RailGallery
ЭП1М-503
Россия, Татарстан, перегон Дербышки — Кендери
Russia, Tatarstan, Derbyshki — Kenderi stretch
Рәсәй, Татарстан, Дәрвишләр — Киндерле арылыгы

Autor: Дамир Абдуллин · Казань           Datum: 27 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 09:09 MSK
Broj pregleda — 425
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.03.2013 11:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЭП1М-503

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11991254
Godina proizvodnje:2008
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
12.2008 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
07.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2022 — КР Удан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Damir Abdullin (karadamir)
Copyright Information:OZMT
Date and Time:27.03.2013 14:03
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 46

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (46)
29.03.2013 00:28 MSK
Citiraj označeno
ASHAN
Знакомая станция. Был тут в мае прошлого года и делал свои первые пробные фото по ж/д. Только там тётки-кассирши стоят и навязчиво предлагают купить билет на электричку, потому что чуть ли не в каждом видят безбилетника. Пришлось доказывать им, что никуда не еду.
+1
29.03.2013 14:47 MSK
Citiraj označeno
karadamir
А я вот недавно стал тут фоткать. Меня тоже спрашивали про билет, но я уже заранее купил билет до 793го км. Но ещё что узнал, что про нас докладывают диспетчерам. Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.
0
29.03.2013 14:58 MSK
Citiraj označeno
граббер
У машинистов больная тема как бы кого на кого доложить.Дабы видно было что люди в пути работают.
0
29.03.2013 15:28 MSK
Citiraj označeno
Stef
А снимать не с платформы не пробовали?
0
29.03.2013 16:03 MSK
Citiraj označeno
ASHAN
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> Но ещё что узнал, что про нас докладывают диспетчерам. Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.

Я этого тоже не знал. Вообще конечно съемка на ж/д самая проблемная и геморройная.
0
29.03.2013 16:07 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
Цитата (ASHAN, 29.03.2013):
> Вообще конечно съемка на ж/д самая проблемная и геморройная.

А вот нет. Поснимайте военную технику, или самолёты на взлёте, и тогда сьёмка рельсов и электричек покажется детской забавой.
+1
29.03.2013 16:39 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Снимали. Военные самолеты, заходящие на посадку над железной дорогой.
+2
29.03.2013 16:52 MSK
Citiraj označeno
Hunter
И как, за тобой с трёх сторон приехали? :-)
0
29.03.2013 17:38 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Hunter, 29.03.2013):
> И как, за тобой с трёх сторон приехали? :-)

Нет, с самолёта бомбу сброили:)
0
29.03.2013 17:42 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Цитата (Stef, 29.03.2013):
> А снимать не с платформы не пробовали?

Если это ко мне относится, то конечно пробовал снимать. Мне просто сказали, что разницы нету. Они говорят перегон диспетчерам. А вообще, пока снег и не удобно ходить и фоткать с не платформы.
0
29.03.2013 17:50 MSK
Citiraj označeno
граббер
Цитата (Алексей Задонский, 29.03.2013):
> Военные самолеты, заходящие на посадку над железной дорогой

А посмотреть!?
Цитата (Igore4eg, 29.03.2013):
> или самолёты

Был опыт на Псковском снимал Ил-76 на взлёте-посадке, 20 минут приехали военные надавали по "шапке"
0
29.03.2013 18:04 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.
Впервые такое слышу на ГЖД, может конечно южный ход так прогибается или заставляют в преддверии универсиады
+2
29.03.2013 19:47 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> заставляют в преддверии универсиады

