Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 11.04.2022 10:24 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.08.2015 00:29 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E10 |
Заводской №: | 8113 |
Сетевой №: | 11907052 |
Построен: | 1986 |
Списан: | 04.2017 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
06-07.2009 г. — передан из депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д. в депо Киров Горьковской ж. д.
СР Новосибирский ЭРЗ 01.2015 г. |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E2 |
Заводской №: | 7038 |
Сетевой №: | 11902731 |
Построен: | 08.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация Агрыз |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.
Ремонт:
10.1992 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2004 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён
03.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
08.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
Происшествия:
17.11.2011 — столкновение на переезде 364 км перегона Тимошкино — Сивуч Октябрьской ж.д. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 4.4 (Windows) |
Время съёмки: | 03.08.2015 12:40 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка