RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе
Прибыл на выставку вместе с передвижным музеем

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 5 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:14 MSK
Просмотров — 1048
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2014 21:34 MSK
Подробная информация

2ЭС7-001

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401007/11401015
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:05.06.2014 13:43
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
05.06.2014 21:48 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ну и страшный же он будет,когда подвыцветет,да побудет в эксплуатации!
+5
05.06.2014 21:51 MSK
Ссылка
bodya3504
Так выглядит очень убого:(
Первый окрас был куда круче!
+11
05.06.2014 21:52 MSK
Ссылка
Alien89
Да, был похож чем-то на Дарта Вейдера:)
+4
05.06.2014 21:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
О том и речь!
0
05.06.2014 21:56 MSK
Ссылка
supermax
Пофиг на дизайн и окрас. Самое главное как покажет себя в эксплуатации. Держим кулачки за уральцев:)

>Извиняюсь, что в кадре мешает тупик и лестница
Ничего страшного Дамир. Как говорится: из песни слов не выкинешь ;)
А что за объект, который сзади 2ЭС7?
+1
05.06.2014 22:05 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Где приписан будет?
0
05.06.2014 22:08 MSK
Ссылка
supermax
Красноуфимск. Правда никто не гарантирует, что потом их сюда будут поставлять. Как всегда новьё пробуют с прицелом на Сибирь. Туда нужнее.
+1
05.06.2014 22:22 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (supermax, 05.06.2014):
> А что за объект, который сзади 2ЭС7?

Там объекты:
http://cs620316.vk.me/v620316203/974d/mGRzpgX5hvc.jpg
http://cs620316.vk.me/v620316203/9771/FR3VPxbjfqo.jpg
http://cs620316.vk.me/v620316203/9784/SK_S_EtqfdM.jpg
http://cs620316.vk.me/v620316203/9797/njcz3aefDmk.jpg
Если надо, то могу обработать и выложить для базы.
Чуть позже загружу заводскую табличку, её тоже переделали.

Цитата (supermax, 05.06.2014):
> >Извиняюсь, что в кадре мешает тупик и лестница
> Ничего страшного Дамир. Как говорится: из песни слов не выкинешь ;)

Страшно, в том, что боялся, что могли и не принять, т.к. я один грузил 2ЭС7 при перевозке, но ФМ этого не понравилось.

Цитата (supermax, 05.06.2014):
> Правда никто не гарантирует, что потом их сюда будут поставлять.

Но уже говорят об 50 2ЭС7 к следующем году и как раз на ГРК
0
05.06.2014 22:23 MSK
Ссылка
supermax
Залейте на фотохостинг - тоже интересно будет.

Цитата (karadamir, 05.06.2014):
> 50 2ЭС7 к следующем году и как раз на ГРК
Это что-то они курнули, к 2016 скорее всего. А если правда на Горьковскую - это хорошо. В этом году даже резервные средства из бюджета не могут направить, ими будут покрывать убытки полученные в 1-м квартале, которые к концу года могут привести к очень печальным цифрам в отчётности.

РЖД рекомендовали пока выпустить опытную партию в 35 электровозов, а дальше посмотрят уже на результаты )
0
05.06.2014 22:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Машина очень не плоха. До современных образцов не дотягивает, но по сравнению с поделками НЭВза это шаг вперед.
+1
05.06.2014 23:09 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (supermax, 05.06.2014):
> Залейте на фотохостинг - тоже интересно будет.

Цитата (karadamir, 05.06.2014):
> Там объекты:
> http://cs620316.vk.me/v620316203/974d/mGRzpgX5hvc.jpg
> http://cs620316.vk.me/v620316203/9771/FR3VPxbjfqo.jpg
> http://cs620316.vk.me/v620316203/9784/SK_S_EtqfdM.jpg
> http://cs620316.vk.me/v620316203/9797/njcz3aefDmk.jpg
> Если надо, то могу обработать и выложить для базы.
0
05.06.2014 23:29 MSK
Ссылка
arbooz
Чё это оно до современных не дотягивает? Тем, что сделан не в Гермадзе?
+1
05.06.2014 23:54 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Очень круто выглядит! Крутой электровоз!
0
05.06.2014 23:59 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (karadamir, 05.06.2014):
> Страшно, в том, что боялся, что могли и не принять, т.к. я один грузил 2ЭС7 при перевозке, но ФМ этого не понравилось.

Вот это фото: http://cs618419.vk.me/v618419203/3ca8/ZfWETokLd14.jpg
0
06.06.2014 00:04 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Наверное из-за того, что Siemens в своих решениях довольно консервативен.
0
06.06.2014 00:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (arbooz, 05.06.2014):
> Чё это оно до современных не дотягивает? Тем, что сделан не в Гермадзе?

Да нет. Причем тут это? Осталась советская компоновка, маломощные двигатели, и я слышал что Сименс в этом проекте использует дешевые и несколько устаревшие решения. На зеркала посмотрите, на них явно сэкономили.
+1
06.06.2014 02:04 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Окраску уж оставили бы родную, правда.
+1
06.06.2014 07:36 MSK
Ссылка
arbooz
Мало ли что слышал.
0
06.06.2014 08:39 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Цитата (Плотников П, 06.06.2014):
> На зеркала посмотрите, на них явно сэкономили.