Не только, плюс сюда входит терроризм. Меня в том году остановили ВОХРоцы около Казань-2. Хотя я не фоткал ЖД, а снимал ГЭТ. Но ко мне пристали, что чуть не отвели в отделение. Плюс мне они сказали, что на ЖД запрещена съёмка вообще.
0
29.03.2013 19:56 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
А вот это они кардинально ошибаются. Почитайте на досуге: http://www.svobodafoto.ru/
+1
29.03.2013 20:08 MSK
Citiraj označeno
Донской
Распечатайте и носите все с собой N 1513р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, КИНО- И ФОТОСЪЕМОК НА ОБЪЕКТАХ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД"
+1
29.03.2013 20:08 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Антитеррор, конечно, серьезная вещь, но такой значок очень даже кстати был бы на вокзале и др.местах массового скопления людей (для особо непонятливых ВОХРовцев). 1513р уже забылось десять раз и никто об этом не напоминает и не инструктирует.
Держу эти ссылки в избранном: http://ternovskiy.livejournal.com/80523.html и http://ternovskiy.livejournal.com/106945.html
+1
29.03.2013 20:24 MSK
Citiraj označeno
karadamir
http://ic.pics.livejournal.com/al_kamens...iginal.jpg
Мне скинули вот такой документ, как раз я ближайшие время его распечатаю. А вообще я с Вами согласен об том, что съёмка разрешена. Просто тогда, я не знал об всех возможных ходов ВОХРовцев, а теперь уже знаю. Спасибо Вам за совет.
+2
29.03.2013 20:42 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Да уж, а бумаг то целая тонна оказывается у нас ))) Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ". Именно п.3 1513р физическому лицу и поможет, причем безопаснее для человека в плане законностии банальной осторожности находиться именно на платформе. Железнодорожники фактически также относятся к физ.лицам в данном случае и могут обходиться без сопровождения. За краями мест обслуживания пассажиров - это рулетка, причем и для работника ж.д. тоже - будет много вопросов как к лицу не уполномоченному вести съемку (НЕ МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ или ревизор). На территории своего подразделения проще обратиться в письменной форме к руководству, т.к. 1513р здесь никак не регламентирует этот момент. Это будет правильнее, да и "неразглашение" с трудом может подкрепляться "Кодексом деловой этики". Хотя этот ресурс относится к СМИ и, опять же, Вы снова лицо не уполномоченное собирать хоть какие-то данные...
+1
29.03.2013 20:46 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> > Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.
> Впервые такое слышу на ГЖД, может конечно южный ход так прогибается или заставляют в преддверии универсиады

Не знаю. Недавно был,снимал везде,на ст.Казань ВОХРовцы даже не подошли,всю станцию облазили с ребятами,они только смотрели,чтоб со строй.площадок на станции ничего не сперли,впоследствии перед отъездом я еще с ними и поболтать успел. Знакомые ребята без проблем снимают. По пассажирским л/б-все было хорошо и спокойно,пока с пассажирскими не стали ездить бригады ТЧЭ-15 Агрыз,через Казань и Восстание до ст.Канаш.Агрызские с грузовыми так же пролетают до Канаша. Вот они и начали вваливать информацию. Что на Агрызком направлении,что на Канашском. Наши Казанские и Юдинские не занимаются в принципе такой ерундой. А я тем более не занимался)))). Многие из Казанских бригад знают кто из ребят занимается съемкой,они не выкладывают нигде просто свои фото. А так,по поводу съемки с платформы-это не есть гуд,когда на каждом снимке платформа.Ну если уж не хочется по снегу лазить, то Можно было и отойти к краю,чтоб платформа в кадр не попадала.
+1
29.03.2013 20:50 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Beda.36, 29.03.2013):
> Можно было и отойти к краю,чтоб платформа в кадр не попадала.

Ну, так а ЗУМ-ЗУМ нам на что, типа телевичка 200-300 мм? ) Хоть на краю, хоть на середине, дело здесь в сохранности жизни. Опять же, поезд/локомотив с соседней платформы тоже не менее фотогеничен и суетиться не нужно начинающему фотографу.

А по поводу сдадут/нет: пока платят деньги за "стукачество" стукачи будут только процветать. Люди разные, для кого-то ж.д. это простая работа, а для кого-то увлечение и хобби и друг друга им не понять никогда. Тем более увлеченные люди продолжают увольняться, вот и думайте кто останется...
0
29.03.2013 21:02 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (azimut3000, 29.03.2013):
> Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ".
Поддерживаю идею
+2
29.03.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> Поддерживаю идею

Начать можно с документов РЖД, а ещё нужно будет УЗ, БЧ и т.д.
0
29.03.2013 21:07 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> > Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ".

А смысл? Ну негде ЛОВДэшникам все это проверить, негде, 2 раза эксперимент устраивал, и доказать мне что я что-то нарушил тоже никто не смог.
0
29.03.2013 21:10 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (ЭД9Т-0008, 29.03.2013):
> Ну негде ЛОВДэшникам все это проверить, негде
я и сказал ранее-напечатать с собой текст распоряжения
0
29.03.2013 21:12 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
А нормативная база здесь никогда никому не мешала, маааленькую ссылочку откуда обновить и не искать материальчик...
+1
29.03.2013 21:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> я и сказал ранее-напечатать с собой текст распоряжения

Так я с ним и подходил - проверить его им негде.
0
29.03.2013 21:36 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Ребята, тогда какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно. Заранее благодарю.
0
29.03.2013 21:38 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> Ребята, тогда какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно. Заранее благодарю.

