RailGallery
ЭП20-018; ЧС2К-671
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot

Autor: NIKO_Rus · Карабулак           Datum: 12 travnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 10:21 MSK
Broj pregleda — 715
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.04.2014 17:42 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-018

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899671
Godina proizvodnje:30.06.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
05.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
12.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
04.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

ЧС2К-671

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:ChS2K
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Tvornički broj:82
Godina proizvodnje:08.1966
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
11.1966 — с завода поступил в ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская
05.2001 — передан в ТЧ-27 Орёл
04.2006 — МЛП Ярославский ЭРЗ, передан в ТЧ-6 Москва-Сортировочная
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сорт.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.04.2014 12:14
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
14.04.2014 21:03 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там
0
14.04.2014 23:02 MSK
Citiraj označeno
Филипп Окт.ЖД
Видно, Семёрка побывала в Вязьме... =)
0
15.04.2014 08:24 MSK
Citiraj označeno
NIKO_Rus
Цитата (Лёха1980, 14.04.2014):
> Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там

Да и не только. 4 машины было в ТЧЭ-1 в тот день
0
15.04.2014 20:25 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Лёха1980, 14.04.2014):
> Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там

12 апреля ЭП20-026 никак не мог стоять в депо Москва-Пассажирская-Курская. Он был в рейсе на казанском направление с 29/30 поездом. Скорей всего это был ЭП20-036.
0
15.04.2014 21:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> Скорей всего это был ЭП20-036.
Может быть Алексей,потому,что смотрел из электропоезда,мог и ошибиться.
0
15.04.2014 22:57 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
0
15.04.2014 23:11 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> ремя следования состава сократится.
Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию.

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014
0
15.04.2014 23:14 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Новость про Нижнеогородец была известена ещё месяц назад,только не пойму с чем он назад?
0
15.04.2014 23:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Лёха1980, 15.04.2014):
> Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> > ремя следования состава сократится.
> Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию.
>
> http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014

Да я знаю. Но я эту информацию брал из газеты гудок. В сегодняшним номере есть новость об этом.
0
15.04.2014 23:33 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Юрий,вроде с ним же с ЭП20
0
16.04.2014 07:21 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
> Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
> Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.

Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.
+1
16.04.2014 13:50 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.

А вообще то вся информация взята отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=113767...2014.04.15
Хотя согласен информация давно была, что это сами бригады депо ТЧ-1 и ТЧЭ-1 захотели водить поезда под ЭП20. Осваивать новую технику. Так как Буревестник с нового графика заменят ласточкой. Из-за этого бригадам ездить на ЭП20 на курском направление негде. Из-за этого они и хотели якобы, чтобы на ярославском направление им выделили 2-3 поезда для вождения под локомотивами ЭП20. Вот им и выделили. Так как сейчас немало ЭП20 простаивает без работы в депо. А депо не резиновое. Куда то надо девать ЭП20, которые есть в депо+ плюс те, которые новые сейчас приходят с НЭВЗа.
0
16.04.2014 16:39 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Пассажиры ни чего не ощутят, а вот бригады потом поймут на какую авантюру со здоровьем пошли.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.