RailGallery
ЧС2К-409
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Симская
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Simskaya stretch

Author: smatvey · Kbs           Date: February 7, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 09:53 MSK
Views — 620
Original publication date
on TrainPix:
11.02.2016 19:50 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +2

ЧС2К-409

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Model:ChS2K
Builder:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Serial type:53E2
Works number:228
Identification number:11004090
Built:02.1965
Written off:02.2019
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская.
1966 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
1969 — передан в депо Челябинск.
06.1973 — передан в депо Куйбышев (Самара).
2016-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

КР-1 Запорожский ЭРЗ 09.1967 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.1973 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1984 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 12.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1993 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 12.1998 г.
КРП Новосибирский ЭРЗ 10.2004 г. с сохранением старого кузова, присвоен индекс ЧС2К.
МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2009 г., заводской № 228.

Camera Settings

Copyright Information:Matvey Skvortsov

Comments · 24

Show comments written on TrainPix (24)
11.02.2016 21:57 MSK
Link
_ЯР
А заградительные светофоры на что завязаны (Контрольно-габаритные устройства) и кто(что) и когда включаются?
+1
12.02.2016 09:30 MSK
Link
Тролль
Выходит эту машину в 200х два раза реконструировали? Необычная судьба. И фото тоже хорошее.
+1
12.02.2016 12:15 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Тролль, 12.02.2016):
> Выходит эту машину в 200х два раза реконструировали?

Кстати не его одного. НЭРЗ-овских ЧС2К несколько через Ярославль с модернизацией прошло. Еще один например.
0
12.02.2016 13:10 MSK
Link
Дима_Чех
Ну КРП на Новосибирском ЭРЗ включал модернизацию узла тягового редуктора по типу тягового редуктора ЧС4 52Е http://www.pixic.ru/i/50a0K9L8l7839873.png
Родной тяговый редуктор (узел в целом) выглядел так http://www.pixic.ru/i/10t0H91857w4q0B8.png
+1
13.02.2016 21:56 MSK
Link
pupil-jc
Цитата (_ЯР, 11.02.2016):
> А заградительные светофоры на что завязаны (Контрольно-габаритные устройства) и кто(что) и когда включаются?

В данном случае фото сделано с ж.д. переезда. Светофор стоит перед переездом (охраняемом). При появлении "препятствия" на переезде, дежурный включает заграждение, включается светофор и соответствующее кодирование...
–1
13.02.2016 22:03 MSK
Link
Typhoon
Цитата (pupil-jc, 14.02.2016):
> фото сделано с ж.д. переезда

Откуда такие заключения? :) Мост через реку и автодорогу одновременно, за спиной у фотографа
https://pp.vk.me/c630925/v630925142/1d164/h-5SFKLOP-E.jpg
+1
13.02.2016 23:11 MSK
Link
Юрик
Заградительные светофоры устанавливаются ещё перед большими искусственными сооружениями, включается как правило с поста безопасности.

Цитата (pupil-jc, 13.02.2016):
> дежурный включает заграждение, включается светофор и соответствующее кодирование...

Не включается ни какое кодирование.
Кодирование вообще отключается.
+1
14.02.2016 08:52 MSK
Link
_ЯР
>>> > фото сделано с ж.д. переезда

>>> Откуда такие заключения? :)

вот и я про то.

Вопрос именно про этот(эти) светофоры что в кадре, перед виадуком?
А не про переездные и принцип нажатия дежурной по переезду.
0
14.02.2016 14:58 MSK
Link
pupil-jc
Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> Мост через реку и автодорогу одновременно
Я предположил по снимку со спутника :)

Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> Кодирование вообще отключается.
ну даа, я имел ввиду вместо "з" или "ж"

Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> перед большими искусственными сооружениями
У нас на участке такого нет...
0
14.02.2016 15:08 MSK
Link
Typhoon
Цитата (pupil-jc, 14.02.2016):
> Я предположил по снимку со спутника :)

ну не знай, как так можно было? :) Если только совсем не увеличивать картинку? Лишний раз показывает, что люди которые не ставят метки на карте в общем то правильно делают :) мало кто обращается к этим меткам :)
0
15.02.2016 17:02 MSK
Link
Vivan755
И Сергей, если вы решили написать по ГОСТ-у 1958-го года, то «железнодорожный» сокращается как «ж.-д.», а так, как написали вы, сокращается «железная дорога». Хотя в любом случае лучше аббревиатура: ЖД-переезда.
А кодирование просто рвётся, на ЛС, если горел зелёный или жёлтый — загорается белый, поэтому машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов.
+2
15.02.2016 17:15 MSK
Link
Stef
Цитата (Vivan755, 15.02.2016):
> на ЛС, если горел зелёный или жёлтый — загорается белый, поэтому машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов.

