RailGallery
2ЭС6-522
Россия, Пензенская область, перегон Селикса — Пенза-II
Russia, Penza region, Seliksa — Penza-II stretch

Автор: ВЛ10У · Кбш           Дата: 13 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 11:02 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2017 22:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ЭС6-522

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11101003/11101011
Построен:08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Составность:
На 05.2020 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-676
На 11.2020 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-526
На 05.2022 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-631

Ремонт:
16.01.2019 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье
14.02.2022 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:13.04.2017 14:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
13.04.2017 22:35 MSK
Ссылка
Vito
помощник фак показывает ? :)
+1
13.04.2017 22:36 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Да
0
13.04.2017 23:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На пути зачем стоять?
+13
13.04.2017 23:56 MSK
Ссылка
andrey92
Фактически электровоз ещё не выехал за пределы станции (ну разве что одной колёсной парой), поэтому станция Селикса будет правильней
0
14.04.2017 08:02 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Входной светофор на этом нечётном пути находится намного дальше и поэтому он уже на перегоне , а не на станции
0
14.04.2017 14:24 MSK
Ссылка
GREK
Интересно, они песок специально подают, чтобы фотографа пропесочить?
+1
14.04.2017 15:49 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (GREK, 14.04.2017):
> фотографа пропесочить

Его во всех смыслах надо...
0
14.04.2017 16:02 MSK
Ссылка
Арсений
И правильно, ибо у автора есть весьма ненулевой шанс повторить судьбу Антона Петрова.
+8
14.04.2017 17:29 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Цитата (Sherman, 14.04.2017):
> Цитата (GREK, 14.04.2017):
> > фотографа пропесочить
>
> Его во всех смыслах надо...

Вот не надо тут, на фото даже хвост чётного поезда видно, так что я знал что делал. К тому же красный на светофоре горел
0
14.04.2017 17:36 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (вл10у, 14.04.2017):
> так что я знал что делал

С Вами походу бесполезно...
Хотелось бы увидеть мнение машинистов и помощников.
0
14.04.2017 17:40 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Я перед тем, что и как сделать подумаю и прикину что и как. И раз я так сделал, значит так было мне нужно.
А машинисту и помощнику было просто пофигу.
0
14.04.2017 17:48 MSK
Ссылка
Victor
Согласен на счет того что автор стоит на пути зря, хорошо тут Сапсаны не ездят и прочее. А то тапки бы отлетели только так.
+1
14.04.2017 18:13 MSK
Ссылка
Пешеход
Цитата (Vito, 13.04.2017):
> помощник фак показывает ? :)

а где то была такая история, что вот такая же фотка с факом попала в какую то газету(как обычно девочка дизайнер нагуглила для статьи), а там завертелось, и экипаж наказали на премию.
+2
14.04.2017 18:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не согласен про "так и надо", но не вижу смысла торчать на путях даже если поезд только что проехал - лишнее привлечение внимания и нарушение ТБ
+11
14.04.2017 18:17 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Учту ваши замечания, с такой позиции больше снимать не стану.
+8
14.04.2017 18:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за понимание
+7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.