Тебе распоряжения р1513 не поможет, а с платформы можешь снимать - никто ничто тебе доказать не сможет, что ты что-то нарушил.
+1
29.03.2013 21:44 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно

"План эвакуации и возможные пути отхода на случай появления личностей, похожих на ВОХР или полицейских"
+3
29.03.2013 21:54 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Самое главное, что тут везёт на этой платформе, то тут можно быстро пересесть на автобус.

Цитата (ЭД9Т-0008, 29.03.2013):
> Тебе распоряжения р1513 не поможет

Жалко конечно, но на всякий случай я распечатаю.

Цитата (ЭД9Т-0008, 29.03.2013):
> а с платформы можешь снимать - никто ничто тебе доказать не сможет, что ты что-то нарушил.

А если начнут докапываться, что я всё-таки что то нарушил и потащат меня в отдел, то что делать-то ?
0
29.03.2013 21:58 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> А если начнут докапываться, что я всё-таки что то нарушил и потащат меня в отдел, то что делать-то ?

Сходи, и спроси у них по какой статье административного кодекса у них к тебе притензия. Не найдут они ее там) Но если на фоткал есть пути, здания и прочее, советаю такое снимать на вторую флэшку и ее никому не показывать.
0
29.03.2013 21:59 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> потащат меня в отдел, то что делать-то ?

Кто потащит? Если полицейские - то сделать вот так http://savepic.org/3078770.jpg и идти, а если быдло-охранники - то пусть идут лесом.
+2
29.03.2013 22:06 MSK
Citiraj označeno
amidzan
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> . Меня в том году остановили ВОХРоцы около Казань-2

Это были простые охранники.
0
30.03.2013 00:26 MSK
Citiraj označeno
граббер
Не понимаю причём здесь ВОХР
+1
30.03.2013 02:20 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Hunter, 29.03.2013):
> за тобой с трёх сторон приехали? :-)

По всем сторонам оглядывался, не приехали ни откуда...


Цитата (Stef, 29.03.2013):
> Нет, с самолёта бомбу сброили:)

Ну я же не дурак, потому и занял позицию возле путей))). В том случае уничтожение вражеского шпиона не стоило бы серьезных повреждений железнодорожной инфраструктуры))))).


Цитата (граббер, 29.03.2013):
> А посмотреть!?

Разумеется!

http://savepic.ru/4339306.jpg

http://savepic.ru/4325994.jpg

http://savepic.ru/4330090.jpg "В проводах запутался".
+2
30.03.2013 08:50 MSK
Citiraj označeno
Stef
http://trpx.org/images/2013/03/30/rKaji.jpg
Пролетал над депо
+1
30.03.2013 10:33 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Вот Хотиловский МИГ-31 http://clck.ru/8bvbM
Снимал летом 2011. Сильный кроп, т.к. оптика с мылым зумом.
0
30.03.2013 10:40 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Серьёзно! И после третьей фотки не подходили? :)
0
30.03.2013 10:48 MSK
Citiraj označeno
граббер
Цитата (Hunter, 30.03.2013):
> http://cs309417.vk.me/v309417263/7951/OT0p5ZWLfD4.jpg © spok

Уж не Димка ли это?
0
30.03.2013 11:07 MSK
Citiraj označeno
Stef
http://trpx.org/images/2013/03/30/YMXsq.jpg
Аэропорт Адлер. Фото из кабины ВЛ10
+1
30.03.2013 12:14 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Hunter:
Ми8-МТ RA-25634 Специальный летный отряд "Россия" Управделами Президента РФ
0
30.03.2013 15:29 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (граббер, 30.03.2013):
> Уж не Димка ли это?

Он самый. Разве не похож? :) Столько шухеру в институте наделал своим прилётом...

Цитата (Nosferatu, 30.03.2013):
> И после третьей фотки не подходили?

Миша таки посрался не то с ФСБ-шником, не то с ФСО-шником. Пусть лучше он сам расскажет.
0
06.04.2013 12:56 MSK
Citiraj označeno
Stef
Заходит на посадку на аэродром Ханкала

http://trpx.org/images/2013/04/06/MJc5B.jpg
+1
20.04.2013 19:30 MSK
Citiraj označeno
karadamir
http://cs403927.vk.me/v403927203/8916/RACDoSJLKkg.jpg
А я сегодня чисто случайно поймал новый самолёт. Это на перегоне Восстание - Дербышки
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.