RailGallery
ЭП20-010
Россия, Нижегородская область, станция Дзержинск
Russia, Nizhny Novgorod region, Dzerzhinsk station

Автор: NIKO_Rus · Карабулак           Дата: 6 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.04.2022 10:24 MSK
Просмотров — 383
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2015 14:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-010

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899598
Построен:01.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
03.2018 — ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ
02.2021 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.08.2015 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
29.08.2015 09:57 MSK
Ссылка
burlik
Интересно бы послушать перестук колес. Должен быть непривычным после наших стандартных вагонов
0
29.08.2015 11:31 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (burlik, 29.08.2015):
> послушать перестук колес

вместо привычного пы-пыщь пы-пыщь ... пы-пыщь пы-пыщь ... пы-пыщь пы-пыщь, колёса стучат так: пыщь-пыщь-пыщь-пыщь
0
29.08.2015 13:55 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Например, https://trpx.tk/9P
0
29.08.2015 14:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пыщь? Это явно не перестук колёс...
0
29.08.2015 15:32 MSK
Ссылка
Lioncel
Что с бортом ЭП20?почему он такой "помятый"?
0
29.08.2015 17:20 MSK
Ссылка
Zakhar-3115
Мне кажется, или обшивка электровоза от скорости на ветру развевается?
0
29.08.2015 17:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Zakhar-3115, 29.08.2015):
> Мне кажется, или обшивка электровоза от скорости на ветру развевается?

Это качество отечественного локомотивостроения развивается.
0
01.09.2015 20:21 MSK
Ссылка
Lioncel
А от чего такими стали борта???не уж то бокового ветра?
0
04.09.2015 13:39 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
С завода они такие
0
04.09.2015 23:13 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Это при сварке, из-за неравномерного нагрева листовой металл так ведёт.
На скорость и прочность по факту не влияет, а технологии сварки, исключающие такие последствия — по финансовым затратам обходятся дороже классических способов.
0
04.09.2015 23:24 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Доронин Д., 29.08.2015):
> Это качество отечественного локомотивостроения развивается.

Проблема не в качестве, а в деградирующих мозгах. По факту, весь гладкостенный подвижной состав имеет искривления различной интенсивности. И таки да, даже зарубежный этим болеет. Некоторые производители лечат данный дефект шпатлёвкой.
0
04.09.2015 23:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 05.09.2015):
> Цитата (Доронин Д., 29.08.2015):
> > Это качество отечественного локомотивостроения развивается.
>
> Проблема не в качестве, а в деградирующих мозгах. По факту, весь гладкостенный подвижной состав имеет искривления различной интенсивности. И таки да, даже зарубежный этим болеет. Некоторые производители лечат данный дефект шпатлёвкой.

Вы это про свои мозги говорите?
–1
08.09.2015 15:47 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Плотников П, 05.09.2015):
> Вы это про свои мозги говорите?

Не стоит уподобляться жёлтой прессе. Это они любят заниматься выдергиванием фраз из общего контекста и поиском двойственных смыслов этих фраз.
Будь умнее, Петя.
0
08.09.2015 23:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Конечно не стоит, я против выдергивания фраз из контекста.
Но при этом я знаю, что прокат цельнотянутого листа металла, это целая технология. А на НЭВЗе с его допотопным технологическим процессом, да и в целом в России это та еще проблема.
0
09.09.2015 02:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Так или иначе, но судя по фотографиям зарубежного подвижного состава различных производителей — проблема "кривых стенок" на этапах производства кузовов до сих пор не решена. В различной степени, но искривления есть везде.
Соответственно, вывод: есть ли смысл вложений в изменение технологической цепочки завода ради столь несущественного результата? И на основании каких фактов можно судить о "допотопности" технологий изготовления кузовов на НЭВЗе, сравнивая эти технологии, скажем с технологиями Бомбардье, Сименса и Альстома?
0
22.09.2015 00:51 MSK
Ссылка
STAR LINE
Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов. При встрече электрика с ЭП20 - вагон раскачивается нехило, при той же "Ласточке" раскачиваемость послабее.
И в Дзержинске там где фотограф стоит - там же есть и наноплатформа для этого состава, и то от силы половину состава вмещает. Видел, когда по пути это проклятие пропускали.

Цитата (Megafon GSM, 29.08.2015):
> пы-пыщь пы-пыщь

Может быть ты-дыж ты-дыж и дыж дыж?))
0
22.09.2015 01:07 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (burlik, 29.08.2015):
> Интересно бы послушать перестук колес.

Местами можно в этих видео прослушать:
https://www.youtube.com/watch?v=kAZQ-yXfKiw
https://www.youtube.com/watch?v=GNndSRS7ezQ
0
22.09.2015 19:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (stepanov-ka, 09.09.2015):
> Так или иначе, но судя по фотографиям зарубежного подвижного состава различных производителей — проблема "кривых стенок" на этапах производства кузовов до сих пор не решена. В различной степени, но искривления есть везде.

