RailGallery
ТЭМ18ДМ-326
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Савёлово
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Savyolovo stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 14 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:24 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2014 00:50 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-326

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-4 Бологовское
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478217
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Великие Луки
03.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
11.2024(?) — передан в депо имени Ильича

Ремонт:
04.2018 — КР Астраханский ТРЗ
06.2024 — КР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.01.2014 15:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
15.01.2014 21:15 MSK
Ссылка
koira
Ишь лихой какой.
0
15.01.2014 22:36 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Вот это да... А можно размерчиком побольше для заставки на рабочий стол?
0
16.01.2014 00:28 MSK
Ссылка
Typhoon
недавно видел ролик на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=d0L9tryORUM
где очень хорошо про кабину данной модели расказано, из данного фото не понятно почему машинист сидит за своим основным пультом в пол оборота, есть ведь второй, где можно сидеть по ходу движения
0
16.01.2014 08:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это в крови у машиниста быть за правым крылом,а если серьезно,то вспомогательным постом пользуются иногда при маневрах.
0
16.01.2014 12:19 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 16.01.2014):
> Это в крови у машиниста быть за правым крылом
собственно, так я и предполагал :)любит наш народ все по старинке делать!
0
16.01.2014 21:18 MSK
Ссылка
А. Царев
+6
16.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Где тут баян, скажи мне?
0
16.01.2014 22:37 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (Vosskuez, 16.01.2014):
> Где тут баян, скажи мне?

В руках)
+5
16.01.2014 22:44 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (А. Царев, 16.01.2014):
> В руках)

Когда поезд по центру кадра не всегда прёт, имхо.
0
16.01.2014 22:49 MSK
Ссылка
Vosskuez
Остроумец?
0
16.01.2014 22:53 MSK
Ссылка
soboleff74
Ясновидец)
+1
16.01.2014 22:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
О, давайте сюда еще перенесем нашу беседу =)
По существу - в галерее фото тепловоза одно и не на этом перегоне. В чем претензии?
0
16.01.2014 23:21 MSK
Ссылка
soboleff74
Ну, единственное, что можно выкатить - завал.

Причём, очковидный.
+2
16.01.2014 23:24 MSK
Ссылка
Vosskuez
Там кривая, если что. По каким параметрам определен завал?
+1
16.01.2014 23:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
По элементарным. Если горизонт не привязать к местности, надо его к локу привязывать. Да и деревья на заднем плане как то сильно вправо наклонились...
+2
16.01.2014 23:30 MSK
Ссылка
soboleff74
Плюс пикетный столб, плюс знак для снегача.
+1
16.01.2014 23:32 MSK
Ссылка
Ирина
Тут не определить. Кривую вижу. Деревья на заднем плане практически не вижу. Я в таких спорных случаях на всякий случай на полградуса поворачиваю в нужную сторону :)
+1
16.01.2014 23:37 MSK
Ссылка
soboleff74
А я на 40. И внутрь)
+2
16.01.2014 23:42 MSK
Ссылка
Vosskuez
Знак для снегача точно был наклонен, это я помню. А к локу привязать невозможно, т.к. он в кривой.
+1
16.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Ирина
Смазать внутреннюю ось?
+1
16.01.2014 23:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ребята, вы когда пикетные столбики, путейские знаки видели чтобы стояли идеально? один на сотню!
тоже нашли к чему равнять.
+3
16.01.2014 23:47 MSK
Ссылка
soboleff74
Они обычно если кривые, то, все по-разному. А тут - одинаково.

Цитата (Ирина, 16.01.2014):
> Смазать внутреннюю ось?

Для протирки оптических осей.)
0
16.01.2014 23:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> недавно видел ролик на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=d0L9tryORUM
> где очень хорошо про кабину данной модели расказано, из данного фото не понятно почему машинист сидит за своим основным пультом в пол оборота, есть ведь второй, где можно сидеть по ходу движения

пример ТЭМ7А бананы, вроде 2й пульт есть, а зачем? км 395 нет, манометров ТМ УР ПМ нет, нафиг тогда второй пульт?

Даже машинист ТГМ23В-527 говорил что пытался переходить на 2й пульт, гемор полный, работали по старинке.
0
16.01.2014 23:51 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (soboleff74, 17.01.2014):
> Они обычно если кривые, то, все по-разному. А тут - одинаково.
>

Два объекта - маленькая выборка. Знак для снегача точно может быть кривой.
0
16.01.2014 23:59 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Обсуждение небольшого завала - это всегда интересно.
+1
17.01.2014 00:04 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Алексей Задонский, 16.01.2014):
> небольшого завала
Не, тут другой подтекст. Поскольку обосрать снимок непременно надо - как же, это ж мудак Еськов опубликовал! - то причины высасываются из пальца. Вот такая нехитрая интрига :)
+2
17.01.2014 00:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2014):
> пример ТЭМ7А бананы, вроде 2й пульт есть, а зачем? км 395 нет, манометров ТМ УР ПМ нет, нафиг тогда второй пульт?
ну, хоть один человек продолжил правильную тему :)
вообще на лицо, ничем особо не мотивированная неприязнь к Еськову, даже жаль, что некоторые отреагировали и включились в этот срач

