RailGallery
ЭП20-019
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе
С поездом № 023 Казань — Москва

Autor: Дамир Абдуллин · Казань           Datum: 8 travnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 09:19 MSK
Broj pregleda — 445
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.04.2016 21:41 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП20-019

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899689
Godina proizvodnje:30.06.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
06.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:karadamir
Copyright Information:OZMT
Date and Time:08.04.2016 17:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
09.04.2016 10:14 MSK
Citiraj označeno
KvS
Супер фото!
+4
09.04.2016 19:57 MSK
Citiraj označeno
odessa
Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?
+1
09.04.2016 21:07 MSK
Citiraj označeno
KvS
Цитата (odessa, 09.04.2016):
> Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?

Ну на официальном сайте РЖД пишут преимущества двухэтажных вагонов -
1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
0
09.04.2016 22:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;

Двухэтажность на график мало влияет)

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

На это пассажиру вообще плевать.

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

И вот он единственный плюс двухэтажных вагонов, хотя всё равно цену не всегда снижают.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.