Это новые изменения в инструкциях? Что-то, в действующих я такого не припоминаю
–2
15.02.2016 17:29 MSK
Link
Виталий Кравченко
А фото это фото тянет на первое место в самый раз. Но и то что второе место заняло тоже хорошо.
0
15.02.2016 17:59 MSK
Link
Юрик
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> Это новые изменения в инструкциях? Что-то, в действующих я такого не припоминаю
Так задумано в СЦБ, если ЧП на переезде, дежурный по переезду срывает пломбу с кнопки включения светофора З и нажимает её.
Если поезд далеко, то на впереди идущем проходном загорится красный, так как от переезда к нему не будут поступать коды.
Если же поезд перед переездом, то на ЛС загорится белый при условии что до этого горел зеленый или желтый.
+1
15.02.2016 18:02 MSK
Link
Stef
Это я знаю. я писал про
Цитата (Vivan755, 15.02.2016):
> машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов
0
15.02.2016 19:12 MSK
Link
Vivan755
То есть комментарий обязан быть точной копией инструкции? Это ОДНА ИЗ ПРИЧИН, по которой нужно знать расположение заградителей, а не единственная. Если бы что-то, мной написанное, прямо не соответствовало инструкции — это другой разговор.
0
15.02.2016 19:28 MSK
Link
Stef
Для того, что бы "правильно понять пропадание кодов"( а по-русски "потерю кодов") есть электромеханники СЦБ. Машинисту нужно знать и выполнять действия при потере( или сбое) кодов.
А включение заградительного светофора не относится к случаю потери кодов.
А при загорании заградительного на переезде, действия бригады одни - ручку КМ395 в 6-е и в машинное
+2
15.02.2016 22:08 MSK
Link
Юрик
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> Машинисту нужно знать и выполнять действия при потере( или сбое) кодов.
> А включение заградительного светофора не относится к случаю потери кодов.

Ещё раз, для особо одаренных, при включении заградительного прекращается подача кодов от переезда (сигнальной установки) на встречу ожидаемому поезду.
Машинист при сбросе АЛСН на "белый" перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.
0
15.02.2016 22:18 MSK
Link
Stef
Цитата (Юрик, 15.02.2016):
> Машинист при сбросе АЛСН на "белый" перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.

Да ладно. Где это написано? С особой бдительностью - скорость 20км/ч, а при белом - 40 км/ч. При следовании на красный, на л/с горит белый?
0
15.02.2016 22:27 MSK
Link
Кинбирг
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> При следовании на красный, на л/с горит белый?

Когда заградительный включен, то коды пропадают. Это именно к заградительным относится.
+2
16.02.2016 03:25 MSK
Link
tramp
Вставлю свои 5 копеек. Всё сказано верно. При включении заградительных светофоров на переезде при автоблокировке перекрываются ближайшие к переезду проходные и кодирование рельсовых цепей безусловно прекращается при любых системах АБ. Это сделано для того, чтобы:

а) при кодовой АБ собственно перекрывалась проходная точка перед переездом;
б) для нормальной работы АЛСН, т.к. чтобы АЛСН зафиксировала проезд красного и сорвала ЭПК, код после красного проходного светофора должен пропасть.

Тут получается "баг": если в момент включения заградительной сигнализации поезд уже проследовал открытый впередистоящий светофор (на ЛС зеленый или желтый) и произошло пропадание кодирования, на локомотивном загорается белый огонь.

Посему, действительно: "... В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня, при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/час, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива..."

У нас о случаях пропадания кодирования бригады сообщали ДСП.

По правилам заградительные ставятся на расстоянии 15-800 м от переезда, при условии прямой видимости переезда от места их установки. Если участок не оборудован АБ, то в дополнение к заградительному ставится предупредительный светофор (с желтым огнем) на расстоянии тормозного пути от него.

По поводу пропадания кодов перед переездом: данная ситуация вероятнее всего указывает именно на включение заградительных, и машинист должен принимать меры, т.е. снизить скорость для того чтобы обеспечить остановку перед переездом, если на нем встретится препятствие для дальнейшего движения.
+2
16.02.2016 07:33 MSK
Link
Stef
В декабре ездили с проверкой(в т.ч. и переездов) к примеру- переезд на перегоне, проходной стоит за переездом в 300 метрах. Дежурная включает заградительный. На л/с загорается кж, а за 200 метров до заградительного идёт потеря кодов и переключение л/с на красный
0
16.02.2016 07:59 MSK
Link
wolf92
200м не мало ли?
0
16.02.2016 10:21 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Юрик, 15.02.2016):
> перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.

Переезд в пределах видимости в 6-е не кидаем.Переезд не в пределах видимости в 6-е.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.