RailGallery
2ТЭ10М-0961
Россия, Кировская область, перегон Вахрушево — Белка-Слободская
Russia, Kirov region, Vakhrushevo — Belka-Slobodskaya stretch
Линия Гирсово — Слободское

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 4 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:11 MSK
Просмотров — 245
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2016 19:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-0961

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16159212/16159220
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
до 01.2014 — депо Тында.
01.2014 — передан в депо Агрыз.
05.2014 — передан в депо Лянгасово.
09.2018 — передан в депо Карасук.

КР 05.1991 г.
СР 11.2007 г.
10.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:04.02.2016 13:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
04.02.2016 19:45 MSK
Ссылка
Parom
Кадр сделан на линии Гирсово - Слободское (протяжённость около 50 км). Пассажирского движения на линии нет (существовало до 80-х годов). Линия состоит из 4 станций: Долгушино, Вахрушево, Белка-Слободская, Слободское.
Ещё хотелось бы узнать у знатоков: выключенные светофоры - это нормально? Просто не на станции, не на перегоне не горел ни один светофор. Точнее, их зажгли на две минуты и потушили: https://fotki.yandex.ru/next/users/maksi...ew/1374549 (на кадре предупредительный светофор 1964 года выпуска).

Видео от Oleg13: https://www.youtube.com/watch?v=gmk-AzIYzAs
+2
04.02.2016 19:51 MSK
Ссылка
albo
Помощник такой радостный :)
+2
04.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Dillon Francis, 04.02.2016):
> Просто не на станции, не на перегоне не горел ни один светофор. Точнее, их зажгли на две минуты и потушили

А входные тоже не горели? Были очень старые извращенные схемы для станций без электроснабжения с перегонами на БПЛЦ
0
04.02.2016 20:06 MSK
Ссылка
Parom
Да, входные/выходные тоже были выключены.
0
04.02.2016 20:13 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Dillon Francis, 04.02.2016):
>
> Да, входные/выходные тоже были выключены.

Вы не обратили внимания, в какой момент погасли сигналы? Случайно не после удаления поезда примерно за 500-1000 м от предупредительного? Если да, то скорее всего на станции батарейное питание. Вроде как на АБ с предварительным зажиганием точек ( на БЧ много где есть)
0
04.02.2016 20:16 MSK
Ссылка
Parom
Когда мы пришли, то они были выключены. Постояв полтора часа мы заметили, как их включили ровно на две минуты и снова выключили. Поезд в это время был ещё далеко от нас, если верить АСУТу, то только прибывал в Долгушино. И, кстати, в момент приближения/проследования Вахрушей светофоры так же не включались.
0
04.02.2016 20:42 MSK
Ссылка
Vosskuez
Может быть, их зажгли, когда ДС пришел на пост и проверял работу системы. А потом он по записке прошел, например.
0
04.02.2016 23:19 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Dillon Francis, 04.02.2016):
> их включили ровно на две минуты и снова выключили

Ну значит, тётя автоматом щелк-щелк) но вообще так не должно быть... А какова интенсивность движения на этой линии?
0
04.02.2016 23:22 MSK
Ссылка
Parom
Вывоз в сутки, ну и два раза в день маневровая работа на станциях.
0
05.02.2016 01:06 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Dillon Francis, 04.02.2016):
> два раза в день маневровая работа на станциях.

А на этой она есть?
0
05.02.2016 01:09 MSK
Ссылка
Parom
Судя по тому, что там стояли гружённые вагоны на подъездном пути, то да.
0
05.02.2016 01:16 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А входной линзовый?
0
05.02.2016 01:31 MSK
Ссылка
Parom
Да, входной линзовый
0
05.02.2016 22:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Прожектор ярко горит, наверно специально, чтобы глаза слепить людям, которые идут на встречу составам.
0
05.02.2016 22:07 MSK
Ссылка
Stef
Он издевается?
+6
05.02.2016 22:38 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2016):
> Прожектор ярко горит

Видимость хорошая, но не превосходная. Так и должен гореть.

P.S - как будто у нас такие хитрые и вредные машинисты, что специально врубают прожектор для того, чтобы слепить людей...
+1
05.02.2016 22:40 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2016):
> чтобы глаза слепить людям, которые идут на встречу составам.

обычно людям, которые идут на встречу поездам, помогает удар метельником
+5
06.02.2016 02:29 MSK
Ссылка
Parom
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2016):
> Прожектор ярко горит, наверно специально, чтобы глаза слепить людям, которые идут на встречу составам.

Вы серьёзно? За 15 минут до фото закончился достаточно сильный снегопад, вон от наверно и забыл выключить прожектор с яркого на тусклый. Лично мне это совершенно не фатально и он меня никак не ослепил.
+1
06.02.2016 11:19 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Dillon Francis, 06.02.2016):
> вон от наверно и забыл выключить прожектор с яркого на тусклый.

А где написано, что днём должен быть включён тусклый?
На сколько я помню, днём прожектор включают для уменьшения количества травмирования двуногих, шляющихся по путям
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.