RailGallery
2ТЭ10МК-0848
Россия, Коми, перегон Микунь — Вёздино
Russia, Komi, Mikun — Vyozdino stretch
Секция А

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 18 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 327
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2017 07:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10МК-0848

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156952/16156960
Построен:10.1983
Списан:05.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Секция А подменена 0848Б
Секция Б подменена 0849Б

Ремонт:
06.2003 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2011 — СР СЛД Сольвычегодск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:18.12.2016 12:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
20.02.2017 09:25 MSK
Ссылка
mashinist23
Шикарно)))
+2
20.02.2017 09:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Чего тут шикарного?
+1
20.02.2017 10:26 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (mashinist23, 20.02.2017):
> Шикарно)))

Цитата (Mehanik75, 20.02.2017):
> Чего тут шикарного?

Полагаю, для южных людей - зима. :)
+1
20.02.2017 11:57 MSK
Ссылка
Parom
Цитата (Mehanik75, 20.02.2017):
> Чего тут шикарного?

Юрий, если Вам не нравится фотография, то это не значит, что она не нравится остальным. Не надо равнять всех под одну гребенку. Если есть адекватная критика по поводу фото - всегда готов выслушать.
+16
20.02.2017 12:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я не критикую этот снимок,только лишь поставил под вопрос о шикарности этого фото!) Причем обычного фото
+7
20.02.2017 12:35 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Parom, 20.02.2017):
> Если есть адекватная критика по поводу фото - всегда готов выслушать.

Я бы назвал данную ситуацию как, "горе от ума" :) То есть всё настолько зашло в тупик, что народ готов изъ....ся по полной, чтоб якобы что то новое внести в этот вид хобби! Ну а зрители тоже начинают чудить и считать это шикарным и пр.
Кирилл(mashinist23), году так в 2012-ом подобное фото бы жёстко и сразу отклонилось, без всяких там...
Моё большое ИМХО!
Автору, да в целом как ФОТО, это просто шикарно,пейзажно-художественно, атмосферно и пр. Но для данного ресурса это не формат!!!
–11
20.02.2017 12:47 MSK
Ссылка
Vosskuez
У Глеба горе от ума опять наступило. Кстати, что-то он давно нас своими шЫдеврами не радует, только критикует.
+8
20.02.2017 13:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 20.02.2017):
> У Глеба горе от ума опять наступило.

Нарываешься!
–11
20.02.2017 13:18 MSK
Ссылка
Konstanz
А что, здесь только крупным планом локомотивы принимают? И в чем разница с какой стороны снять секцию? Локомотивом она быть не перестанет
+5
20.02.2017 13:19 MSK
Ссылка
Alien89
Глеб, да полно снимков одиночных секций со стороны холодильника. Как и паровозов со стороны тендера. Это ж почти то же самое, что ЧМЭшку требовать присылать только капотом вперед к камере.
+9
20.02.2017 13:23 MSK
Ссылка
Stef
Ещё бы шахтой вперёд ехал....
+7
20.02.2017 13:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Alien89, 20.02.2017):
> Глеб, да полно снимков одиночных секций со стороны холодильника. Как и паровозов со стороны тендера. Это ж почти то же самое, что ЧМЭшку требовать присылать только капотом вперед к камере.

Допустим! Рома, тогда в следующую редакцию правил, прям и пропишите что "сзади" тоже принимается! Я же не зря пишу, сам помню, что отклоняли и всячески намекали, что мол такие не принимаются! Нет дыма без огня :)
–8
20.02.2017 14:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 20.02.2017):
> Нарываешься

На что?
+3
20.02.2017 14:36 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (Typhoon, 20.02.2017):
> пропишите что "сзади" тоже принимается!

