RailGallery
ТУ10-010
Россия, Башкортостан, Уфимская ДЖД, станция Юность
Russia, Bashkortostan, Ufa children's railway, Yunost station
Ресәй, Башҡортостан, Өфө балалар тимер юл, Йәштәр станцияһы

Автор: smatvey · Кбш           Дата: 1 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:43 MSK
Просмотров — 520
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2012 22:39 MSK
Подробная информация

ТУ10-010

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Куйбышевская Детская железная дорога
Серия:ТУ10
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Уфимская ДЖД
Производственный участок Уфа

КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга) 07.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:01.05.2012 12:24
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
19.05.2012 23:54 MSK
Ссылка
bananas
Ого, круто=)
+6
20.05.2012 13:54 MSK
Ссылка
smatvey
Открытие сезона на ДЖД - http://skv-matvey.livejournal.com/70576.html#cutid1
0
20.05.2012 19:47 MSK
Ссылка
azimut3000
О, современные приборы! Наш КЛУБ-УП (значит бортовое питание 24 В), РВС-1 с доп.пультом! Пульт машиниста интересный, наконец, стал!

1. Кто скажет: а на ДЖД кодирование где-нибудь бывает или так на всех мини-дорогах ТУ-шки по "белому" катаются?
2. "Допустимую" = 40 км/ч на "белый" электронщики внесли, прямо как в ПТЭ! Но не многовато ли? Я бы внес "20"...
3. Как КЛУБ-ист интерсуюсь - ЭК кто-нибудь делал для КЛУБ-а для этих машин или ребятам ещё сложно понять что это такое?
4. Не вижу блок БР-У, значит ребят ещё пока не учат вводить предрейсовую информацию? ...Или БР-ка рядом с БЭЛ-ом "болтается"?
5. А у помощника над БВЛ-ом случайно не пожаротушение ли?

Действительно необычно видеть достаточно серьезные приборы безопасности в этой роли, поэтому много вопросов именно здесь... )))
+2
20.05.2012 21:05 MSK
Ссылка
Еж3
Мда, не пульт а ужас, вместо конроллера клавиши ГМП от ЛиАЗа.
0
20.05.2012 21:31 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> О, современные приборы! Наш КЛУБ-УП (значит бортовое питание 24 В), РВС-1 с доп.пультом! Пульт машиниста интересный, наконец, стал!

К сожалению, не смогу ответить на ваши вопросы, знаю что по настройке локомотива (в т.ч. КЛУБ) будут обращаться в Дёму.


Цитата (Еж3, 20.05.2012):
> Мда, не пульт а ужас, вместо конроллера клавиши ГМП от ЛиАЗа.

Клавиши от АКПП ZF
0
20.05.2012 22:07 MSK
Ссылка
Еж3
Вообще-то, это клавиши ГМП.
0
21.05.2012 12:03 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (smatvey, 20.05.2012):
> будут обращаться в Дёму.

Спасибо, ладно, тогда я могу сам позвонить в Дёму, т.к. ремонтируем блоки мы (СЦ КЛУБ Самара), а на входном контроле у нас их не было - я не помню. Просто система на балансе с локомотивом, а отметки о ТО и ПРР не знаю будут ли контролировать? Иэх, буду в Уфе с командировкой - надо будет заехать поговорить с народом, а ещё лучше - сразу в "Парк Якутова"! А ТУ-152 есть хоть? ) А КЛУБ ещё не приезжали ни разу "штамповать"?
0
21.05.2012 21:43 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (Еж3, 20.05.2012):
> Вообще-то, это клавиши ГМП.

Да, вы правы.
как пишут - гидромеханической передачей VOITH D864, DIWA 3E
0
26.05.2012 13:20 MSK
Ссылка
Еж3
А какой у него двигатель ?
0
27.07.2013 20:58 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (azimut3000, 21.05.2012):
> А ТУ-152 есть хоть?
Есть,как у больших локомотивов,только он у слесарей обычно.
Цитата (Еж3, 26.05.2012):
> А какой у него двигатель ?
двигатель ЯМЗ 6563.10 мощностью 230 л.с. (класс экологической безопасности Евро-3

Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> А у помощника над БВЛ-ом случайно не пожаротушение ли?
Оно самое)
0
27.07.2013 21:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (2ЭС6-159, 27.07.2013):
> двигатель... мощностью 230 л.с.

