RailGallery
ЭП20-019
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе
С поездом № 023 Казань — Москва

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 8 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:19 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2016 21:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭП20-019

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899689
Построен:30.06.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
06.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:08.04.2016 17:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
09.04.2016 10:14 MSK
Ссылка
KvS
Супер фото!
+4
09.04.2016 19:57 MSK
Ссылка
odessa
Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?
+1
09.04.2016 21:07 MSK
Ссылка
KvS
Цитата (odessa, 09.04.2016):
> Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?

Ну на официальном сайте РЖД пишут преимущества двухэтажных вагонов -
1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
0
09.04.2016 22:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;

Двухэтажность на график мало влияет)

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

На это пассажиру вообще плевать.

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

И вот он единственный плюс двухэтажных вагонов, хотя всё равно цену не всегда снижают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.