RailGallery
ЧМЭ3-119
СССР, РСФСР, Калининская область, депо Савёлово
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Savyolovo depot
Автор фото — Лебедевский Е. Ю.

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 14 мая 1966 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.04.2022 09:10 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.03.2014 11:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3-119

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6134
Сетевой №:15511199
Построен:1966
Списан:2000
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
14.03.2019 22:26 MSK
Ссылка
Lexus
А можно дату уточнить, а то тут чмуха в машину времени превратилась.
+1
15.03.2019 09:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
+2
15.03.2019 17:12 MSK
Ссылка
Кошакур
Машина эта - скорее всего, маневровый савеловский приписки депо Лобня (т.к. Савелово какое-то время в те годы было в составе Мск.ж.д.). Тогда с грузовыми и пассажирскими поездами от Дмитрова до Сонково и Углича обращались лобненские ТЭ2 (со сменой локомотивных бригад по Савелово), позднее лобненские ЧМЭ3. Причем, чтобы максимально нагрузить работой лобненский тепловоз из-под "рыбы", по Сонково его вместо дневного отстоя в депо между графиковыми пассажирскими поездами частенько выдавали под грузопассажирский на Весьегонск (с местными и прицепными вагонами Москва-Весьегонск от "рыбы") до станции Овинище-1 "c оборота". А по Овинище-1 происходил размен локомотивов - тепловоза у грузопассажирского из Сонково и паровоза у сборного из Весьегонска, которые тогда там скрещались (при этом на паровозе еще и менялись локомотивные бригады). Лобненский тепловоз прицепляли под сборный до Сонково, а сонковский паровоз Эр (или Су) прицепляли под грузопассажирский до Весьегонска. Тепловоз по прибытию сборного в Сонково (к концу рабочего дня) шел в депо на отстой под "рыбу". Паровоз с грузопассажирским шел из Весьегонска до Сонково со сменой локомотивных бригад по Овинище-1 и в Сонково прибывал вечером, прицепные вагоны из Весьегонска на Москву прицеплялись к "рыбе" в хвост по ее прибытию после отцепки ТЭ7 депо Ярославль и ухода его в депо на отстой. А обратно со сборным на Весьегонск этот же паровоз уезжал из Сонково после экипировки в депо "с оборота" и с этой же локомотивной бригадой (которая снова менялась другой по Овинище-1). Локомотивные бригады, работавшие со сборными и грузопассажирским поездами на Весьегонск (кроме грузопассажирского из Сонково в одну сторону и сборного до Сонково обратно, которые обслуживались сонковскими локомотивными бригадами), проживали по Овинище-1 - всего там было шесть локомотивных бригад. Также лобненские тепловозы из-под рыбы" иногда по Сонково выдавались на дневную смену под бежецкую "гонялку" (вывозной Сонково- Бежецк).
Причем все это происходило до начала 70-х, когда в парке депо Сонково своих тепловозов еще не было и на участке Сонково - Савелово - Углич сонковские локомотивные бригады долгое время работали на тепловозах приписки депо Лобня Мск.ж.д. А в начале 70-х, когда в депо Сонково поступили тепловозы М62, то на северном участке Сонково - Пестово с веткой на Весьегонск (от п/п Овинище-2) движение было переведено на тепловозную тягу. При этом сонковские тепловозы М62 также полностью заменили московские ТЭ2 и ЧМЭ3 на южном участке, поехав вместо них с поездами от Сонково до Дмитрова и Углича. Что интересно, на маневрах по Сонково, Кашину, Калязину и Бежецку еще долго работали паровозы Эр (не хватало маневровых тепловозов ТЭМ). Причем по Бежецку и Кашину - чуть ли не до начала 90-х.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.