RailGallery
ЭД4М-0166
Россия, Белгородская область, перегон Белгород — Долбино
Russia, Belgorod region, Belgorod — Dolbino stretch

Autor: crazyrussianturist · Русский Брод           Data: 5 września 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 10:16 MSK
Wyświetleń — 609
Original publication date
on TrainPix:
05.09.2014 16:06 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЭД4М-0166

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChM-23 Belgorod (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:05.2006
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:«140 лет Юго-Восточной железной дороге»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белгород Юго-Восточной ЖД
01.2014 — 02.2014 — аренда депо Белореченская, на время проведения Олимпийских игр в Сочи
12.2016 — передан в депо Отрожка (объединение парков)
05.2020 — передан в депо Дёма (01-08-10-09)
07.2024 — передан в депо Безымянка

Именное название:
Носил именное название "140 лет Юго-Восточной железной дороге"

Составность:
На 06.2024 — 01-10-08-012909

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13140884
02 – 13099155 (05. — 08.2016 — работал в депо Данилов в составе ЭД4М-1050/ЭД4МК-1002, 10.2017 — передан в депо Домодедово, работал в составе 1002-017802-718803-012404-02-1050; 06.2020 — вцеплен в ЭД4М-0004, передан в депо Железнодорожная,
работал в ЭД4МК-0085; __.2023 — разукомплектован; 01.2024 — отправлен на базу запаса Ильино)
03 – 13361431 (05.2019 — закреплен в составе ЭД4М-0302 в депо Москва-II; 06.2019 — вцеплен в ЭД4М-0285)
04 – 13099163 (работа в сборном составе ЭД4М-1051/1052)
05 – 13099171 (02.2014 — передан в депо Куровская, работал в ЭД4М-0169)
06 – 13099189 (работа в сборном составе ЭД4М-1051/1052)
07 – 13361449 (06.2019 — передан в депо Москва-II)
08 – 13099197
09 – 13140892 (сгорел 05.03.2023, взамен вцеплен ЭД4М-012909; списан 11.2023)
10 – 13099205

Ремонт:
11.2013 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-08-10-09)

Происшествия:
05.03.2023 — вагон 09 сгорел на ст. Дёма

Ustawienia kamery

Model:GH600
Copyright Information:Copyright 2011
Date and Time:05.09.2014 08:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:59.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 30

Show comments written on TrainPix (30)
05.09.2014 17:09 MSK
Link
Губин Александр
У ЮВжд в планах закрыть станцию Долбино (возможно перевести в парк ст. Белгород для хранения отставленных вагонов) и законсервировать один из путей до Наумовки, осуществлять движение от Белгорода до Наумовки в однопутном режиме. После нового года здесь останется 2 поезда: двухгруппный 15/16 Москва - Днепропетровск - Кривой Рог и четырехгруппный №19/20 Москва - Полтава - Кременчуг - Сумы.
+3
05.09.2014 17:15 MSK
Link
railman
откуда такая информация?
0
05.09.2014 17:34 MSK
Link
Губин Александр
Из телеграмм.
По итогам 7 месяцев 2014 г. пассажиропоток в сообщении Россия - Украина снизился более чем на 50 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Объемы перевозок продолжают снижаться. Так, в июне-июле 2014 г. снижение пассажиропотока составило более 70 %. Поезда в сообщении с Украиной курсируют неполными схемами со средним значением использования вместимости при следовании из России менее 50 %, в связи с чем, предлагаем организовать двухгруппные поезда и сократить маршрут следования:
нр 9/10 Донецк - Москва и нр 77/78 Мариуполь/Донецк - Москва с объединением разъединением на территории УЗ периодичностью через день, при следовании из Донецка/Мариуполя по расписанию поезда нр 9 Донецк- Москва, из Москвы по расписанию поезда нр 78 Москва - Мариуполь (назначать в случае стабилизации обстановки);
нр 89/90 Москва - Жмеринка и нр 55/56 Москва - Хмельницкий с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 77/78 Москва - Ковель и нр 74/73 Львов - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 23/24 Одесса - Москва и 61/62 Николаев - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 19/20 Харьков - Москва, нр 91/92 Кременчуг/Полтава - Москва, нр 117/118 Сумы-Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью ежедневно по расписанию поезда нр 19/20 Москва - Харьков в оба направления;
нр 16/15 Днепропетровск - Москва и нр 74/73 Кривой Рог - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;

C декабря 2014 года предварительно отменить, сделав по указанию:

нр 17/18 Киев - Адлер
нр 25/26 Киев - Кисловодск
нр 107/108 Киев - Астана.
+1
05.09.2014 17:47 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> и законсервировать один из путей до Наумовки

Однопутка чтоли будет?)) Если б вот так сделали http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ..тогда вобще хвала PIDу :)
–1
05.09.2014 17:52 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Senawaat, 05.09.2014):
> Однопутка чтоли будет?)) Если б вот так сделали http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ..тогда вобще хвала PIDу :)

Я бы не исключил такой вариант, причем с 1 - 2 парами в сутки.
0
05.09.2014 17:53 MSK
Link
Сергей Анфимов
А груз?
0
05.09.2014 18:10 MSK
Link
azimut3000
Александр, я так понимаю, что РЖД может активизироваться в ближайшие годы с строительством стратегических и технологических веток о обход границ других государств. По Ю-В - это Гартмашевка - Чертково, Ст.Оскол - Россошь, по ПРИВ - это Палласовка - Ахтуба, по СВРД и З-СИБ - это Коновалово - Называевская - Татарская. Какие-либо планы обсуждаются?
0
05.09.2014 18:14 MSK
Link
crazyrussianturist
Возможно какие-то работы уже ведутся, сегодня МПТ6 прошла в сторону Долбино, и ранее ещё какая-то техника!
0
05.09.2014 18:19 MSK
Link
Юрик
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Из телеграмм.

