RailGallery
НП1-046
Россия, Курская область, Михайловский ГОК, перегон Кварцитная — Карьерная
Russia, Kursk region, Mikhaylovskiy mining and processing plant, Kvartsitnaya — Karernaya stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 21 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 00:35 MSK
Broj pregleda — 543
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.06.2014 18:32 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

НП1-046

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Mikhaylovskiy mining and processing plant
Serija vozila:NP1
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:2011
Vrsta vozila:Traction Units
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:21.06.2014 15:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:171 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
22.06.2014 18:34 MSK
Citiraj označeno
Евгений Долгополов
Годится!
0
22.06.2014 19:13 MSK
Citiraj označeno
Reaboi Veaceslav
вот это профиль...
+7
22.06.2014 22:18 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Улетный кадр!
0
22.06.2014 23:06 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Русские горки!!! УХХ!!!
0
22.06.2014 23:33 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Это сколько там тысячных?
+1
22.06.2014 23:55 MSK
Citiraj označeno
Berez
Впечатляюще!
0
22.06.2014 23:56 MSK
Citiraj označeno
supermax
Вот поэтому НЭВЗ и сделал НП1 таким мощным - для таких вот горок.
7600 кВт, 1050 кН!!!
+1
23.06.2014 00:00 MSK
Citiraj označeno
Рандомщик
Класс!
0
23.06.2014 00:00 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Чем тяговый агрегат отличается от электровоза?
0
23.06.2014 00:28 MSK
Citiraj označeno
supermax
Можно сравнить смотря на НП1.
1) На тяговом агрегате возможно использование боковых токоприёмников (что немало важно при погрузке руды). На НП1 2 асимметричных центральных и 4 боковых токоприемника.
2) Использование моторных думпкаров, которые играют роль балласта для увеличения сцепного веса. у НП1 возможно 3 варианта формирования агрегата - Э+МД+МД, Э+МД и чисто Э.
Э - электровоз, МД - моторный думпкар.
3) Тяговые агрегаты затаскивают десяток думпкаров на участках с уклоном ДО 60 тысячных.
4) Промышленная система питания: ~ 10 кВ, 50 Гц.
5) Большая тормозная сила. НП1 к примеру имеет целую армаду тормозов на любой вкус - реостатный, пневматический автоматический, пневматический прямодействующий, ручной тормоз, а также магниторельсовый тормоз.
6) Большая сила тяги. К примеру НП1 с 2-мя моторными даёт по номиналу 1050 кН.
Существует вариант полноценного электровоза, который уделает НП1, но он чисто на вывозе, к примеру по 1 п. проигрывает НП1, но выигрывает по тяге - это IORE.
+4
23.06.2014 00:31 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Был свидетелем того, как ОПЭ1А на этом подъеме встал с думпкарами под красный, а потом с легкостью тронулся, при этом двигался думпкарами вперед.
0
23.06.2014 00:59 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 22.06.2014):
> Можно сравнить смотря на НП1.
> 1) На тяговом агрегате возможно использование боковых токоприёмников (что немало важно при погрузке руды). На НП1 2 асимметричных центральных и 4 боковых токоприемника.
> 2) Использование моторных думпкаров, которые играют роль балласта для увеличения сцепного веса. у НП1 возможно 3 варианта формирования агрегата - Э+МД+МД, Э+МД и чисто Э.
> Э - электровоз, МД - моторный думпкар.
> 3) Тяговые агрегаты затаскивают десяток думпкаров на участках с уклоном ДО 60 тысячных.
> 4) Промышленная система питания: ~ 10 кВ, 50 Гц.
> 5) Большая тормозная сила. НП1 к примеру имеет целую армаду тормозов на любой вкус - реостатный, пневматический автоматический, пневматический прямодействующий, ручной тормоз, а также магниторельсовый тормоз.
> 6) Большая сила тяги. К примеру НП1 с 2-мя моторными даёт по номиналу 1050 кН.
> Существует вариант полноценного электровоза, который уделает НП1, но он чисто на вывозе, к примеру по 1 п. проигрывает НП1, но выигрывает по тяге - это IORE.

Я так и не понял, что мешает это называть электровозом? Карьерным электровозом?
1. Какая разница какого типа токосъем? Электровоз остается электровозом. В европе и штатах у пригородных поездов питание от третьего рельса, и никто не называет их поездами метро.
2. Не думаю что это сложно реализуется на любом электровозе.
3. Ну высокая сила тяги, это же может электровоз.
4. Система питания КС может быть любая, электровоз остается электровозом.
5. Все тоже самое есть на любом электровозе, кроме магниторелсьвого, но его установка на обычный электровоз особо ничего не меняет.
6. Ну все правильно, НП1 почему то называет тяговым агрегатом, а IORE электровозом.
+1
23.06.2014 01:08 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Главное отличие в наличии моторных думпкаров. Ну и еще, в классическом понимании у тягового агрегата есть еще дизельная секция, НЯП.
0
23.06.2014 01:18 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
Тяговый агрегат - это совокупность локомотива и моторных думпкаров, вот и вся логика. То есть, НП1 включает в себя электровоз.
+1
23.06.2014 03:10 MSK
Citiraj označeno
А. Царев
Сильно!
0
23.06.2014 09:33 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Vosskuez, 23.06.2014):
> Ну и еще, в классическом понимании у тягового агрегата есть еще дизельная секция, НЯП.

Да. Изначально почти так и было. Хотя самый первый агрегат собрали из "просто" электровоза и "просто" думпкара, кой дополнительно обмоторили! http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 Фото http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1353 В классический тяговый агрегат обязательно входит ЭУ - электровоз управления и МД - моторные думпкары. Опционально в некоторых сериях есть ДС - дизельная секция. Однако от неё всё чаще и чаще отказываются. В частности, на ОПЭ1 из неё при КР вынимают дизель и загружают балластом, превращая в БС - бустерную секцию по типу "кастрированных" ТЭ3, 2ТЭ10Л и ЧМЭ3.http://trainpix.org/photo/102941/

Цитата (Плотников П, 22.06.2014):
> Я так и не понял, что мешает это называть электровозом? Карьерным электровозом?
По сути, ЭУ+МД(+МД) - это уже что-то вроде "грузового электропоезда". Вам же что-то мешает назвать электричку - электровозом, нет? ! :-)
+1
23.06.2014 15:17 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
+1
23.06.2014 15:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На что уж я всякий горчермет не люблю, а особняком как раз трамваи, за ссылку спасибо. Есть на что посмотреть.
0
20.07.2023 15:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2367
Вот это я понимаю профиль)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.