Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 535
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 12.12.2015 13:44 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7480 |
Сетевой №: | 11904554 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма
09.2014 — передан в депо Киров
11.2017 — передан в депо Вязьма
Ремонт:
06.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-19 Котлас |
Серия: | ТЭП70 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 2807 |
Сетевой №: | 15040199 |
Построен: | 2002 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.2009 — передан в депо Котлас
КР Воронежский ТРЗ 03.2018 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 12.12.2015 09:27 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|