Всегда принимались, вы не замечаете?
+2
20.02.2017 14:56 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Глеб, заглянул бы хоть в профиль - увидел бы фото со стороны шахты.
+1
20.02.2017 15:24 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2
Цитата (Typhoon, 20.02.2017):
> "ЭТО ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЙТ именно ФОТОГРАФИИ" у трэйнпикса нет!

http://savepic.ru/12946033.png - к словам о том, что это не формат фотогалереи. Фотка красивая очень, радует глаз, чего тут еще говорить.
+1
20.02.2017 15:33 MSK
Ссылка
vavilove
Глеб такой жалуется на фото тепловоза со стороны холодильника, а сам https://trainpix.org/_update_temp/upload/274939.jpg
+4
20.02.2017 15:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошее фото, с изюминкой. Очень даже формат, разбавляющий "стандартные"
+4
20.02.2017 16:08 MSK
Ссылка
Typhoon
ШЦитата (vavilove, 20.02.2017):
> Глеб такой жалуется на фото тепловоза со стороны холодильника, а сам https://trainpix.org/_update_temp/upload/274939.jpg

Во первых не жалуюсь, просто попутно вспомнил, что ранее эти ракурсы были полулегальными! Во вторых, фото моё в очереди появилось уже после обсуждения! И загружено оно в связи с тем, что после полемики вспомнил про него, да и оно, что не наесть информативное и пр.
–9
20.02.2017 18:47 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Крутая фотка же. И исполнение и объект - я в последнее время и не припомню половинок, передвигающихся резервом.
+3
20.02.2017 18:51 MSK
Ссылка
foboz
Фото как фото ни хорошо ни плохо.
+1
20.02.2017 19:02 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Typhoon, 20.02.2017):
> Да, справедливости ради говоря, в правилах нет чёткой фразы о том, что со стороны холодильника тепловоз не рекомендуется снимать, но это как бы не писанное(неформатное здесь, не я это всё придумал)!
За такие высказывания нужно бить канделябром по лицу. В кадр попался редкий момент, когда можно секцию тепловоза снять со стороны перехода на перегоне, а не в депо — сочетать, так сказать, интересное с красивым. Я бы этот комментарий на месте модераторов удалил, как и дальнейшее обсуждение — нечего начинающим голову загаживать. Масштаб тепловоза на снимке тоже вполне приличный — был бы мельче, он бы уже терялся, был бы крупнее — некоторым бы не понравилась обрезка.
+6
20.02.2017 19:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Канделябром :) поэтично, красиво! Вань, я же вроде написал "Моё большое ИМХО!
Автору, да в целом как ФОТО, это просто шикарно,пейзажно-художественно, атмосферно и пр. Но для данного ресурса это не формат!" не думал, что так далеко зайдёт!
Короче, фото супер! Ну а в рассуждениях о съемке и принятий фото со стороны холодильника, то есть задом, несколько преувеличил! Извиняюсь! Вышло так, как будто между строк читаете:) Всем спасибо!
–5
20.02.2017 20:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зачёт про канделябр :)
+5
20.02.2017 22:33 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Стиль автора уже виден по одной преьюшке, отлично!
+1
20.02.2017 22:43 MSK
Ссылка
Михаил НН
Согласен! Отлично! Но мне ближе фото, где тепловоз валит с поездом позиции на 12-13 - чувствуется вся мощь тепловозов и прелесть неэлектрифицированных участков.
0
20.02.2017 23:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Осталось только пройти по дизельному на этой 13-й позиции и увернуться от вылетевшей форсунки, вытереть слёзы от масляного тумана, а потом для сравнения пройтись по машинному электровоза.
+1
20.02.2017 23:10 MSK
Ссылка
Михаил НН
Какой ужас! А теперь зайди на мой канал https://www.youtube.com/user/Mega0465 Все видео на 3ТЭ10 снимались лично мной и проходы по дизелям ВСЕ на 13-14 позиции. Я жив и здоров. Да, нельзя по ОТ, но надо. Так что не надо утрировать!
+2
21.02.2017 05:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Михаил НН, 21.02.2017):
> Да, нельзя по ОТ, но надо.
Вот и суть. Статистика, сколько люлей погибло и было покалечено по пути из кабины в кабину на тепловозах и на электровозах, говорит сама за себя. А мощь электрифицированных участков видна с первого взгляда на скоростемер на подъёме — та самая, которой учат в школе, P = FV.
+2
22.02.2017 02:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Mehanik75, 20.02.2017):
> Чего тут шикарного?

комуто и квадрат малевича нравится...
+1
23.02.2017 19:47 MSK
Ссылка
Vanok
Ништяк фотка, Макс!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.