RailGallery
ЧС4Т-243
Россия, Нижегородская область, перегон Серёжа — Черемас
Russia, Nizhny Novgorod region, Seryozha — Cheremas stretch
Пассажирский поезд № 347 Уфа — Санкт-Петербург

Автор: crazyrussianturist · Русский Брод           Дата: 15 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 10:26 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2016 13:35 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-243

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6634
Сетевой №:11902434
Построен:11.1973
Списан:03.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Именное название:
2016 — присвоено фирменное название "имени Мазунина Вячеслава Сафроновича"

Ремонт:
10.2002 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
03.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:15.10.2016 11:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
19.10.2016 00:46 MSK
Ссылка
anton121
> Пассажирский поезд № 347Й Уфа — Санкт-Петербург-Московский

Санкт-Петербург Главный тогда уж. Какой ещё московский?
+1
19.10.2016 01:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Для общего развития, кому интересно:
На Октябрьской дороге есть Москва-Пассажирская и Москва-Товарная, никаких Октябрьских нет.
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, но Санкт-Петербург-Главный (Ленинград был Пассажирский-Московский).
+1
19.10.2016 09:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Перегон отменный :)
+3
19.10.2016 12:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2016):
> Перегон отменный :)

Да уж, как только нашего Белгородского автора туда занесло :)
Да и с чего это вдруг имя Мазунина отняли у этого локомотива https://trainpix.org/photo/87731/
+1
19.10.2016 15:30 MSK
Ссылка
WEST
М.б. потому что 277ю машину постигла консервация.
0
19.10.2016 18:36 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Typhoon, 19.10.2016):
> Да уж, как только нашего Белгородского автора туда занесло :)

Захотелось человеку туда. Меня вот тоже в горы потянуло, катал машину аж 3 дня между Уфой и Челябинском.
0
23.10.2016 10:56 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (WEST, 19.10.2016):
> М.б. потому что 277ю машину постигла консервация.

не только консервация, но и списание, т.к. пробег его достиг КР, но это уже никому не нужно.Бесперспективная серия(так в Москве считают)
0
23.10.2016 13:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Импортозамещение" же, вот и бесперспективная.
0
23.10.2016 13:59 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> "Импортозамещение" же, вот и бесперспективная.

Импортозамещение распространяется на закупаемую продукцию. На то, что уже закуплено и работает, оно не действует.
0
23.10.2016 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На всё оно распространяется, "замещение" же
0
23.10.2016 19:06 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> На всё оно распространяется, "замещение" же

Да что вы говорите. В таком случае сейчас помимо ЧС4Т надо резать все импортные "ноухау" на жд, от которых толку 0. Раз этого не делают - значит только на закупаемое распространяется.
0
23.10.2016 20:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не делают? Да ну?
0
24.10.2016 03:28 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
> Не делают? Да ну?

ЭВС, ЭС1/2Г, 2ЭС7/10/5, ЭП20, Тальго и т.д. катаются - значит не делают.
0
24.10.2016 11:41 MSK
Ссылка
Чока
ЭС2Г, 2ЭС7/10/6 и ЭП20 считаются российской продукцией.
–1
24.10.2016 21:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Импортозамещение касается по закупаемой технике. Если ЭП20-053 пройдёт ВСЕ виды испытаний, то перед отечественными локомотивостроителями открыто широкое поле для работ, так как современные IGBT-модули уже имеются и с 2017 года планируется расширение выпуска, а значит - больше возможностей для выпуска техники нового поколения и отказ от закупок силовой электроники в целом, полностью. Преобразователи собственных нужд уже освоены.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.