Алексей, если я правильно понял то у ТЭМ18ДМ на втором пульте есть и 395-ый и все манометры?может на ТЭМ7А и не имеет смысла второй пульт, но на 18-ом по моим любительским меркам, да
0
17.01.2014 00:08 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Vosskuez, 17.01.2014):
> мудак Еськов

Заметьте!!! Не я это сказал!!! )))
+7
17.01.2014 00:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
И даже не я :) :) :)
+3
17.01.2014 00:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (soboleff74, 16.01.2014):
> Заметьте!!! Не я это сказал!!! )))
http://savepic.net/4325776.jpg мда?
0
17.01.2014 00:14 MSK
Ссылка
soboleff74
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
17.01.2014 00:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Складывается впечетление что просто фото нравится народу, а сказть не решаются))), поэтому и суждения разные!!!
+1
17.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 17.01.2014):
> мда?

Мда! Тут Вадим не сказал ни слова, а ФШ все владеют :) :) :)
0
17.01.2014 00:21 MSK
Ссылка
soboleff74
Не, Артур, это реально цитата из меня. Только, почему он это на свой счёт принял... Что-то тут неспроста... )))
0
17.01.2014 00:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (soboleff74, 17.01.2014):
> Что-то тут неспроста... )))

Совсем неспроста :)
0
17.01.2014 00:22 MSK
Ссылка
IronJohn
> http://savepic.net/4325776.jpg мда?

Смутно вспоминаю, что где-тот пару недель назад Вадим Соболев тут в комментариях рассказывал, что он умеет улаживать конфликты, грубость и хамство - это не его оружие, у него большие знания в области психологии, тренинги по управлению проходил и опыт успешного управления коллективом в 150 человек имеется.
0
17.01.2014 00:23 MSK
Ссылка
soboleff74
Было тело)

Просто, Вы всей переписки не видели)
0
17.01.2014 00:25 MSK
Ссылка
Донской
Всем кто:
пишет по теме в trainpix
обогащает сайт интересными фотографиями
общается культурно и вежливо, не матерится
помогает заполнять пробелы в БД
нетематические топики размещает на форуме
размещает интересные ссылки по тематике ЖД
СПАСИБО!
+9
17.01.2014 00:28 MSK
Ссылка
supermax
ИМХО разглашение личной переписки не этично, особенно такого порядка. На то она и личная, что обсуждаемое остается только у 2 субъектов
+1
17.01.2014 00:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да, это было бы так, но г-н Соболев постоянно пытается вывести это на публичный уровень, в том числе и тут на сайте: http://trainpix.org/photo/85239/
0
17.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
soboleff74
Мдя... )))
0
17.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (soboleff74, 16.01.2014):
> Только, почему он это на свой счёт принял
Ой, как мы натурально изображаем наивность. Всю переписку показать, может быть? Или Вы не понимаете, что предстали там не в лучшем свете?
0
17.01.2014 00:38 MSK
Ссылка
soboleff74
Покажите) Пусть люди поржут)
+3
17.01.2014 00:42 MSK
Ссылка
Vosskuez
А слабо прямо тут написать, какие конкретно претензии ко мне? Все равно потрут комментарии потом.
Моя версия: в те времена, когда я только начинал снимать, Вы и ваша компания выбрали меня объектом для насмешек по причине "говнофоток" - т.е. не слишком качественных фотогафий (как и у любого начинающего). Ну а затем это вошло у вас в привычку.
+3
17.01.2014 00:43 MSK
Ссылка
soboleff74
В тот момент я Вас и знать не знал)

Денис, исключительно Ваше поведение. И ничего больше. Что именно - я Вам попытался объяснить. Вы меня не услышали.
0
17.01.2014 00:44 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
С днем рождения Вадим
+2
17.01.2014 00:45 MSK
Ссылка
soboleff74
Спасибо)
+1
17.01.2014 00:58 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да Вы и не объясняли ничего. Что-то про Лосинку, так это смешно просто. Напишите еще раз, Вы же от ответа уходите постоянно.
0
17.01.2014 01:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
По секрету, "нашей компании" монпенисуально, кто и как снимает. Главное чтобы человек был хороший. Видимо что то пошло не по плану? :) :) :)
+3
17.01.2014 01:12 MSK
Ссылка
soboleff74
Денис, писать не буду. Ибо, бесполезно. Но, подтверждаю свою готовность с Вами встретиться.

З.Ы. и прислушайтесь к Балашихинскому. Дело сказал.
0
17.01.2014 01:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 16.01.2014):
> пример ТЭМ7А бананы, вроде 2й пульт есть, а зачем? км 395 нет, манометров ТМ УР ПМ нет, нафиг тогда второй пульт?Даже машинист ТГМ23В-527 говорил что пытался переходить на 2й пульт, гемор полный, работали по старинке.

Лёх, на наших закреплённых ДМ-330 и 332 всё офигенно работает и переключается, причём на пульте со стороны помощника нет только "телевизора".
0
17.01.2014 07:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вадим Дмитрич, с ДР))) Денису Еськову желаю меньше икать)
+5
17.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
Sklep
Вадим Дмитрич с днюхой))
+1
17.01.2014 17:49 MSK
Ссылка
soboleff74
Спасибо)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.