RailGallery
2ТЭ10М-2178
Россия, Тульская область, станция Волово
Russia, Tula region, Volovo station

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 4 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 10:42 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2014 21:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-2178

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16183550/16183568
Построен:24.12.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Курск-Сортировочный Московской ж. д.
05.2011 — передан в депо Новомосковск
03.2017 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский

Ремонт:
02.2001 — КР
08.2009 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
06.2020 — СР СЛД Чернышевск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:04.10.2014 11:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
07.10.2014 21:51 MSK
Ссылка
Typhoon
У меня к сожалению объектив не правильно сфокусировался и пр. по этому попросил фото у напарника по поездке по совместительству блогера http://tiranozavrrex.livejournal.com/
В ближайшее время в данном журнале будет пост про наше пребывание на Узловой, Волово и Ефремове, следите :) за обновлениями
0
07.10.2014 23:54 MSK
Ссылка
Vosskuez
Единственный грузовой за 4, что ли, часа, причем у нас он чуть не закрыл пассажирский.
0
08.10.2014 17:17 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Typhoon, 07.10.2014):
> объектив не правильно сфокусировался

Вот почему стóит делать несколько фотографий с отрывом пальца от спусковой кнопки.
+2
08.10.2014 19:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так на то и зеркалка сеё скорострельностью и нужна - натрескал серию и выбираешь лучшей кадр или даже несколько, особенно в случае с телевиком.
0
08.10.2014 19:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2014):
> натрескал серию
мой 1100D выдает в RAW 2,5 -3кадра/с это не серия а посмешище )))
0
08.10.2014 20:26 MSK
Ссылка
neu_zwei
Главное не количество кадров в секунду, а количество непрерывно делаемых кадров. Мой 1100D в некоторых ситуациях до 6 кадров за серию бьёт. Плюс часто как делается: сделал 2-3 кадра, уменьшил ФР, сделал 2-3 кадра, уменьшил ФР, сделал 2-3 кадра. В таком случае получится выбрать не только лучший кадр по резкости, например, но и лучший по композиции, которая слегка будет отличаться на разных фокусных расстояниях.
0
08.10.2014 22:20 MSK
Ссылка
energie
Красавец!
+1
08.10.2014 22:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 08.10.2014):
> Плюс часто как делается: сделал 2-3 кадра, уменьшил ФР, сделал 2-3 кадра, уменьшил ФР, сделал 2-3 кадра.
хорошо Дима, я понял, тебя даже постараюсь взять это на вооружение!но то что ты пишешь подходит под съемку с телеобъективом где ты начинаешь с 250мм,да и тебе еще "стаб"помогает а,я больше снимаю на 17-50 :)
и, потом как не говорите. но я хоть убейте не пойму. что мне даст 3 кадра подряд?при том, что поезд движется :)
я так понимаю, что мы сейчас делимся на два лагеря, одни долбят серией, а другие и без серии вполне обходятся, ну изредка случаются промахи, не беда
0
08.10.2014 23:11 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Typhoon, 08.10.2014):
> что мне даст 3 кадра подряд?

1. Возможность выбрать композицию получше. Ведь объект съёмки движется, а мы люди, а не роботы, вполне возможно нажать спуск раньше чем надо. Например, в первом кадре зад электровоза перекрыт столбом, во втором или в третьем кадре электровоз из-за столба выедет полностью.
2. Судя по звуку, в системах стабилизации (по крайней мере в тех, что в объективы встроены) есть какие-то вращающиеся детали. Соответственно, стабилизация начинает работать не сразу, а как эти детали раскрутятся. При съёмке навскидку первый кадр может быть снят с неработающей, по сути, стабилизацией. Ко второму кадру уже всё раскручивается.
3. Возвращаясь к тому, что мы не роботы. Вполне возможны микросудороги пальцев, кистей и вообще всего, что угодно. Особенно при долгом ожидании в напряжении. Соответственно, в таком случае есть шанс, что один из кадров не попадёт в эти судороги. Я не говорю, что это у всех и постоянно, но чем чёрт не шутит?
+2
08.10.2014 23:46 MSK
Ссылка
Nosferatu
У меня в камере 8 кадров/сек., но я этим не пользуюсь. Пробовал снимать прыжки с моста, интересные GIF-ки потом получаются, особенно при входе тела в воду.
+1
13.11.2014 16:06 MSK
Ссылка
spok
Быстрая серийка значительно облегчает жизнь при съёмке скоростных поездов.
0
14.11.2014 08:30 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
При съёмке скоростных поездов в первую очередь телевик помогает, особенно в условиях нашей тьмы.
0
14.11.2014 16:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ttiranozavrrex, 14.11.2014):
> телевик помогает, особенно в условиях нашей тьмы

да?это как?у меня например у телеобъектива диафрагма меньше чем на 18-55, и вообще во тьме в пасмурности про телевичек можно забыть, а лучше вспомнить про светосильный если есть таковой, либо фикс 50мм.
0
15.11.2014 20:05 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Typhoon, 14.11.2014):
> да?это как?

На 1/100 на 250 мм можно фотографировать едущий на камеру подвижной состав.
Соответственно для скоростного можно 1/320 на максимуме длинны ФР. Если брать ширик, на 18 мм, то ему надо 1/1000 будет ставить, и не факт, что сфокусируется. Но по шагам суммарной светосильности получается, что телевик выигрывает.
Фикса у меня нет, он в Питере у Димы:)
0
15.11.2014 20:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> На 1/100 на 250 мм можно фотографировать едущий на камеру подвижной состав

а, да верно,дружище!на больших ФР на длинных выдержках и при наличии стаба,действительно можно снимать с приемлемой резкостью и нормальной экспозицией, помню много удачных фото Vosskuez там выдержки 1/125. 1/160, диафрагмы 8 и более
0
15.11.2014 20:59 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Typhoon, 15.11.2014):
> много удачных фото Vosskuez там выдержки 1/125. 1/160,

Выдержка от скорости лока тоже зависит. хотя меньше 1/100 уже не удержать из-за колебаний на 250 мм.
0
15.11.2014 21:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> Выдержка от скорости лока тоже зависит

верно, все это относится к тихоходным грузовым "дизелям"
0
17.11.2014 12:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
18 мм - сумнительное ФР для съёмки.
0
17.11.2014 16:57 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2014):
> 18 мм - сумнительное ФР для съёмки.

Для репортажа мне вполне хватает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.