RailGallery
АЧ2-006
Россия, Башкортостан, перегон Дёма — Уфа
Russia, Bashkortostan, Dyoma — Ufa stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Дим — Өфө

Автор: smatvey · Кбш           Дата: 21 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:49 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2014 14:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
FPin+1

АЧ2-006

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91120/91160/91161
Сетевой №:17510116
Построен:06.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Служебный
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Канаш Горьковской ж. д.
2004 — передан в депо Самара

Дополнительные сведения:
2004 — оборудован КЛУБ-У, также оборудован салон для совещаний
2005 — служебная автомотриса начальника Куйбышевской железной дороги

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-006/1 — 17510116 (заводской № 91120, построен 14.06.1988 г.)
АПЧ2-006/2 — заводской № 91160, построен 12.06.1988 г., приписан к депо Канаш
АПЧ2-006/4 — заводской № 91161, построен 12.06.1988 г., приписан к депо Канаш

Ремонт:
04.2006 г. КР
12.2014 г. КР-1 депо Брянск-I

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:21.05.2014 20:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:123 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
31.05.2014 14:38 MSK
Ссылка
azimut3000
Передислокация на комиссионный осмотр восточной части инфраструктуры по Башкирскому региону. В вагонах начальники едут, а в АЧ-шке, уже на месте, "дерут" причастных, которые стоят в тамбуре и ждут своей очереди...
+2
01.06.2014 10:08 MSK
Ссылка
Pakarkin
....... и на ходу выкидывают особо виноватых.
+1
01.06.2014 10:23 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Pakarkin, 01.06.2014):
> и на ходу выкидывают особо виноватых.

Примерно так. Помнится, г-н Кобзев на каждом осмотре высаживал путейских и ШЧ-мастеров и прямо на перегоне, мол не справляешься - иди пешком! До него и после, такой "хренью" никто не занимался. За такое отношение, за 4 года, с дороги ушло примерно 500 человек. Впоследствии, сразу несколько ПЧ "схватили" самую низкую балльность на гл.путях за всю их историю ((
+1
15.05.2017 01:40 MSK
Ссылка
electromehanik
ну так то по идее ПЧ должны встречать комиссию на границе станции, а шч на входных стрелках станции которую осматривают
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.