Дети ж не видели технологию сварки специальным так называемым трактором, поэтому и возникают вопросы. Абсолютно такие же борта и у сапсанов и у прочих зарубежных машин, если смотреть до покраски - технология, действительно, одна и та же. На самом деле все эти неровности устраняются путем многократного грунтования и покраской эмалированной краской с высокой степенью матовой блесткости, но эта операция очень дорогая и стоит порядка 7 - 10 млн. рубликов, если не больше, ее видимо решили не делать - вот и все. Собственно, сами неровности в реальности видны намного меньше и только под определенным углом. Через несколько покрасок эти неровности все равно видны не будут.

Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Аэродинамика ЭП20 хуже, в отличии от Сименсов.

А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?
+1
22.09.2015 21:25 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Губин Александр, 22.09.2015):
> А то, что ПС в виде Тальго намного ниже и воздушный поток бьет прямо по тележкам встречного состава вас не смущает? И вообще как можно сравнить аэродинамику 10-вагонного состава и одиночного локомотива?

Вы ездили электриком по скоростному ходу ГЖД? Если нет, то смысл коммента?
Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".
0
22.09.2015 21:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какой смысл сравнения МВПС и поезда с локомотивной тягой?
0
23.09.2015 01:45 MSK
Ссылка
STAR LINE
И также какой был смысл смены МВПС на локтягу?
0
23.09.2015 03:07 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20

Встреча на перегоне ЧС200 и ЭТ2М тоже не хило ощущается, особенно если едешь в электричке, а двухсотка чешет на всех парах. Вагон ЭТ2М в этот момент ещё похрустывает немного.
0
23.09.2015 05:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (STAR LINE, 22.09.2015):
> Я был там и оценивал влияние "Стрижа" на электрику, и сравнил такое же с "Ласточкой" - в итоге вагоны электриков больше всего раскачиваются от ЭП20, чем от "Ласточки".

Работа, достойная дарвиновской премии.
0
23.09.2015 06:22 MSK
Ссылка
wolf92
Ну не дарвиновской, так как всё же влияние потоков встречных порой опасное может быть. При проектировании скоростного ПС это учитывают и делают обтекаемые формы. Александр, действительно при больших скоростях бывает эффект больших нагрузок на ПС. Так что человек хоть и так неумело, но всё же пытался объяснить влияние потоков. Обычный состав наш не рассчитан на влияние больших потоков.

Цитата (Губин Александр, 23.09.2015):
> Работа, достойная дарвиновской премии.
Попробуйте сказать это конструкторам которые убивают много времени на изучение влияния встречных потоков при разработке скоростного ПС и сразу же вас засмеют.
0
23.09.2015 19:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 23.09.2015):
> Попробуйте сказать это конструкторам которые убивают много времени на изучение влияния встречных потоков при разработке скоростного ПС и сразу же вас засмеют.

Если вы случайно откроете "Технический регламент высокоскоростного движения", точнее "Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно", то только там найдете требования ко встречным потокам и то в смежных документах для поездов со скоростями более 200 км/ч. Если вы найдете на вышепредставленной картинке ПС эксплуатирующийся с такой конструкционной скоростью, то я с удовольствием с Вами продолжу диалог.
0
23.09.2015 20:18 MSK
Ссылка
wolf92
Его нет смысла открывать, так как я не только о высокоскоростном говорю, но и скоростном. У нас нет практически того, что ездит более 200 км/ч, а вот есть 160 км/ч. А встреча на скорости 160 и 80 суммарно даёт поток как от удара на скорости 240. Это из физики, так что не надо мне его открывать, чтобы понять последствия. Я лучше открою требования к высокоскоростному ПС Европы, там больше полезного изложено на опыте построения и эксплуатации.
0
23.09.2015 20:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 23.09.2015):
> А встреча на скорости 160 и 80 суммарно даёт поток как от удара на скорости 240.

Ну исходя из ваших вычислений 120 и 120 навстречу - 240 км/ч. А это стандартная скорость для многих нескоростных ж/д, что ж сволочи инженеры не просчитывают прохождение навстречу двух подмосковных ЭД4М, ведь их может снести? Т.е. межпутного расстояния нет, а скорость потока в зависимости от удаления от корпуса состава совсем не падает. Так держать...
+2
27.09.2015 20:09 MSK
Ссылка
wolf92
Я не говорил, что она не падает. Она падает, только надо учитыывать, что поезд на скорости 160-180 и 120 это уже 300км/ч, а два ЭД4М по dajhvt одинаковы чаще всего и потоком их не снесёт. А вот пассажирские создают поток , который чувствуется сильнее. Даже ЧС7 или ЧС2Т на 120-ти
0
08.01.2016 03:24 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 29.08.2015):
> пы-пыщь пы-пыщь ... пы-пыщь пы-пыщь ... пы-пыщь пы-пыщь
...пыщь-пыщь-пыщь-пыщь

Такой термин сравним с ударной барабанной установкой, где так об жестяные диски ударяют палочками.)
0
08.01.2016 17:20 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2015):
> Пыщь? Это явно не перестук колёс...

...а аналогичное работе барабанщика, который по жестяным дискам такой "пыщь" делает. [:)]
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.