RailGallery
ЧС4Т-294
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 25 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 282
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2017 21:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-294

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7059
Сетевой №:11902947
Построен:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
06.1992 — КР
01.2004 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2008 — КР
05.2010 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
02.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ-М
07.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:25.02.2017 15:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
25.02.2017 21:28 MSK
Ссылка
М62-039
А КС где?:)
+1
25.02.2017 21:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это сортировка
+2
25.02.2017 21:34 MSK
Ссылка
BLOG
Вон видишь мужик дрова пилит? сча в печь закидает, и поедут)))
+11
25.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Да ладно....козырёк серый
+1
25.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
Parom
Да, Ярослав, серый. Ибо он только следует с НЭРЗа. На борту надпись "СР НЭРЗ 02.2017".
+1
26.02.2017 00:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за фото! Прям душа порадовалась тому, что он с ремонта!
+5
26.02.2017 00:35 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> душа порадовалась

Есть такое чувство тоже!
+2
26.02.2017 01:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Серёг давай встретимся выпьём с тобой по этому поводу! Кто присоединится?
+3
26.02.2017 01:37 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Да не вопрос! Я думаю есть кому присоединиться!
+1
26.02.2017 08:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Значит записи в профиле локомотива не верны - не может СР проводиться вслед за другим СР. В 2012 году однозначно не было СР. Также странно наличие ТР-3 в 2010 году, а через 1,5 года СР в 2012 году. Пробег между ТР-3 и СР или КР не менее 300 тыс. км - это примерно 2,5 - 4 года работы.
+1
26.02.2017 11:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
По поводу ТР-3 и за ним сразу 2 СР - согласен с Сашей - какая-то не точность - такого быть не может. По поводу пробегов, Александр, я с вами не согласен, что неможет пассажирский электровоз пробежать 300 тыс.км. за 1,5 года - возможно вы привыкли к показателям по Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, где летом машины едят, а зимой стоят, то там действительно такой пробег будет только за 2,5-4 года. ЧС4Т ТЧ Киров имеют гораздо больший пробег, чем Ю-В и С-Кав. и вполне могут его на катать, в ТЧ Вязьма электровозы эксплуатировались ещё гораздо интенсивнее. Вот Вам к примеру выписка из техпаспорта ЧС4Т-543 с пробегами за год более 200 тыс.км: 1984г - 204665 км, 1986 - 212654 км; 1988 - 219761 км; 1990 - 214294 км; 1991 - 203887; 1992 - 222587 км и 1995 - 200068 км. Отдельно отмечу 1993 год с пробегом 255560 км - то есть тут пробег в 300 тыс. км электровоз выкатал примерно за год и 2-3 месяца - что ещё меньше, чем 1,5 года. Что скажите по этому поводу?
+1
26.02.2017 14:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Что скажите по этому поводу?

Это нормативы до 1998 года, после 1998 года отменили систему КР-1-КР-2, заменив на КР-СР-КР с пробегом не более 150 тыс. км в год. Никто не закладывал пробеги более 150-180 тыс. км в год, из-за этого были сильно ушатаны электровозы. На ЮВ были пробеги до 260 тыс. км в год в связи с массовым переводом поездов с харьковского хода, особенно в 1996 - 2007 годах. Там была интересная ситуация, что за 25 - 28 лет эксплуатации у многих локомотивов ЧС4т суммарный пробег был 3,2 - 4,6 млн. км, при этом из них 2,8 - 3,5 млн. за 10 - 15 лет. Т.е. 75 - 80% суммарного пробега локомотив сделал за 1/3 своего эксплуатационного цикла. Вроде бы суммарный пробег не самый лошадиный, но при этом проведено всего 2 КР, при нормативе 4 КР на такой пробег, по сему многие россошанки отправились быстро на списание, а с вяземскими по большей своей части не стали ковыряться в Кирове. Сейчас такие годовые пробеги стараются не делать, максимум 180 - 190 тыс. км/год и то редко.
+3
26.02.2017 15:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, действительно - смотрю после именно 1998 года пробеги резко упали - не знал что была такая причина - старались держаться около 150 тыс.км +3-5 тыс., но всё равно бывали года и по 170-180 тыс. км.
+3
26.02.2017 17:40 MSK
Ссылка
foboz
Ну прям филиал МЖА...
+2
26.02.2017 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, мне в кировских паспортах попадалось, что в середине нулевых иногда пробеги были под 200000 км.
+1
26.02.2017 22:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Серёг - я это помню!
+1
18.03.2017 13:34 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Серёг давай встретимся выпьём с тобой по этому поводу! Кто присоединится?

Я готов выпить чарку.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.