Что же на моих автомобилях двигатели мощнее, чем на этой перевернутой ванне, по имени Колибри...!
0
28.07.2013 10:14 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (Ластовка М.О., 27.07.2013):
> Что же на моих автомобилях двигатели мощнее, чем на этой перевернутой ванне, по имени Колибри...!

Этого хватает на 6 вагонов типа ВП750 или 3 вагона типа ВП750 и 2 вагона типа Pawafag.
0
18.05.2014 21:01 MSK
Ссылка
Aendry
Цитата (2ЭС6-159, 28.07.2013):
> Этого хватает на 6 вагонов типа ВП750 или 3 вагона типа ВП750 и 2 вагона типа Pawafag.

У нас 10ка берёт и 3, и 4 Pafawag 3Aw
0
23.06.2014 20:35 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> 1. Кто скажет: а на ДЖД кодирование где-нибудь бывает или так на всех мини-дорогах ТУ-шки по "белому" катаются?
> 2. "Допустимую" = 40 км/ч на "белый" электронщики внесли, прямо как в ПТЭ! Но не многовато ли? Я бы внес "20"...

1. Бывает.
2. Выставляют согласно ограничениям дороги
0
23.06.2014 21:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Неужели здесь и вправду 40 ездят?
0
23.06.2014 21:39 MSK
Ссылка
azimut3000
5-15 км/ч, больше по кольцу в Уфе ехать невозможно. 40 км/ч согласно ПТЭ - скорость на "белый" (заморачиваться не стали, собственно как и делать мини-ЭК), а фактически максимальная на ДЖД уже по состоянию колеи.
0
24.06.2014 11:34 MSK
Ссылка
Юрик
Скорость зависит от местных условий, вот на снимке вроде рельсы на ж/б шпалах, а скорость низкая, возможно из-за кривых малого радиуса. У нас в Харькове установленная 25, была, в моё время но и кое-кто до 40 разгонялся, бешеная скорость для ДЖД
0
25.07.2018 19:05 MSK
Ссылка
ArSa
Сейчас этот пульт еле живой. Как и сам тепловоз.
0
21.03.2019 16:08 MSK
Ссылка
Алимгерей
Цитата (azimut3000, 23.06.2014):
> 5-15 км/ч, больше по кольцу в Уфе ехать невозможно. 40 км/ч согласно ПТЭ - скорость на "белый" (заморачиваться не стали, собственно как и делать мини-ЭК), а фактически максимальная на ДЖД уже по состоянию колеи.

15))) да мы не больше 10 едем.
0
20.04.2019 16:38 MSK
Ссылка
sergey1998
Конечно понимаю что 7 лет уже прошло, только сейчас заметил этот комментарий

Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> 1. Кто скажет: а на ДЖД кодирование где-нибудь бывает или так на всех мини-дорогах ТУ-шки по "белому" катаются?

На Уфимской ДЖД есть кодирование всех главных путей и перегона
Цитата (azimut3000, 20.05.2012):

> 3. Как КЛУБ-ист интерсуюсь - ЭК кто-нибудь делал для КЛУБ-а для этих машин или ребятам ещё сложно понять что это такое?

Если вы про касету для КЛУБа она есть, просто её никто не расшифровывает.

Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> 4. Не вижу блок БР-У, значит ребят ещё пока не учат вводить предрейсовую информацию? ...Или БР-ка рядом с БЭЛ-ом "болтается"

При мне никогда не вводили

Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> 5. А у помощника над БВЛ-ом случайно не пожаротушение ли?

Она самая, но всегда с отключенной катались

P.S. инфа на 2014 год, пока я там ещё "ошивался"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.