,говорят хорошая машина после ВЛ10,но некоторые серавно остаются верный ВЛ10-У-К

Боятся они их просто( Гранитов и Синар) 10ку 11 ю они как облупленную знают. Свердловчане кстати 10ки особенно к-шки терпеть не могут и если пару лет назад ещё пытались отбрыкаться от ЭС ки , то сей час уже наоборот на простую не хотят идти
+1
06.07.2014 10:55 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (кнут, 05.07.2014):
> > Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта?
Я всегда делаю выводы из полученной информации. В интернете много вранья, но иногда проскакивают крупицы правды. Голова для того и дана, чтобы отличать правду от вранья, порождённого шкурным интересом.
–1
06.07.2014 13:20 MSK
Link
кнут
Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите, тогда и стройте домыслы, хороший электровоз или плохой(теория с практикой имеет расхождение до 90%) это я как практик говорю...
+1
06.07.2014 14:02 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (кнут, 06.07.2014):
> Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите...
Мнение практиков, никогда не бывает однозначным. Каму-то нравится попадья, а кому-то хрящик. Я не берусь оценивать сиё детище с точки зрения условий работы л/б, но то, что оный электровоз прожорлив до чрезвычайности, видно из его технических данных. Кроме того, у меня в памяти скандал, связанный с регулировкой счётчиков э/энергии на 2ЭС10, когда оказалось, что экономия 20-30% при использовании рекуперативного тормоза, результат бессовестного надувательства. Так что особой веры у меня нет и к практикам.
–1
20.08.2014 19:15 MSK
Link
ЧС8
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Убожество, а не электровоз.

Чем вам 2эс10 не угодил? Наверное в управлении получше будет всяких там вл80
0
26.08.2014 22:39 MSK
Link
Leonardo
Очень умно сравнивать постоянник с переменником.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.