Экономить на зеркалах, когда они составляют 1/1000 от стоимости локомотива? ;-)
0
06.06.2014 09:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 06.06.2014):
> > На зеркала посмотрите, на них явно сэкономили.
>
> Экономить на зеркалах, когда они составляют 1/1000 от стоимости локомотива? ;-)

Это советская традиция, тратить миллионы, экономить на спичках.
0
06.06.2014 09:23 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Плотников П, 05.06.2014):
> Да нет. Причем тут это? Осталась советская компоновка, маломощные двигатели.

А для чего увеличивать мощность двигателей? Количество осей продиктовано величиной расчетной силы тяги, уменьшить его не получится. Повышение мощности ради увеличения скорости приведет у удорожанию машины, но по множеству причин не даст эффекта в эксплуатации. Для поездов массой 5000 т и более увеличение расчетной скорости свыше 50 км/ч не ведет к снижению времени хода, но способствует росту удельного расхода энергии.
+1
06.06.2014 09:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (M.Ivanov, 06.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 05.06.2014):
> > Да нет. Причем тут это? Осталась советская компоновка, маломощные двигатели.
>
> А для чего увеличивать мощность двигателей? Количество осей продиктовано величиной расчетной силы тяги, уменьшить его не получится. Повышение мощности ради увеличения скорости приведет у удорожанию машины, но по множеству причин не даст эффекта в эксплуатации. Для поездов массой 5000 т и более увеличение расчетной скорости свыше 50 км/ч не ведет к снижению времени хода, но способствует росту удельного расхода энергии.

Я согласен с этим. Но две секции такой мощности, выглядит анахронизмом.
+1
06.06.2014 11:16 MSK
Ссылка
agura
Вы не забывайте, что величина мощности должна быть прямо пропорциональна массе локомотива.
+1
06.06.2014 12:53 MSK
Ссылка
ЕвРо
Ужасная фотография! Неужели нельзя было зайти на междупутье и сфотографировать электровоз со стороны пом. машиниста?
–2
06.06.2014 12:57 MSK
Ссылка
Alien89
И чем бы было лучше? Только тем, что лестницы этой нет? Но тогда бок с теневой стороны, не задумывались над этим?
+1
06.06.2014 13:09 MSK
Ссылка
ЕвРо
Справа тени нет! Солнце в зените. А лестница испохабила всё!
–4
06.06.2014 13:10 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Еще успеют снять со всех сторон.
+4
06.06.2014 13:15 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (ЕвРо, 06.06.2014):
> Неужели нельзя было зайти на междупутье и сфотографировать электровоз со стороны пом. машиниста?

Тогда со 100% вероятностью, у меня бы отклонили бы с таким замечанием:
> Широкоугольные искажения

И да, Alien прав, там реально тень была.

Цитата (ЕвРо, 06.06.2014):
> Солнце в зените.

Солнце тут не в зените.

Цитата (ЕвРо, 06.06.2014):
> А лестница испохабила всё!

А она тут причём, если это выставка?
+3
06.06.2014 14:41 MSK
Ссылка
yaroslavchs
Жалко нет больше чёрного гранита

По скорее бы 002 появился бы.
0
06.06.2014 15:19 MSK
Ссылка
Ирина
Больше мешает тупик
0
06.06.2014 15:39 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (ЕвРо, 06.06.2014):
> Солнце в зените.

В Казани Солнце в зените не бывает.
+4
09.06.2014 14:48 MSK
Ссылка
karadamir
http://cs620316.vk.me/v620316203/98e8/gsKfBCTfPs8.jpg
Фото заводской таблички
0
09.06.2014 16:09 MSK
Ссылка
supermax
Фото не видать по ссылке ВК.
0
10.06.2014 23:00 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (Плотников П, 06.06.2014):
> Да нет. Причем тут это? Осталась советская компоновка, маломощные двигатели

Я наверно что-то не понимаю, но ведь мощность у него такая же, как и у Гранита, а он считается мощным локомотивом. Какая тогда должна быть мощность у 2ЭС7?
0
23.06.2014 16:00 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Сейчас он находится в Нижнем Новгороде, кто тут рядом есть, фоткайте быстрее
http://s019.radikal.ru/i618/1406/d5/84e9c0394b7a.jpg
0
23.06.2014 16:23 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Diman_VL80S, 23.06.2014):
> фоткайте быстрее

Чё быстрее то, он на выставку с Мурома приехал, завтра еще весь день там будет.
0
23.06.2014 16:25 MSK
Ссылка
supermax
Выставка в Муроме? Когда же подопытная эксплуатация начнётся...
0
23.06.2014 16:26 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Цитата (BLOG, 23.06.2014):
> Цитата (Diman_VL80S, 23.06.2014):
> > фоткайте быстрее
>
> Чё быстрее то, он на выставку с Мурома приехал, завтра еще весь день там будет.

Спасибо за информацию :)
А он в Киров поедет?
0
23.06.2014 16:56 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (supermax, 23.06.2014):
> Когда же подопытная эксплуатация начнётся...

Наверное, пока всю Горьковскую дорогу не объедет.
0
19.07.2014 00:04 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
18 июля (то есть вчера) был замечен мною в Балахонихе. Ехал в сторону Арзамаса с грузовым поездом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.