И что?!
В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.
0
05.09.2014 18:23 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

и все??? однопутки за глаза.
0
05.09.2014 19:32 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

Вы учтите, что у РЖД есть коэффициенты полезной загрузки перегонов, а для двухпутной линии он минимум 24 пары в сутки из которых минимум 2/3 - грузовые поезда, в противном случае ее содержание в двухпутном исполнении нерентабельно. Я вам сказал, что это всего лишь планы, но вы надеюсь сами понимаете, что содержать двухпутное бесстыковое полотно с двухсторонней АБ и станции без погрузки/разгрузки при наличии от 2 до 8 пар поездов, мягко говоря, не очень целесообразно. Надеюсь, Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.
+2
05.09.2014 19:46 MSK
Link
Юрик
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.

Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.
0
05.09.2014 19:50 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.

Ну те же 6 пар сдача в сутки за прошлый год.
0
05.09.2014 20:05 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> У ЮВжд в планах закрыть станцию Долбино

Очень большая доля вероятности, перегон выйдет 17 км.
0
05.09.2014 20:14 MSK
Link
Юрик
Если закрыть Долбино то перегон Белгород - Толоконное будет 26 км, хотя может им и по фиг?!
Там все равно 2 пары лоховозок ходют, против 6 Белгород/Наумовка и трех ускоренных, которые останавливались только по станциям когда-то.
0
05.09.2014 20:16 MSK
Link
Sergey S.
Читаю комменты и понимаю,что линия детства уходит в небытие...
+3
05.09.2014 21:04 MSK
Link
Sklep
может вообще тепловозами возить?))
+1
05.09.2014 21:42 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> Если закрыть Долбино то перегон Белгород - Толоконное будет 26 км,

Спасибо! Болховец уже не станция? 26 км при немалых скоростях не помеха. Есть перегоны и больше, все жд сайты дают о них информацию.
0
05.09.2014 21:52 MSK
Link
Юрик
При моей жизни Болховец не был станцией!
0
05.09.2014 21:54 MSK
Link
railman
Болховец как станция прекратило свое существование в конце 60-й, в начале 70-х годов
0
06.09.2014 01:20 MSK
Link
Красиля Александр
Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать
+1
06.09.2014 04:52 MSK
Link
railman
Саня, это +5.....
+1
06.09.2014 06:40 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Красиля Александр, 06.09.2014):
> Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать

Ну в общем-то предлагают, уж простите за политику:
http://lifenews.ru/news/139862
+2
06.09.2014 15:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Красиля Александр, 06.09.2014):
> Давайте колючую проволоку натянем и будем друг в друга камнями кидать

Какой-то неправильный теннис ...
+2
06.09.2014 21:30 MSK
Link
Максим Наумов
Цитата (Губин Александр, 06.09.2014):
> Ну в общем-то предлагают, уж простите за политику:
> http://lifenews.ru/news/139862

Так "проволоку" и предлагают натянуть, чтобы не было возможности "друг в друга камнями кидать".

И по поводу обсуждения. В этом году в этой же Белгородской области (и соседней Курской) окончательно похоронили пригородное сообщение между Готней и Льговом, заодно убив 1 пару пригородного Курск - Льгов. И это без всяких гос. границ, колючих проволок и т.п. Так что, граница - не главное препятствие.
0
06.09.2014 23:19 MSK
Link
steamcore
Дожились.А когда-то движение было.
+1
07.09.2014 07:50 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Максим Наумов, 06.09.2014):
> И по поводу обсуждения. В этом году в этой же Белгородской области (и соседней Курской) окончательно закрыли пригородное сообщение между Готней и Льговом, заодно убив 1 пару пригородного Курск - Льгов. И это без всяких гос. границ, колючих проволок и т.п. Так что, граница - не главное препятствие.

А причем здесь госграницы. Белгородская область разработала программу согласно которой до 2016 года она поэтапно откажется от пригородных ж/д перевозок в пользу автобусных за исключением участка Алексеевка - Валуйки, где затруднительно добираться между населенными пунктами. Почти все электропоезда и дизели в Белгородской области планируется к отмене.
+1
07.09.2014 10:47 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Губин Александр, 07.09.2014):
> Белгородская область разработала программу согласно которой до 2016 года она поэтапно откажется от пригородных ж/д перевозок в пользу автобусных за исключением участка Алексеевка - Валуйки, где затруднительно добираться между населенными пунктами. Почти все электропоезда и дизели в Белгородской области планируется к отмене.

Даа, печально это слышать((
+1
08.09.2014 13:12 MSK
Link
Ванс ЮВ
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
четырехгруппный №19/20 Москва - Полтава - Кременчуг - Сумы.

три знаменитости - Береговой, Конарев и Кожедуб?
0
09.03.2015 08:17 MSK
Link
Жорник Василий
Вполне разумное решение на участке Госграница-Наумовка-Белгород-Ржава отказаться от второго магистрального пути. Станция "Белгород" ЮВЖД, после известных событий, будет фактически тупиковой.
Вполне вероятен вариант, что в условиях строительства "обхода" с выходом на "Воронежский ход", у Белгорода скоро не будет уже "своих" поездов, а только один транзитный хорошо если ежедневно ПДС и пару прицепных вагонов до той же Прохоровки...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.