Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:37 MSK
Просмотров — 1328
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.07.2014 10:11 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-6 Крюково |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Заводской №: | 38909507 |
Построен: | 26.12.1995 |
Списан: | 02.2024 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Примечание: | "Торжок-экспресс" |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.04.2000 — переоборудован в состав повышенной комфортности на Октябрьском ЭВРЗ (без секции 03-04)
__.04.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург – Выборг
__.05.2013 — передан в депо Крюково с секцией ЭТ2-01502-01503
21.02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности (вместе с ЭР2Т-7232)
__.05.2020 — передан в депо Новосибирск
Именное название:
04.2000-__.2008 — носил именное название «Балтика»
05.2013-__.2016 — носил именное название «Торжок-экспресс»
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136627
02 — 13090162
03 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав ЭТ2-8009, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 09.2015 передан в депо Лобня в составе ЭР2Т-8010, 10.2021 порезан на ст. Дягилево)
04 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав ЭТ2-8009, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский), списан 10.2022
05 — 13355748
06 — 13090170
07 — 13355755
08 — 13090188
09 — 13136635
10 — 13090196
До 10.2022 работал в составности 01-02-01702-09
Ремонт:
__.2008 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЧС200 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 66Em |
Заводской №: | 7234 |
Сетевой №: | 12000139/12000147 |
Построен: | 26.09.1979 |
Списан: | 22.11.2021 |
Утилизирован: | 12.2021 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Разбитая секция II ЧС200-007 разрезана в металлолом в начале апреля 2001 года.
Не эксплуатировался с 19.06.2015 г.
Ремонт:
17.06.1987 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.11.1992 г.КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.12.2009 г.СР Ярославский ЭРЗ
03.2016 — 04.2017 – находился на Ярославском ЭРЗ как донор запасных частей
Происшествия:
В 1999 году, во время выполнения манёвров в депо, по причине неисправности в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028, произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (прогиб рамы кузова, буферного бруса, лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к раме кузова, трещина в первой шкворневой балке и прочее).
Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I).
Впоследствии в депо, вторая секция ЧС200-007 заменена секцией II от ЧС6-030. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | GIMP 2.6.11 |
Время съёмки: | 09.07.2014 18:59 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 44 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка